Всем доброго дня.
У меня летом появилась, ни с того ни с сего,
такая неполадка на скутере Сабур - пропал свет (весь), сигнал, не показывает уровень топлива
, на заведённом скутере, и без и с аккумулятором. Скутер заводится хорошо без акума
. Лампочки целые на глаз.
Может у кого-то было такое поделитесь как устраняли?
Спасибо заранее всем за советы.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
Проверь предохранитель, который рядом с аккумулятором на красном проводе и надёжность провода массы, прикрученный к двигателю.
Заводить, а тем более ездить без аккумулятора категорически нельзя! Спалишь РН.
обмотки, отвечающие за искру и за электрооборудование не зависимы (выход с генератора). как азер сказал - проверь предохранитель для начала. насколько я понял - запуск двигателя производится с кика. стартер тоже не работает? а вообще, раз такие траблы, то надо плясать от самого аккума. там, по идее, должно с + клеммы выходить 2 контакта - на стартер и потоньше провод - на остальное. масса - единый провод - на корпус
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
насколько я понимаю в электронике скутера, питание головного света происходит переменным напряжением, а некоторых других потребителей постоянным.
Вряд ли две ветви питания в скутере отвалились разом. Вероятнее всего отвалилась масса.
...с другой стороны. Если человек не в состоянии взять в руки мультиметр и проверить наличие питания в проводке в различных местах, то единственный совет который ему нужен - обратись к электрику, иначе будет только хуже.
Ездил на Ямахе джог без акума постоянно и ничего не сжог. РН - реле напряжения?
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
Питание головного света происходит постоянным током от акумулятора даже при не заведённом двигателе.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
НЕТ СХЕМЫ.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
Фото постараюсь сделать и проверить напряжение.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
Поскольку схемы нет, то будем исходить из типового решения.
Сначала фото разъема чтобы удостовериться в "типоватости" бортовой сети.
Затем черный щуп вольтметра в корпус надежно и по контрольным точкам.
Плюсовая клемма аккумулятора.
По толстому проводу прийти на реле стартера, проверить на реле стартера на мощной клеме.
С реле стартера уходит скорее всего красным проводом на замок - проверить на этом красном проводе напряжение плюса.
Проверить на входе в замок зажигания и на выходе.
Обычно предохранитель стоит ввозле реле стартера. Найти и проверить сам предохранитель и удостовериться что питание на него пришло и ушло.