День добрый
Ребят такая штука)
Разобрался я наконец со схемой своей китайской, короче у меня такой же генератор как и у вас, а реле я так и не понял чем отличается.
У меня из него идет 5 контактов, 2 с генератора переменка, 2 выход постоянка + и -, и еще 1 черный +, на котором такое же напряжение как и на красном Плюсе который идет в бортовую сеть, тупо не понимаю зачем он.
Расковырял я реле свое, выварил)) Попросил препода по схемотехнике чтобы Электросхему начертил, а то сам я туговат в теристорах, семисторах, стабилитронах, транзисторах... знаю только самые простые вещи: кандер, сопротивление, диод.. короче самое простое
Я тут на днях услыхал про такую штуку как регулируемый симистор для переменного напряжения. Нельзя ли его как то в нашу системку присобачить, а после него выпрямитель. ?
Честно говоря я не до конца понимаю его работу, по этому я тут за консультацией, не за спорами )
И еще была такая идейка, собрать регулятор напряжения, не реле-регулятор, а просто регулятор, типа вход DC 12В а выход регулируемый, типа 0...12 или любое значение, можно 0..14 иил вообще 10..14
Если поможете то попробую его поставить после своего реле, и настроить чтобы не давало больше 13,8, допустим чтобы реле давало 14,8 а я этот блок его будет ограничивать еще до 13,8. Вот.
Мое, уже второе реле, закидывает напругу аж до 14,8 вольт. Пока езжу с габаритами включенными, так она не поднимается больше 14,5. Но все же хочется чтобы все было по людски
Нашел вот что http://www.masterkit.kiev.ua/Documents/power-p.html#32 67 грн, я думаю что оно регулирует напряжение, что скажете по этому поводу? сгодится как готовый "блок питания"?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..