Общие характеристики
Производитель: IRBIS
Страна производства: Китай
Перевозимый вес: 150
Количество мест: 2
Максимальная скорость: 110 - 120 км/ч
Год выпуска: 2014 г.
Технические характеристики
Модель мотоцикла: Мотоцикл Irbis GS200
Категория: мотоцикл, легковой мотоцикл
Двигатель:
Тип двигателя: 4х-тактный, одноцилиндровый
Рабочий объем: 197 см.куб.
Мощность двигателя: 13,9 л.с.
Крутящий момент: 13,4 Н.м. (6500об/мин)
Система охлаждения: воздушное
Зажигание: электронное CDI
Запуск двигателя: Электростартер и кик-стартер
Топливная система
Топливо: АИ-92
Топливный бак: 13 литров
Расход топлива: 2.3 л/100 км.
Трансмиссия
Число передач: 5-ступенчатая, механическая
Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5)
Трансмиссия: механическая
Подвеска
Колесные диски: литые (материал дисков)
Переднее колесо: 2.75-18
Заднее колесо: 3.00-18
Тормозная система
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: барабанный
Габариты
Габариты (Д х Ш х В): 2060×725×1100
купил себе данный аппарат в этом году с рук.покупал в сентябре его у парня с Ярославля после небольшого дтп.Мотоцикл оцениваю в принципе хорошо за это время использования.Мотоцикл 1 владелец покупал в мае с магазина после аварии купил уже я его.за те деньги что мне его продали оцениваю хорошо меня он по крайне мере еще не подводил.На данный момент в холода стал немного по хуже заводиться по всегда стандартно завожу с кнопки электро стартера.за время использования каких либо нареканий по этому мотоциклу у меня не возникло.немного конечно пришлось поездить и сунуть некоторым денюжку что бы мотоцикл был оформлен на меня яко бы 1ым владелецем являюсь Я.Теперь ожидаем новых запчастей к следующему сезону.Весной планирую ставить его на учет как востановлю мелочь по передней части мотоцикла.
1. я не являюсь сторонником первого утреннего запуска с электростартера. ногой проще дрыгнуть.
2. кому и в куда ты денежку совал, раз он не оформлен в МРЭО? кстати, раз оформление будет по весне, готовсь штраф уплатить за просрочку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Изменения в КоАП РФ, усиливающие административную ответственность за нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов (за исключением морских судов и судов смешанного плавания), механизмов и установок в случае, если их государственная регистрация обязательна, вступают в силу 14 ноября. Федеральный закон от 2 ноября 2013 года № 305-ФЗ «О внесении изменения в статью 19.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» был опубликован 3 ноября 2013 года.
МВД РФ сообщает, что за нарушение правил государственной регистрации транспортных средств с 14 ноября 2013 года граждан вместо ныне действующих предупреждения или штрафа 100 рублей ждет административный штраф в размере от 1500 до 2000 рублей.
МВД напоминает, что ответственность за управление транспортным средством, которое не зарегистрировано в установленном порядке, изменена с 1 сентября 2013 года. За это нарушение, допущенное в первый раз, накладывается административный штраф в размере от 500 до 800 рублей. Если водителя задержали при повторном управлении незарегистрированным ТС, то наказание будет значительно строже: штраф 5000 рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.
ГУОБДД РФ разъяснило ряд спорных моментов нового регламента. В частности, речь шла и о том, какие санкции будут применены к новому собственнику автомобиля, если он превысил 10-дневный срок, отведенный для постановки автомобиля на учет после покупки (при условии, что предыдущий собственник прекратил регистрацию ТС). ГИБДД предупреждает, что в этом случае инспектор ДПС, остановив нарушителя на дороге, изымет у него недействительные госномера и свидетельство о регистрации на автомобиль, а так как ездить без регистрационных знаков он не сможет, то ему придется доставить автомобиль в отделение ГИБДД для регистрации.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
надеюсь, эту технику не постигнет судьба альфы. я бы больше внимания уделил двигателю и ходовке, чем внешнему виду
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
готов аппарат.Теперь на полном ходу
С номерами и правами пока всё ни как не получается.Продолжаю ездить без них
Змінено: 14.02.2016 р., Shiza
Всем привет.Давно уже сюда не заходил всё как то было не до этого. Вобщем пока все и продолжаю ездить на GS200 Права уже получил и на учет поставил.Короче говоря теперь законопослушный гражданин
.Накатано уже 5.000 км за все время использования.Много что было изменено по передней части.А теперь все по порядку.Стандартный руль был заменён на кроссовый универсальный 22 мм укорочен на 5 см с каждой стороны.Приборная панель от Yamaha YBR125 доработав сваркой и болгаркой установил.Все подключено и работает как нужно.Фара от Советского ИЖ Планета 5 с оптикой от ВАЗ 2101 под цоколь H4 светит хорошо.Обтекатель заказан со страны восходящего солнца от Honda CB400 немного доработал крепления,все встало хорошо.Замок зажигания взял от IRBIS Intruder 150 по цене был в разы дешевле чем родной изменил только фишку подключения.Задняя резина была заменена.Решил брать везде проходимую ПЕТРОШИНУ 3.75-18 К-124.За пробег 5.000 км менялась только цепь и звезды.Ведущая родная на 15 ведомая от Irbis Intruder 150 цепь от мотоцикла ЯВА.В Дальнейшем планирую ставить Прямоток и кофр.
Змінено: 27.12.2017 р., Shiza