Собрал схему РР для заряда АКБ и питания коммутатора DC CDI, чтобы не переделывать схему на постоянку, фара запитана от переменки, так как в тёмное время не езжу,
Транзистор и тиристор работают в ключевом режиме и поэтому сильно не греются, достаточно небольшого радиатора. Стабильность выходного напряжения хорошая, от нагрузки мало меняется, измеряется десятками милливольт. Схема может работать и через мост, в этом нет никаких проблем, но лучше если переходить полностью на постоянку использовать парралельный т.е. шунтирующий РР, выше КПД.
Сергей Сергеевич , несочтите за не уважение ,но Вы упустили из вида, то что после установки полного моста ,возрастет напряжение в двое. Я тут на глаз слегка подкорректировал номиналы вашей схемы , что бы тээлки остались целыми при входном от генератора до 70-80 вольт переменки ,при высоких об.двигателя.
Примерно где то так.
А по поводу КПД, можно и поспорить.