Показати повідомлення
Хочу зимой сделать ремонт цпг. Что лучше, купить новую цпг в сборе(see, spi 65 кубов), поставить и кататься. Или расточить родной цилиндр, и поставить модный поршень (например METEOR).
Мопед нужен только для передвижения из пункта а в пункт б. Ну иногда нужно обогнать автобус едущий 40кмч(типа рывок нужен).
P.S. Забыл уточнить, обычный 2т скутер.
Змінено: 10.11.2014 р., Lahmandey
Не,это не я,так было с завода.Добавлю,что эффект от такого шатуна на данном моторе практически не используется,поскольку впуск происходит сбоку.А вот например на моторах таких как на Летсе,или Дио с горизонтальным двигателем,там польза будет...Но,как ты сам понимаеш,разницы мы не заметим...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
хм, жираф большой, ему видней. на данный момент я не пользую 2т технику. по старой памяти, считал, что бадяжить в постоянной пропорции - самое то (опыт эксплуатации карпат, ижей, явы). там не было маслонасоса, все на глазок.
п.с а как ты решил вопрос с температурным режимом - ясно из профайла : "Дыво водяное"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
хм, жираф большой, ему видней. на данный момент я не пользую 2т технику. по старой памяти, считал, что бадяжить в постоянной пропорции - самое то (опыт эксплуатации карпат, ижей, явы). там не было маслонасоса, все на глазок.
п.с а как ты решил вопрос с температурным режимом - ясно из профайла : "Дыво водяное"
Для меня был культурный шок
-как купил Дио,после многолетнего опыта эксплуатации и ремонта сов.мопэдов,Яв,CZ...Потом ниче,попривык,стал без опаски ремонтировать,впрочем применяя те же самые знания и приемы,что и раньше...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет! Такая проблемка. Осенью начал скутер плохо ехать на высоких оборотах, было решено поменять кольца. Снял головку и цилиндр, я увидел почти полностью закоксовавшееся выпускное окно (вот и причина плохой тяги на высоких оборотах). Прочистил, поменял кольца. Все хорошо скутер летает.Но после пробега километров 100-200. Начал мой скут "пердеть" причем только на оборотах выше средних. Звук такой как будто глушитель прогорел (но он цел). Бывает едешь газ до конца под нагрузкой на малой скорости - ЗВУКА НЕТ , но когда обороты поднимаются, то снова "пердит" . Проблема в том что не могу локализировать источник звука. Звук такой как будто без глушителя едешь. Люди оборачиваются.На ХХ все нормально, разгоняешся все нормально, а потом раз и попердел, как буд то турбина вкл. У меня уже давно с карбюратора гонит масло. Крышка ремня вариатора все время засрана маслом. и в фильтре масло попадает. Читал что может лепестковый клапан так делать. Что скажете.? Что может быть? куда смотреть ?
лепестковый - он же обратный клапан. он актуален запуск на 2т моторах. на больших оборотах он не играет роли. по поводу звука вообще не ясно. полагаю, таки трабла в глушаке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
лепестковый клапан. Физика процесса - он впускает в картер топливовоздушную смесь и не должен выпускать ее обратно в карбюратор, во время такта сжатия ЦПГ (в этот момент давление растет и в картере). Если лепесток неисправный - будет выбрасывать смесь обратно (да, сквозь карбюратор - привет масло в фильтре. Если же масло течет во время стоянки - виноват неисправный маслонасос, через люфты в котором продавливает масло). В тяжелых случаях звук будет громким
все верно. но на больших оборотах бОльшуюроль играю тперепускные окна. клапан попросту не успевает реагровать. как пример - советские карбы с 2т моторами. там этого клапана не было. и те же карпачи и мински работали.
п.с. это дополнительныйдевайс, но никак не панацея
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
За пелюстковому клапану-якщо він не тримає, то скутер дуже погано заводиться і буде гнати , тільки не масло, а паливну суміш, в фільтробокс.
З тієї шлангочки, що на фото, викидає не масло, а бензин, а викидає із за великого рівня палива в поплавковій камері. ( не тримає запірна голка, не правильно налаштований рівень).
а їде як з пердежом?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет! Такая проблемка.
А взагалі яка техніка у тебе?
А то це тема з ремонту ЦПГ, а є профільні теми, по конкретним скутерам.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 09.03.2018 р., Риболов
з пердежом їде дуже добре.