Если штатные РР так хороши, зачем здесь эта тема?
Во! А я то думал какой вопрос меня мучает последнюю неделю - ты прав - целесообразность этой темы.
Надо было сразу тебя спросить - стереть тему?
У людей кислотные аккумуляторы дохнут по несколько в сезон, а вы советуете взять "самый маленький".
Дохнут потому что дохлые регуляторы. И все такие ездят -
у меня три года нет проблем, но валит перезаряд.
О какой "системе электрообеспечения" идет речь? Что за "некоторый дисбаланс который может привести к выходу из строя регулятора и в части света"? В мопеде у меня "в части света"- РР, фара, стоп сигнал и габарит.
Одна полуволна переменнки с генератора регулируется тиристром и запитывает потребителей переменки, вторая полуволна запитывает ту же группу потребителей переменки и идет на заряд аккумулятора и поворотники и эта полуволна не регулируется.
Если убрать аккумулятор то в этой фазе работы нет регулировки и такая разгрузка не желательна.