Показати повідомлення
В цій темі публікуємо прогресивні та технічно правильні рішення
Реле - Регуляторів, ПЕРЕВІРЕНІ, підтверджені випробуваннями на реальній мото-техніці (цифрові показники в різних режимах роботы, схеми та фото виробів, по можливості відео випробувань).
Фото. 1, 2 - оригінальний регулятор напруги китайських мопедів Альфа/Дельта
(Honda Dio, Honda Cub) та подібних.
Фото. 3 - 11 - саморобні, перевірені схеми регуляторів напруги
(Ці схеми працездатні в бортовій мережі мото/мопеда/скутера при змінах, виконаних відповідно до фото №12)
Фото. 12 - Рекомендована схема підключення саморобного РЕГУЛЯТОРА.
Фото. 13 - Один з вариантів стенду для перевірки РЕГУЛЯТОРА.
Фото. 14 - Стенд для перевірки РЕГУЛЯТОРА (варіант 2).
Фото. 15 - Схема бортової мережі Альфа-Дельта-подібних мопедів.
ВЕЛИКЕ ПРОХАННЯ: при розміщенні на інших ресурсах запозичених в цій темі схем, ОБОВ'ЯЗКОВО робіть посилання на дану тему і навпаки, при розміщенні будь яких схем з інших ресурсів, посилання на ці ресурси ОБОВ'ЯЗКОВЕ!
Перед тим як задати питання по схемі регулятора напруги її автору,
УВАЖНО ПРОЧИТАЙТЕ:
Шановні дописувачі, це тема про конкретні електронні прилади на технічному форумі, а не шоу екстрасенсів, а отже для того щоб автор схеми, до якого Ви адресуєте своє повідомлення, не звертався за допомогою до шаманів з бубнами, а Ви отримали чітку кваліфіковану відповідь на ваші питання як мінімум БАЖАНО вказати:
1. Що у Вас за техніка, на якій конкретна схема використовується, а саме:
- тип двигуна;
- вид/тип генератора та його потужність;
- генератор штатний чи модернізований, якщо модернізований, то як?;
2. Аккумулятор:
- чи він взагалі є;
- його ємкість;
- його реальний стан (справність);
3. Конденсатор на виході регулятора напруги:
- чи він взагалі є;
- його характеристики (ємкість, тощо);
4. Наватаження (види і типи споживачів) на регулятор конкретно, а не типу "я нє помню сколько Ватт, прімєрно ХХ"...
5. Прикріпити до питання декілька якісних фото (бажано з максимальною роздільною здатністю), регулятора напруги щодо якого у Вас виникли питання, тим більше в теперішній час, з цим завданням може справитись любий, навіть дешевий китайський смартфон...
+ З метою меншого засмічування теми, для дрібних питань, до чи після основного, бажано використовувати можливості особистих повідомлень (лічки).
++ Дякуєм за порозуміння! З повагою!
УВАГА!
Повідомлення з інформацією, яка не відповідає темі, флуд та всілякого роду "лірика" будуть видалятись без попереджень!
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Змінено: 26.03.2019 р., ed13hell
Здраствуйте кто может купить запчасти для реле напряжения и спаять реле напряжение с выходом 14,2 вольта. Я куплю напишите мне в личку или позвоните по т.099-028-32-23.
У меня стоит двухкатушечный! Переведено освещение на постоянку от акамулятора, при езде ночью разряд... Если поставить шестикатушечный генератор проблема должна решится? Ведь мощность у него побольше? А реле регулятор стоит активовский давно если ездить днем заряд 14,2 ну на холостых немного меньше, а ночью не хватает!
СЕРЕГА
У меня стоит двухкатушечный! Переведено освещение на постоянку от акамулятора, при езде ночью разряд... Если поставить шестикатушечный генератор проблема должна решится? Ведь мощность у него побольше? А реле регулятор стоит активовский давно если ездить днем заряд 14,2 ну на холостых немного меньше, а ночью не хватает!
читай форум. оба намотаны проводом 0.8 мм (сечением 0.5мм2) это приблизительно до 4-х ампер в режиме практического кз. вопрос откуда будет там больше мощности при стандартном рр? тебе нужно на генераторе край обмотки отсоединить от массы (провод с катушки припаян к лепестку) и желтый провод от центра обмотки отсоеденить и припаять к проводу, что сидел на массе (был припаян к леестку) ни один вывод не должен звониться с массой и поставить рр как на вайпере или такое как указано на ссылке. http://www.moto.com.ua/shop/id-1787/ у меня такое же с завода на соул люкс шло.
Змінено: 19.01.2013 р., alexxua
господа форумчани хотелось бы спросить кто нибудь делал родные реле регуляторы??? если да, то можно подробно схему и плату выложить на форум. У меня матрих 4 т 50 куб на родном поездил около двух лет. когда сгорел покупал на рынке 4 регулятора но оказались туфтовые, после вскрытия там стояли только два диода , а сдирали как за хорошие 200-350 рублей. Хочу востановить родной , только вот схему нигде найти не могу может кто поможет ??
bymerang-555
Змінено: 23.02.2013 р., bymerang-555
В заголовке немного не такая схема. Который в заголовке тоже собирал на одном теристоре но он греется. Плату когда доставал слишком нагрел все детальки повыпадали, там стояли теристоры 151, диод тл, все остальное не понятно. Помогите если у кого есть схема и рисунок платы.
bymerang-555
Я перевел все на постоянку вот по этой схеме http://www.moto.com.ua/forum/message-150469/ Я так понимаю разницы между двух и шести катушечным генератором нет!? Побороть недозаряд можно только перемотав генератор более толстым проводом?
СЕРЕГА
Какой регулятор у тебя стоит и какие показания вольтметра?
Регулятор стоит вот такой http://www.moto.com.ua/shop/id-1787/
Днем при езде без света заряд 14,2в на холостых 13,5-13,0в
А вот ночью при езде с включенным светом заряд на 6000 оборотов еле дотягивает до 12,5в.
В итоге покатавшись вечером днем акому ставлю на зарядку.(АКБ новый брал летом)
СЕРЕГА
мда.... грустненько. а что нагружено?
но вобще 12.5 на свежем аккумуляторе это отсутствие заряда, а не малый заряд...
в основной фаре стоит ксенон 35вт все остальное светодиоды...
СЕРЕГА
всем привет,но вопрос к знатокам ,заинтересовали схемы 3,4,5 из шапки темы,хотел бы узнать при каком вольтаже они работают,от и до,и какая из них самая оптимальная всмысле КПД,ВОПРОС ВОЗНИК ВОТ ПОЧЕМУ,Я хочу на лодочном моторе сделать генератор , на двигателе имеется один пустой сердечник,
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Схема практически идентична моей из шапки только отличия, мост на 1А, тиристоры шунтируют не через мост а напрямую и вместо TL стоит обычный стабилитрон. Я уже раньше писал что если переходить на постоянку с активовским РР то нужно параллельно ставить внешний мост но ка кто никто на это внимание не обратил.
Так и у тебя в схеме тиристры не через мост работают.
А у тебя нет под руками схемы самого Актива?