Показати повідомлення
Хочу зимой сделать ремонт цпг. Что лучше, купить новую цпг в сборе(see, spi 65 кубов), поставить и кататься. Или расточить родной цилиндр, и поставить модный поршень (например METEOR).
Мопед нужен только для передвижения из пункта а в пункт б. Ну иногда нужно обогнать автобус едущий 40кмч(типа рывок нужен).
P.S. Забыл уточнить, обычный 2т скутер.
Змінено: 10.11.2014 р., Lahmandey
Родной цилиндр при расточке до 44 мм будет иметь очень тонкие стенки, на 47 мм вообще резец вылезет на улицу...
На Дио я для пробы поставил недорогой комплект 65сс ( SEE ), мне хотелось решить для себя- а нужен ли мне 65сс вообще.
Сезон откатал- понравилось. Отнёс этот цилиндр токарю и доработал с 44 на 47 мм под поршень CMR.
Динамикой доволен, огонь, прикупил крыльчатку охлаждения от 150сс, буду ставить.
Для рывка 65-70сс на японских полтинниках- самое оно.
Родная ЦПГ в сборе лежит.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 12.11.2014 р., kaadoc
Ну я не скаржусь, все нормально обкатав і проблем нема
карбюратор рідний залишився чи міняли?
Карб родной, настройки менять не пришлось.
НО!
У меня ZX35, там много отличий от обычных полтинников, по карбу в том числе, все эти отличия позволяют ставить более толстые ЦПГ без дальнейших настроек и доработок.
Всё оставил родное кроме вариатора, варик KOSO.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А КОСО ше зі старих чи вже свіжий? як динаміка,макс ?
Динамика резвая, на светофоре комфортно, никому не мешаю, уверено держусь по центру.
Максималку по ЖПС не проверял, хотя ЖПС есть, нет надобности, стрелка упирается в корпус приборки и мот набирает еще. 75 есть точно.
Из минусов- расход. 4-5 если гонять на полную, но вполне можно экономить если ездить скромно 55-60.
Масло не добавляю, насос справляется, лью хадо 2Т.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Вопрос по КОСО не понял...
Варик куплен в 2011 на Бегемото, оригинал, качество проверено за 3 сезона езды.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Да розхід не малий я б сказав, то і хотів знати як він ходить, динаміка ітд. В себе маслонасос відключив і бадяжу так, (надійніше) в мене маслонасос з якимось елек. клапаном
По динамике и максималке я ответил раньше...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
был с клапаном поставил без клапана для чего он я не знаю
Для чого той електроклапан тоді там стоїть? на летсі є сальник маслонасоса чи тільки в хондах він є?
Извиняюсь что немного не по теме.Подскажите какой лучше поршень взять на ремонт.Движка 150ка китаец большеколесник.
Какой лучше ну что бы и цена адекватная,сам ориентируюсь на "vland"
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Электроклапан для регулировки подачи масла при изменении оборотов. Подобное есть на хонде: там трос газа раздваивается - один конец как и положено идет на карб, второй на маслонасос. Когда выкручиваеш газ - трос поворачивает шток маслонасоса увеличивая этим подачу масла.
Про сальник я че-то не понял.
Я відключив маслонасос і бадяжу так,надійніше, в старих маслонасосах не було такого клапана
на рахунок сальника-в діо малонасос тож стоїть в картері як в ямахи,там тільки резинове кільце чи як?
Я відключив маслонасос і бадяжу так,надійніше, в старих маслонасосах не було такого клапана
на рахунок сальника-в діо малонасос тож стоїть в картері як в ямахи,там тільки резинове кільце чи як?
На Ямахе маслонасос НЕ сообщается с кривошипний камерой.Сообщается на практически всех Хондах.На Сузуках, например на Сепия и Адресс,привод стоит между двумя сальниками(как бы в отдельном отсеке),А на Летсах тоже сообщается с кривошипний камерой.Сальники везде стоят,но например я ни разу не видел потекшего сальника на Сузуках.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Що і хотів почути, в ямахи сальник стоїть на платі генератора,я чув що на сузуках вроді на адресі, маслонасос відключати не можна так як він качає масло прямо до підшипників колінвала,чи так то є насправді?