Всем, здравствуйте.
Отличный ресурс, всем хорошь... только тяжко осилить все страницы, что б выбрать нужное тебе зерно.
Осилил страниц 70. Не могу более. Может и есть ответы на мои вопросы...
А вопросы таковы:
Приглянулась мне 4-я схема. Из-за отзывов и простоты. И 5-я как более "стабилизирующая". Начну "творчество" с 4-й.
Только...: Моя Honda Cubra не имеет стартера. Только кик-стартер. Посему 1-й вопрос:
1. А нужен ли мне мост на такой ток? Не лучше ли поставить ампер на 5? И дешевле, и меньше габариты, и (не исключаю что) меньше греться будет.
2. По этой же причине - а нужны ли мне эти тиристоры?
3. И, соответственно, для их управления, этот транзистор?
4. Почему-бы вместо оных не поставить один симистор параллельно катушке?
5. А почему бы не использовать силовую часть от схемы на полевиках? (есть IRF3315).
.......
Желание сотворить это возникло по причине - хочу использовать аккум от UPS-а, нелюбящий перенапряжений, но за то в 2-3 раза дешевле. А если принять во внимание, что мне и не нужен аккум с параметрами штатного (12V 4A). Их ставят как универсальный на все Cub-ы, а мне, бесстартерному, мож и 2-х ампер хватит? Что будет итого дешевле.
....
И последнее. Если я прав - что посоветуете вместо перечисленного?
Спасибо всем не пославшим меня, еще на неделю, досматривать все страницы.
Все написанное мной без кавычек - ИМХО на момент написания.