Показати повідомлення
1. Дата выезда - 6 июля
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК
1.mashinist Днепропетровск 150 = 2856 км
2.OlegDnepr Днепропетровск 250.
3.Andrei Mir Днепропетровск 250.
4.Kalan Киев 150.
5.Talos Краматорск 150.
6. Rodger Харьков 200.
7.ZONG-MAX Молочанск 200.
8.GRAY010 Красный лиман = 3292 км
Каждому иметь---палатку, спальник, каремат, тарелку, кружку, ложку, одежду для дождя.
Время---10-12дней. Маршрут--пост 28.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 27.07.2015 р., User
Ключи в дороге у меня были только для подтягивания цепи и на своей 150-ке я за день умудрился проехать 1000км с одноразовым подтягиванием и смазыванием цепи, а за три года у меня открутился только один маленький винтик на тепловом щитке глушителя, хотя никакой перетяжки болтов и гаек после покупки я не делал и пока не собираюсь. А девчата с Белоруссии на стареньких скутерах полтинниках съездили в Крым через Арабатку и вернулись домой проехав около 5000км, а вы говорите 20км от дома. Лично знаю парня с Питера который на Минске с китайским мотором проехал до Владивостока 11000км и это 125кубиков.
Влад
У меня был китаец 150сс, ухожен, обслужен, но дальше 20 км без набора ключей и запчастей для возможных поломок я не выезжал
У меня "китаец" 72 сс, а потом 107 сс уже 8-й сезон. 300 км пролететь на предельной скорости с почти постоянно ручкой до упора для него обычное дело. Протопал 27 тысяч, ни разу не сломался. Что-то я не так делаю наверно...
Змінено: 06.03.2015 р., Wicker
У меня был китаец 150сс, ухожен, обслужен, но дальше 20 км без набора ключей и запчастей для возможных поломок я не выезжал
я вот тоже на китайце в Турцию ездил, только один болтик потерялся, а до этого весь крым и арабатку прошол.
"Машина возит тело, а мотоцикл возит душу."
Змінено: 06.03.2015 р., ZONG-MAX
У меня был Эрискай 150сс, брал с пробегом 3000 км, с рук.
После покупки все перебрал, подшаманил, ничего не менял, диски 13, вся вибрация на корпусе и на руках, из этого все бока и полезли, ездил на нем 70-80 км.
То ремень порвется, то патрубок лопнет, потом генератор полетел )))
Да, был и приятный опыт на китайцах Геоны и еще что то, не помню.
Продал его на 27-й тысяче, к тому моменту там уже стояла 4-х клапанное ЦПГ (керамика), вот тогда он начал ездить.
Но так случилось что пригнали мне ямаху 300сс, и я очень рад что я продал китай. Я не думаю что Китай гамно, просто нет в нем такой уверенности как в той же Корее, Японии, Италии и других более проверенных брендов.
Чуть не забыл, по поводу девчат с Белоруссии, для меня это как пешее путешествие вокруг света )))
предпочитаю путешествовать а не страдать в дороге.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
Положительные эмоции — это эмоции, которые возникают, если на все положить.
Если вам говорят, что вы многогранная личность
Змінено: 06.03.2015 р., Fi_sh
Чуть не забыл, по поводу девчат с Белоруссии, для меня это как пешее путешествие вокруг света )))
предпочитаю путешеествовать а не страдать в дороге.
Тоже самое тебе скажет, пеший турист, или вело-турист, все в жизни относительно
Да, у каждого свое понимание комфорта, думаю свое я точно выразил
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
Положительные эмоции — это эмоции, которые возникают, если на все положить.
Если вам говорят, что вы многогранная личность
Без всяких сомнений японец будет надёжней и комфортные китайца, но для меня он начинается кубов с 800-900, а это уже другие путешествия и другой контингент, да и расклады у них другие, едут до ближайшего отеля, не более 200 км и зажигают в отельном ресторане с развлекательными программами, на утро отсыпаются и валят дальше, хотя мне один такой знакомый говорил, что 800 кубов это мало и нужно больше 1000, но я только улыбнулся, не очень понимая зачем эти кубы на 200км суточного пробега. Мне кажется, что для путешествия по Украине китайца хватит вполне, ведь не у каждого есть возможность купить бэушку, начиная с 7000$, да это и не нужно, так как расстояния не большие, а главное нужно иметь большое желание, здоровье и хоть немного романтики в душе. Благодаря Китайцам и появились форумы где собираются настоящие романтики и душевные люди, с кем можно пообщаться без всяких понтов и не напрягать друг друга, а это как для меня главное. Лично мне мотоцикл и нужен для таких встреч на один или два раза в год, ну может ещё пару раз прокачусь на природу так, что обхожусь пока своей китайской ямахой и даже приятно удивлён её надёжностью, но комфорта не хватает - жестковата, хотелось бы ещё эндурика который гораздо мягче, но это уже другой разговор.
Влад
800-900сс как по мне, в принципе не нужны, 300-600 сс хватает с головой, и расход не велик и крейсер позволяет с комфортом путешествовать на любые расстояния, я считаю что для комфортной езды достаточно 80-90 кмчас, я как бы об этом и писал. За 7000$ покупать мот? зачем ? ну если новый совсем может так только. Романтика не требует литровых колес )
для романтика хватает 8090 и расход на сотню 4-5-6 литров, исходя из таких вот требований я выбирал себе технику, уложился в 13 000 гривен.
7- штук зелени отдал бы только за каву Versus 650, и то под вопросом )
Думаю твой Китай так же где то в пределах 13-14 штук и колеса там не 13-е да и крейсер не 40-50
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
Положительные эмоции — это эмоции, которые возникают, если на все положить.
Если вам говорят, что вы многогранная личность
для романтика хватает 8090 и расход на сотню 4-5-6 литров, исходя из таких вот требований я выбирал себе технику, уложился в 13 000 гривен.
я согласен с Вами и с предыдущим постом
jianshe150, но
- расход в 5-6 и в 2-3, когда едешь на 500-1000км - разница существенная, как по мне, пусть даже и разница в крейсере 80-90 и 60-70.
- и вот по-поводу что
на японце путешествовать спокойнее - тут без спору, особенно если он новый
, но если посмотреть с другой стороны то - ехать на бу японце (на котором не извесно когда и что менялось, как обкатывалось) и новом китае, который обкатывали только Вы своими прямыми руками - тут можно и подумать...
А мож Вам перед продажей в япошку всунули самый дешевый поршень китайский, а Вы собрались в путешествие на 1000 км, ведь у Вас японец!
☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.03.2015 р., hitmanhunter
для романтика хватает 8090 и расход на сотню 4-5-6 литров, исходя из таких вот требований я выбирал себе технику, уложился в 13 000 гривен.
я согласен с Вами и с предыдущим постом
jianshe150, но
- расход в 5-6 и в 2-3, когда едешь на 500-1000км - разница существенная, как по мне, пусть даже и разница в крейсере 80-90 и 60-70.
- и вот по-поводу что
на японце путешествовать спокойнее - тут без спору, особенно если он новый
, но если посмотреть с другой стороны то - ехать на бу японце (на котором не извесно когда и что менялось, как обкатывалось) и новом китае, который обкатывали только Вы своими прямыми руками - тут можно и подумать...
А мож Вам перед продажей в япошку всунули самый дешевый поршень китайский, а Вы собрались в путешествие на 1000 км, ведь у Вас японец!
Я так понял ты пошутил
Какой Алень после покупки бу техники в дальняк ломится ?
Я даже купив Китая с салона, в гараже разобрал его полностью, притер голову, все проверил а только потом начал обкат.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
Положительные эмоции — это эмоции, которые возникают, если на все положить.
Если вам говорят, что вы многогранная личность
Какой Алень после покупки бу техники в дальняк ломится ?
Я даже купив Китая с салона, в гараже разобрал его полностью, притер голову, все проверил а только потом начал обкат.
хоч сказать, каждый покупатель бу японца перед дальняком в 500-1000 перебирает весь двиг? Может 1 и 5 - поверю.
А по-поводу нового китая - согласен на 100%, чтоб он ехал - нужно доработать напильником, но их цена это оправдывает.
Да причем тут дальняк или не дальняк, любую бу технику с начало перебирают, меняют жидкости, проверяют компрессию, где что не так, а потом ездят, это делается один раз, потом стандарт по обслуживанию.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
Положительные эмоции — это эмоции, которые возникают, если на все положить.
Если вам говорят, что вы многогранная личность
Расход у Ямаха ТДМ 900 4.5-5л/100th при 120км/ч, так, что спорно говорить о экономии и БМВ 1200 на трассе пятерку берут. С переборкой нового китайца, тоже не соглашусь, нечего там перебирать, разве клапана через несколько тысяч подрегулировать, моторы как у меня выхаживали на Ямахах юбр до 100 000 км без кап. ремонта, а делаются они на одном заводе, маятник с двух сторон шприцуется. Я вовсе не рекламирую своего китайца и даже буду его наверное продавать, хочу себе индурика только из-за проблем со спиной, а так бы не прикасался к нему ещё пару десятков тысяч и думаю он бы выдержал.
Влад
Да и на счет перегрева, шуровал с Крыма по жаре целый день со скоростью 80-90, даже кофр три раза от жары отваливается , но намека на перегрев не было, всё таки верхневальник ямаховский не плохой.
Влад
Да и на счет перегрева, шуровал с Крыма по жаре целый день со скоростью 80-90, даже кофр три раза от жары отваливается , но намека на перегрев не было, всё таки верхневальник ямаховский не плохой.
Ну с твоей техникой не встречался, по гуглю, узнаю что к чему.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
Положительные эмоции — это эмоции, которые возникают, если на все положить.
Если вам говорят, что вы многогранная личность
Когда будите ехать по Закарпатью, не забудьте посетить село Нижняя Апша (Диброво) - там замки стоят десятками один красивее другого. Это реально поражает.
http://venividi.ru/node/20947 - фотки тут старые и мало, сейчас ещё круче и больше разных дворцов.
Нет лучших среди равных
Спасибо, Игорь. Как твой новый аппарат, сколько намотал? Тут разговоры о китайцах идут, вставь и ты словечко о своём Джианши 125, о его пробеге и поломках за весь период эксплуатации, о покорении на нем горных вершин в Карпатах, и о том сколько вы путешествовали на пару с женой, имея общий вес загрузки явно не меньше 150 кг.
Влад
И так первоапрельские шутки прошли начинается разговор посерьезней. ПРОШУ ВСЕХ КТО ТОЧНО БУДЕТ ЕХАТЬ НА КАРПАТЫ ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ УЧАСТИЕ.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ