С Новым Годом всех двухкоколесных! Не самореза не жезла в новом году!
1.Схема будет работать скорее всего, но 431-ю в качестве стабилизатора, или другой ИОН обязательно, ВАХ стабилитронов это что-то
2.Нет драйвера (ускорителя, перезарежателя затвора) переключения Мосфета, это его переход в линейный режим, либо излишний нагрев, либо его "кирдык" сразу.
3.Нет защиты Мосфета (снабберных цепей) от индуктивных выбросов трансформатора, однозначно "кирдык" сразу.
4.На больших оборотах сердечник влетит в насыщение, с офигительным нагревом, опять "кирдык", пусть и с зазором, если большой, чуть больше КПД паровоза получиться
Вообще-то с вашей перемоткой надо смотреть на SEPIC-технологии, для наших мощностей сложно и не дешево получиться.
Если с SMD детальками работаете, отпишитесь в личку, что смогу вышлю.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).