Показати повідомлення
Хочу зимой сделать ремонт цпг. Что лучше, купить новую цпг в сборе(see, spi 65 кубов), поставить и кататься. Или расточить родной цилиндр, и поставить модный поршень (например METEOR).
Мопед нужен только для передвижения из пункта а в пункт б. Ну иногда нужно обогнать автобус едущий 40кмч(типа рывок нужен).
P.S. Забыл уточнить, обычный 2т скутер.
Змінено: 10.11.2014 р., Lahmandey
Що і хотів почути, в ямахи сальник стоїть на платі генератора,
Имеется в виду-сальник именно на маслонасосе,а он по любому присутствует на каждом из насосов.Тот,что стоит на Ямахе на плате-несет только функцию пыльника,и все.
я чув що на сузуках вроді на адресі, маслонасос відключати не можна так як він качає масло прямо до підшипників колінвала,чи так то є насправді?
Да,на некоторых моделях масло подается и на подшипники.Почему так сделано? Такая схема смазки более благоприятно сказывается на ресурсе подшипников.Помимо этого,масло подается и в коллектор,так что смесь тоже выполняет роль смазки,да и из подшипников куда масло потом девается?Принцип 2т мотора одинаков,поэтому при отключении маслонасоса масло попадает в мотор вместе со смесью.Просто в случае с отключенным насосом пропорция масла в смеси будет постоянной,независимо от режима работы двигателя,что влечет за собой повышенный расход масла.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Значить виходить відключений маслонасос веде за собою тільки повишений розхід масла і все, біди з мотором не буде, хух
Дякую за відповідь, я трохи дотошний в тому плані
Типу штуцер стоїть на патрубку?
Значить виходить відключений маслонасос веде за собою тільки повишений розхід масла і все, біди з мотором не буде, хух
Ну не только повышенный расход масла,как следствие-большее нагарообразование в глушителе(хотя при хороших маслах этим можно принебречь),неудобства с дозировкой...За и Против маслонасоса-тут много можно рассуждать о плюсах и минусах.Скажу так:на стандарте,при обычной эксплуатации,насос смысла отключать нет.При установке увеличенной поршневой можно оставить и насос,и немного добавлять и в бензин.Например на моей Дио стоит поршневая 70сс,насос работает.При езде по городу его достаточно,при поездках на дальняк я немного добавляю в бензин масла,перестраховываюсь,поскольку разницы в работе двигателя и изменения температуры не замечал,кроме более сильной вони из глушителя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Катаюсь на мотулі510 нагару як такого не замітив,про дозировку то уже привик так бадяжити.
На якому колінвалі 70сс стоять?
Катаюсь на мотулі510 нагару як такого не замітив,про дозировку то уже привик так бадяжити.
На якому колінвалі 70сс стоять?
Типа полнощекий с пластиковыми вставками,фирму не помню,может Найс Рич...Коренные SKF полиамид.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Значить виходить відключений маслонасос веде за собою тільки повишений розхід масла і все, біди з мотором не буде, хух
Шо за бред ? Как отключенный (ЧТО отключено - тросик, датчик, шланг, шестерня ?) На каком скутере ?
- на ямахе своей? штуцер на карбе хоть заткнул? зачем он там маслает тогда вхолостую? какой повышеный разход, если ты бодяжишь с бензином?
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 10.02.2015 р., Dezinermm
Ну так подача масла залежить від оборотів колінвала,а так як писав Колян, а зараз бадяжу так, то подача виходить завжди фіксована, хоча приблизно хватає на 1000км, і так я заглушив штуцер надів трубку і заглушив саморізом,
Скільки вже пройшов вал і в якому режимі?
Може трохи ламерське питання але для чого полірують шатун?
Бачив подібні вали вже з полірованими шатунами в продажі десь рік тому
Значить виходить відключений маслонасос веде за собою тільки повишений розхід масла і все, біди з мотором не буде, хух
Ну не только повышенный расход масла,как следствие-большее нагарообразование в глушителе(хотя при хороших маслах этим можно принебречь),неудобства с дозировкой...За и Против маслонасоса-тут много можно рассуждать о плюсах и минусах.Скажу так:на стандарте,при обычной эксплуатации,насос смысла отключать нет.При установке увеличенной поршневой можно оставить и насос,и немного добавлять и в бензин.Например на моей Дио стоит поршневая 70сс,насос работает.При езде по городу его достаточно,при поездках на дальняк я немного добавляю в бензин масла,перестраховываюсь,поскольку разницы в работе двигателя и изменения температуры не замечал,кроме более сильной вони из глушителя.
я что-то недопонял: как может быть повышенный расход масла, если смесь заранее подготовлена (разбадяжена)? меньше топлива хавает - меньше расход. не делит же карб масло от бензина. нагар в глушаке - это от малых оборотов, когда масло не выгорает. это да. но при нормальном масле и верной пропорции - нонсенс. на дальняк доливать масла чуть больше - считаю приемлемым, т.к. моторчиком не тыркаешь, а постоянно крутишь на полную или около того. соответственно, лучше смазка и охлаждение цпг. да и при таком температурном режиме оно выгорит и всю дрянь прокинет из глушки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Типу штуцер стоїть на патрубку?
Штуцер стоит в карбюраторе. Но это не просто штуцер, а обратный клапан (подпружиненный шарик).
Змінено: 11.02.2015 р., aser
я что-то недопонял: как может быть повышенный расход масла, если смесь заранее подготовлена (разбадяжена)? меньше топлива хавает - меньше расход. не делит же карб масло от бензина. нагар в глушаке - это от малых оборотов, когда масло не выгорает. это да. но при нормальном масле и верной пропорции - нонсенс. на дальняк доливать масла чуть больше - считаю приемлемым, т.к. моторчиком не тыркаешь, а постоянно крутишь на полную или около того. соответственно, лучше смазка и охлаждение цпг. да и при таком температурном режиме оно выгорит и всю дрянь прокинет из глушки
При разведении масла с бензином,пропорция получается постоянная и неизменная при любых режимах работы двигателя.Насос же дозирует масло в зависимости от оборотов двигателя,и (на некоторых двигателях) от положения ручки газа.Вопрос:при каком варианте будет больше расход масла?Нагар в глушителе считаю в первую очередь зависит от стиля вождения конкретного пользователя,и конечно же от качества (и понятно что количества)самого масла.Как то искал причину повышенной температуры двигателя,перебрал все варианты,результатов особых не добился...остался вариант разрезать трубу на предмет почистить...ага,можно было и не резать-нагара почти и не было,поскольку как ты правильно сказал,мотор работал почти всегда на максимуме.А с температурой я потом разобрался кардинально,но это уже другая история...
Русский военный карабль-Иди нахуй!