или я где то это упустил?
Таки упустил. Катушка и так перемотана на меньшие витки большим сечением провода, по сравнению с родной.
Вот нагрузочные характеристики родной, до ее перемотки. http://www.moto.com.ua/forum/message-508144/
Все это я когда-то уже выкладывал в этой теме, читайте начиная где-то с #641 и далее.
Откуда десятикратный диапазон оборотов?
Обычно от 1200-1500об/мин до7000об/мин.
Да, это рабочий. Ну а когда будут (иногда такое все же случается) максимально возможные обороты - что, пусть полевик прошибет, или электролит бабахнет?
Хотя, Макар правильно говорит, не экономно и громоздко это. Надо на такой случай, пожалуй, просто шунтировать аналогом тиристорного РР, только открываться он должен вольт при 100-150. Только при 8-9 тыс оборотов.
Получится комбинированный РР.
Но я пока попытаюсь избежать этого.
Что за реалии жизни, для которых нужна мощность близкая к номинальной на холостых?
Не будет этого НИКОГДА. По крайней мере, на генераторах нашего типа.
Чтобы на холостых, мощность была даже 30% от номинальной, нужно сильно постараться.
Приходится увеличивать номинальную.
И правильно выбирать степень просадки напряжения.
Это ключевой момент.
Из приведенного рисунка видно, что просаживать напряжение генератора следует процентов на 40 для получения максимума полезной мощности.
Из картинки видно, что при 12в на х.х. оптимально их надо прогружать до 7,5-8в. Ток при этом будет примерно две трети от тока к.з. И это на одной катушке. А у меня две будет. И "параллельно" в свете вышесказанного - явно не катит.
По отношению к преобразователю напряжения, держать генератор в точке оптимальной нагрузки, это проблемка...
Аналогичная той, что решается в преобразователях для солнечных батарей.
Реалии какие? Да нормальная работа бортсети без аккумулятора. Вместо него хорошая такая банка конденсатора. Размером чуть поменьше родного аккумулятора.
Для этого нужен нормальный аккумулятор в системе
Да. А я хочу обойтись без этого отсталого элемента, не рассчитанного изготовителями на то, чтобы денежки залеживались в наших карманах.
Ваша история похожа на классическую схему - придумать сложности, чтобы потом героически их преодолевать
Да ужжжж...
Не люблю я стандартных решений, особенно, когда они попахивают желанием изготовителя сэкономить на мне, чтобы потом я не экономил на нем.
Одно слово - ЕВРЕЙ !!!
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для