Товарищи. Такой вопрос.
Уже писал, но повторюсь.
Поставил новый двиг 1P39FMA (мопед Альфа). Выходит два желтых.
На старом двиге было желтый и белый.
Между желтыми напряжения нет. Желтый - масса дает порядка 6 вольт (каждый).
Взял активовский РР на 4 контакта. Свет, тахометр как только стартанешь работают. Потом (дума. как акк заряд восстановит) начинаются чудеса с тахометром - при оборотах больше 2500 падает на 0. Напряжение на акке при любых оборотах в пределах 14,5 вольт
Есть РР на 5 контактов. С ним глюков (5 минут тест) вроде не заметил, но с него на акк идет 18 вольт почемуто. (Черный, красный, зеленый, желтый и розовый провода). На сколько я понял желтый и розовый = желтый и желтый с гены. при подключении черный оставлял висеть в воздухе.
Народ пишет:
Сегодня ездил в мото мастерскую к электрикам. Получается так:
Оба жёлтых провода не сидят на земле, а надо бы! По аналогии с хондовским скутерным генератором, а они у нас с ними один в один. Электрик посадил жёлтые на землю, а так как у меня реле от актива, где свет на постоянке, то и свет перекинул с переменки на постоянку. Пока всё отлично, посмотрю как будет вести себя в дальнейшем аккумулятор.
Для меня это тарабарщина. Ну не электрик я))
Можете на ниже приведенной схеме показать что куда перемкнуть?
на первом вложении оригинал проводи с двухкатушечным генератором, на втором активовская схема....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img