Видно система экономии у тебя не установлена. Такое же налюдал на 54. если не задействована эта фишка - не было установки..
Germess ну ты загнул водянкой...56 таже 57,дискового переднего нет и этой хрени что глушит мотор(хотя думаю это не для экономии топлива,а для окружающей среды)каждый пуск двигателя это больший расход...насчёт фишки то помоему они идут на спойлер так как база одна что и Z4,амартизатор больная тема у всех,так как вес у него приличный приходит в негодность почти у всех.По крайней мере на всех что я встречал.Я переделал сам, доварил с верху вместо "уха" вилку на новом и пружину красную Лидовскую поставил.Теперь он выше,жеще и в двоём просто супер.
я ж попутал и поправил себя)))а помоему пуск двигателя - расход небольшой, по крайней мере у меня, так как пол минуты стоять на холостых - это с 1000 тактов,а двиг после выкручивания газа заводиться на 3 такте+обогатитель по идее не включается, заводка не такая "тупая" как со стартера"
завод по моему одинаковый.Он же и называется "клин фо ю"типа чистых 4т...а вообще скут бомба!для спокойной уверенной и экономичной езды.У меня правда чуть переделка и прёт и со старта и по скорости наказывал новую ямаху (с элетронным счетчиком)у которой стрелка упирается...
Переделал вариатор.Я уже описывал этот метод,давно.Скорость у меня до 80,разгон правда долгий.Но тягался с Лидом 90...не отставал.Правда Лид больше 80 не шел.Что я заметил то что спидометр на 56-57 занижает.Но скорость это дело десятое,главное выносливость.Я с женой ездил на Сорочинский ярм.в одну сторону 120 км по жарюке.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-82451/message-84642/#84642
В связи с его маленькой длинной-25-27 см накрутить не получиЦо.
Sanyanovik, к тебе будет просьба(может немного наглая)!
Ты не мог бы выложить четреж или набросок твоей конструкции аморта!
По возможности с размерами проставки и т.д.!
Заранее благодарен!
Не силён в чертежах...да и разбирать скут неохота. точных размеров я не соблюдал.Взял аморт самый короткий китайский,потому как у Смарта он 27 помоему см.Отрезал болгаркой ухо,приварил вилку,можно от старого аморта.Поставил...а он как...кароче не держит.От Лида (амортизазатора кЕтайского)беру пружину красную,отрезал см 5(точно не помню)и поставил вместо той.И всё счастье.Правда надо делать как можно короче,а то он на ножке стоять не будет.Зато я сейчас даже оригинальную не ставил бы.
Спасибо за ответ!
Если несложно, то опиши процедуру снятия и обратной установки пружины.
Если честно не знаю как это сделать.Чем сжать пружину?Нужен ли специальный инструмент, станок и т.д.?
Да,процедура не из лёгких.Можно зажать в тиски и отвёрткой или двумя(мне помогали)попытаться сжать пружину чтобы вставить ключ на 17,а там уже дело техники, вставляешь в вилку отвёртку и откручиваешь.Собирать также,но с учётом что пружина будет жесче.
Если кто-то знает, скажите где можно купить запчасти и расходники на него. По возможности в Одессе.