Первое, я ни в какую палемику здесь не вступал...я предложил готовую велофару от китайцев..
Вы предложили, я
аргументированно ответил, какая полемика, в чем я не прав - укажите конкретно.
Далее, не Вам судить старый корпус 553УД2 или нет. Схема из нескольких деталей, обкатана годами, зачем мне спец корпуса, какие то искать???
Вы вроде как предложили другим использовать, о вас я не говорю: что вам использовать - вам виднее. Так вот - покупая современный светодиод проще и удобнее купить спецдравер, которые также позволяют легко регулировать яркость.
И насчет спектров, светодиодного и ламп накаливания, спорный вопрос. Так что давайте, каждый останется при своем мнении...
Та оставайтесь я не против.
.Можно с уверенностью говорить лишь о том, что щупал своими руками или делал, а так пустое сотрясание воздуха...Уж 2 года на "собаке" (Рекс, мотобуксировщик), работает фара, на двух светодиодах CREE, но не Т-6, когда делали, их еще не было. Так вот, ксенон отдыхает
Если 2 ваших светодиода потребляют меньше чем по 3А - то брехня это, что ксенон хуже, либо просто ксенон вы не сравнивали напрямую.
.Можно с уверенностью говорить лишь о том, что щупал своими руками или делал, а так пустое сотрясание воздуха...
Это вы о ком? Я вроде как даже фото своей фары, со своей электроникой выложил. И ксенон лежит на полочке 35Вт. Или может вы о себе? Так таки да - комбифару ближний/дальний
заместо штатной на светодиодах вы не делали.
Ставить мне в упрек, не компетентность в этом деле, на вашем месте...
Я никого не упрекаю, я говорю о конкретных вещах. Вы может трижды компетентнее меня - но в сотворении одиночной фары, не пригодной
для дорог общего пользования. Если вы знаете как заменить штатный ближний/дальний свет (лампа HS1 или подобная) - покажите конкретную реализацию.
Светодиоды рулят - лампы накаливания сосут - свежо предание.