MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 15:23
32
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Карпати 2015, Говерла + замки і фортеці заходу України

Переглядів: 120916
30.10.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
1. Дата выезда - 6 июля



ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК


1.mashinist       Днепропетровск     150 = 2856 км
2.OlegDnepr  Днепропетровск  250.
3.Andrei Mir  Днепропетровск  250.
4.Kalan       Киев       150.
5.Talos Краматорск 150.
6. Rodger Харьков 200.    
7.ZONG-MAX Молочанск 200.
8.GRAY010  Красный лиман = 3292 км


Каждому иметь---палатку, спальник, каремат, тарелку, кружку, ложку, одежду для дождя.
Время---10-12дней.   Маршрут--пост 28.

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 27.07.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••43
16.07.2015 р.
answerview
Всем привет, вот и я добрался домой, поездка удалась на славу 18_good  куча положительных эмоций 57_sunbespectacled , всем спасибо за отличную кампанию, Сергею Васильевичу благодарность за организацию, разработку маршрута и реализацию пробега, Николаю отдельное спасибо за вчерашнюю экскурсию по Киеву, позже присоединюсь к выкладыванию фоток и комментариям, а пока ушел отдыхать после дороги.
like
good
bad
shockingly
16.07.2015 р.
answerview
Понедельник 6 июля.       Встав в пол шестого согрели чай и сделав бутерброды завтракаем.Увязываем багаж и начинаем движение.Пересекаем город и выезжаем на Криворожское шоссе.Там нас уже ждет Олег а Андрей выедет чуть позже и нас нагонит.Посовещавшись решили ехать на Кировоград через Кривой Рог.Так как по рассказам участок Пятихатки - Александрия - Знаменка сильно разбит.По началу дорога была в очень хорошем состоянии.Потом стали появлятся трещины и дырки в асфальте. Ближе к Кривому Рогу дорога улучшилась.Город пересекли удачно быстро нигде не заблудившись.За городом от аэропортовской развилки и до границы с Кировоградской областью нас немного потрясло  на ухабах а дальше можно идти на приличной скорости.Меня как тихохода поставили головным.Пришлось нажимать до 75-80 кмчас.Рядом с кольцевой Кировограда у Сергея спустило заднее колесо.В покрышке ни гвоздя ничего не нашли.Поставили запасную камеру и поехали дальше.Но не тут-то было.Покрышка на свое место не стала и на большой скорости мото стал подпрыгивать.Пришлось заехать в шиномонтаж и дать подкачать до 3.5-4.0 атм. что бы борта стали на свое место.Пообедав в кафе помчались на Умань.От Кировограда до Умани качество дороги довольно хорошее и мы держали скорость 75-80 км.Приехали в Умань около 19 часов.Решили ночевать как можно ближе к Умани и возле воды.Как раз напротив развилки дорога на село Пиковец а там большой пруд.Все поехали в Пиковец а я остался на трассе ждать Колю из Киева позвонив ему по мобильнику.В Пиковце разбили лагерь за огородами на берегу большого пруда.     Максим из Молочанска уже ждал нас в Умани несколько часов.  Фото 1----мото Максима М.  Фото 2 ---мото Андрея.  Фото 3--мото Олега.  Фото 4---мото Николая.       Суточный пробег  460 км.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 16.07.2015 р., mashinist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.07.2015 р.
answerview
Привет народ !

Блин - сколько читал за эффект возращения домой - альпинисты слазают с гор , спотыкаются об порожек квартиры и ломают чёнибуть, гонщики едут за хлебом и врезаются ыв столб..... типа раслабление после напряга.

К чиму это - сижу с ногой в гипсе - на следующий день после приезда решил перегнать Пантерку со стоянки на гараж и на скорости 40 км/ч упал в родной краматорской колдобине.

Теперь месяц в гипсе - перелом вроде не сложный.

Так что мужики - не расслабляемся !
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
like
good
bad
shockingly
17.07.2015 р. відповів для Talos  
answerview
Ой вей! Как это ты так родную колдобину не приметил?  05_shok Хотя, мне как человеку, который навернулся на ровной дороге - не стоит удивляться (: Желаю скорейшего гипсоснятия  20_drinks

А я тут видео небольшое сделал https://www.youtube.com/watch?v=2PKZU_8dTR8  01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
17.07.2015 р. відповів для Talos  
answerview
Максим ! Ну ты даеш. Проехать больше 3000 км по незнакомым дорогам без происшествий а дома на родной  упасть.       Выздоравливай !
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
17.07.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
Коля !  Классный ролик получился . Мне понравилось.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
17.07.2015 р.
answerview
Вторник 7 июля.       Утром поднялись, позавтракали, и поехали в парк София.Приехали, рядом со входом платная стоянка . Цена в 25 гривень нам не понравилась и мы поставили мото рядом в кустах.Андрей остался сторожить мото а мы, прилично переодевшись,пошли на экскурсию.Вход 30 гривень.Пенсионерам бесплатно. И оказывается с 18 часов вечера до 9 утра всем бесплатно.Но ходить по парку не интересно .Хотелось побольше узнать. Поэтому заплатили по 15 гривень за экскурсовода и пошли по парку слушая об истории создания этого чуда. Парк мне очень понравился . Во первых- во время жары под вековыми деревьями прохладно и легко дышется.Во вторых- парк довольно хорошо ухожен.В третих- это почти ручные лебеди которые подплывают к тебе вплотную и щипают твою протянутую руку. Это рыбы окуни и сомик в пруду которые при приближении каждой группы людей подплывают и ждут что ты им дашь что то сьедобное. В общем мне очень понравилось, я представлял что будет хуже. После осмотра парка пообедали в кафе на окружной дороге и поехали на Винницу.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.07.2015 р.
answerview
Вторник--продолжение.      По дороге у Сергея опять спустила камера заднего колеса а у меня, из-за некачественного изготовления, развалился самодельный натяжитель цепи и цепь слетела.Из-за этих задержек  мы прибыли в Винницу с опозданием.Музей техники ВОВ был закрыт.  А музей в лесу где расположены остатки бункера Вервольф еще работал до 21 часа.Заплатив по 10 гривень за вход на территорию бросив мото на присмотр кассира пошли в лес.После осмотра бункера распросив местных жителей расположились в лесу на берегу речки Южный Буг.   Вода в реке была теплая и мы, несмотря на сильно илистое дно , искупались.       Суточный пробег---203 км.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 17.07.2015 р., mashinist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.07.2015 р.
answerview
Среда  8 июля.  Утром мы снова заехали в музей техники ВОВ но он был закрыт и открывался в 10 утра.Через забор мы осмотрели самодельную копию Тигра сделанную на базе советского плавающего танка ПТ-76.Подделка сильно резала глаза да и территория музея выглядела как заброшенная и мы решили не ждать открытия и ехать дальше.А дальше был Меджибож. Это старая довольно хорошо сохранившаяся крепость.На вьезде стоял знак ВЬЕЗД ЗАПРЕЩЕН но Максим М. договорился с дежурной на воротах и мы заехали на территорию крепости.Внутри крепости расположено три музея . Музей истории крепости .Музей с коллекцией одежды и ремесел края. Музей Голодомора.Можно поднятся на крышу башни и осмотреть окрестности.После осмотра мы искупались в реке и на сухую пообедали консервами.Отдохнув двинули на Каменец Подольский.Вечером на первых улицах встретили парня тоже байкера и он нам посоветовал место у реки Случь прямо в старинной части города. За что ему большое спасибо.       Суточный пробег---230 км.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2015 р. відповів для mashinist  
answerview
Отлично! Продолжай, Сереж )))
Life is Good =)
Мои следы тут: www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=16644 www.moto.com.ua/forum.php?id=1033525
like
good
bad
shockingly
17.07.2015 р.
answerview
Четверг  9 июля.       Утром направились к крепости Каменец.В начале спуска к крепости оказался шлагбаум, где надо заплатить 10 гр. за проезд.Так как от шлагбаума до крепости метров 300-400,выбрали место для стоянки и дальше пошли пешком.Я уже был в этой крепости в 1988 году поэтому остался на охране техники и вещей.Тут меня настигла первая неудача . Упал с мота шлем и визор лопнул пополам.Пришлось одевать затемненные и  очки и ехать дальше.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 17.07.2015 р., mashinist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2015 р. відповів для mashinist  
answerview
Тут меня настигла первая неудача . Упал с мота шлем и визор лопнул пополам.Пришлось одевать затемненные и  очки и ехать дальше.


Это удача, теперь купишь нормальный шлем - подумать страшно если бы этому шлему нужно было защищать твою голову.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
17.07.2015 р.
answerview
Четверг --продолжение.     Дальше на путь лежал на Хотин. В Хотине на берегу Днестра стоит стоит тоже хорошо сохранившаяся старинная крепость.Перед крепостью большая асфальтированная площадка, где с нас взяли по 5 гр. за мото.Вход в крепость 20 гр..Мы уже немного подустали от этих крепостей  и половина входные билеты брать не стала.Ограничились внешним обзором.Дальше наш путь лежал на Черновцы-Коломыя -Яремча.  От Черновцов начался дождь.Мы шли против движения туч .Поэтом из под одной тучи через пол часа попадали под другую и снова нас поливало водой.После Черновцов увидели магазин мотозапчастей  и остановились . Я купил новый визор а Сергей К.Л. вторую запасную камеру. В городе Коломыя Максим К. поймал в заднее колесо кусочек проволоки и мы прямо на тротуаре быстренько сменили камеру.Так как в группе шли 200 и 250 см3 то они часто уходили вперед, а мы, слабосильная команда постоянно их догоняли.У них был навигатор у Дениса, а у нас был у Коли но он шел последним.Короче в Коломые мы немного заплутали, но Олег на своей Ямахе догнал нас.По мобильному снова собрались в колонну и погнали дальше.  Дальше дождь перешел в непрерывно моросящий.И под стук капель по визору мы прошли Делятин Яремчу и на выходе из Ворохты нашли дорогу посыпанную щебнем идущую вверх в лес. Проехав по этой дороге метров 200 нашли небольшую полянку и там заночевали. Вечером обнаружил, что из кармана на ветровике ветром выдуло карту Западной Украины, а из кармана привязанной сумки где то на ухабах вылетела  бутылка 0.5л моторного масла для доливки.Но не расстроился потому что в кофре есть еще 1.5 л для полной смены. Вот такой день потерь.       Суточный пробег----230 км.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 17.07.2015 р., mashinist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2015 р.
answerview
Пятница  10 июля.С утра собрались и поехали в сторону Говерлы.У шлагбаума выслушали короткий инструктаж и заплатив 20 гр.,поехали дальше. Чем ближе к конечной точке (база Заросляк), тем дорога становилась хуже и хуже.Особенно последние 100 метров.На крупных булыжниках колеса скользили и приходилось двигаться рывками с полувыжатым сцеплением.Выбрали место для мото.Самые благоразумные Андрей и Олег остались у мото.Ну а остальные двинули на  покорение Говерлы. Я на всякий случай взял рюкзак с двумя банками консервы хлеба и бутылкой воды.Для подьема есть две тропы. Одна крутая,длина 3.7 км а другая более пологая,длина 4.3 км.Пошли по пологой.Первый километр прошли бодро переступая по корням деревьев как по ступеньках.Второй километр эти ступеньки стали выше и ноги приходилось переставлять все выше.Всякие шутки прекратились и все усиленно засопели.Рюкзак стал очень тяжелым и мы стали его нести по очереди. Третий километр пришлось идти по глинистой тропе из которой торчали камни.По этим камням как по ступенькам,мы уже с трудом поднимали ноги и стали делать остановки что бы отдышатся.Но самым тяжелым был последний участок.Крутизна увеличилась и увеличился диаметр камней по которым мы подымались.Сказывалась и усталость и высота.Ноги тряслись и не слушались.Пришлось приспосабливаться. Я стал после каждых 12-15 шагов останавливаться и делать передышку на 1-2 минуты.Тропа имеет перепада и когда смотришь в верх,то кажется вот она вершина . Но поднявшись на эту площадку видишь, что надо подняться  еще на такой же склон.И когда я наконец выполз на вершину.Стою и пытаюсь восстановить дыхание.Тут подходит какой то мужчина и спрашивает---Вы тут первый раз.  Отвечаю--- первый и последний. Ребята!   Если у вас появиться желание подняться на Говерлу, трижды подумайте  стоит ли  устраивать такое испытание для себя и своих товарищей.  На вершине довольно холодно и сильный ветер.Что бы погулять на вершине нужно соответственно одеваться .После фотосессии стали спускаться вниз. Нашли место где не так дул ветер и стали обедать. После еды и такой передышки стало немного больше сил для спуска.Но все равно я перецепался и раза четыре упал. Хорошо что ничего сломал и не ободрал кожу до крови.И хорошо что не было дождя.По мокрой глине пришлось бы спускаться на мягком месте.На подьем и спуск мы потратили около пяти часов.  На подьем и спуск мы потеряли сколько сил что не было никакого желания ставить палатки.Приехали в Ворохту и позвонили в первую попавшую гостиницу.Нам ответили что поселке проводиться какой то симпозиум и все гостиницы заняты на 100 процентов.Решили выезжать на Раховскую дорогу.И в городке Кременцы устроились в гостинице. За 75 гр. мы помылись постирались выспались в тепле.       Суточный пробег---72 км.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 17.07.2015 р., mashinist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.07.2015 р.
answerview
г.ГОВЕРЛА---2061 м над уровнем моря.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.07.2015 р.
answerview
ааа!! знакомые места.... молодцы!!! 56_yahoo
встретили парня тоже байкера и он нам посоветовал место у реки Случь прямо в старинной части города
покажите на карте, очень полезно для мотобратьев
Qui quaerit, reperit (Кто ищет, находит)
Змінено: 18.07.2015 р., Tokito
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для Talos  
answerview
Вот блин я тоже всегда опасаюсь такого эффекта и даже после приезда стараюсь какое то время никуда не выезжать, тебе скорейшего выздоровления и возвращения на мот, хотя если левая нога в порядке можно ездить и в гипсе 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для mashinist  
answerview
Дааа ,Говерла - это тяжело и очень красиво!!! Сережа, тебе особый респект, что осилил!!! Там молодежь, по сравнению с тобой, иногда толком не доходит )))
18_good  42_friends  47_mail
Life is Good =)
Мои следы тут: www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=16644 www.moto.com.ua/forum.php?id=1033525
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р.
answerview
Суббота   11 июля.       Утром обнаружилось что у мота  Максима К. шатается педаль переключения передач.Тянуть некуда, щель в педали сжата до отказа.Попытались подложить полоску из пивной банки но не получилось.Поехали в сторону Рахова так. В Рахове увидели СТО и слесарь за 5 гр. болгаркой расширил щель и поставил за 5 минут.По дороге в Рахов мы повернули на Буковель.По ходу первая дорога на Буковель это старая дорога. Идет по ущелью вдоль реки.Дорога узковатая и заполненная транспортом.Но есть еще новая дорога проходит поперек двух горных хребтов.Современная новенькая дорога.Но имеет крутые подьемы с спуски. Повороты есть и плавные и есть довольно крутые.Перед ними стоят знаки ограничения скорости 50 и их надо выполнять, иначе не впишешся в поворот.С вершин перевалов открываются красивые виды,не хуже чем с вершины Говерлы.На фото ниже. Мы слабосильная команда отстала от впереди едущих и когда вьехали в Буковель проехав до конца остановились. Я поставил мот на боковую подножку и пошел спрашивать, как нам выехать на новую дорогу.Отошел на 3-4 шага услышал сзади грохот. Это мой мот упал на бок на бруковку..Поднял мот поставил более устойчиво и осмотрел . Дуги и боковые задние  кофры спасли от повреждений и только отлетел шарик на конце ручки сцепления.Пока я возился с мотом, Коля увидел стоянку, где остановились все и не сказав нам уехал к ним .Мы с Сергеем К.Л. этого не заметили и вернулись в центр городка . Подождав его минут 15, решили потихоньку ехать новой дорогой.А ребята этим временем оставив мото на стоянке, поднялись на подьемнике на вершину, откуда начинаются лыжные трассы.Позже они нас обогнали и помчались вперед. Ниже Рахова у села Деловое рядом с дорогой стоит знак Географический центр Европы.Рядом находится ресторан и мы пошли обедать.Здание ресторана имеет шести угольную форму(как мне показалось). Стены снаружи и внутри покрыты старинными предметами быта местного населения.Это и утюги, и замки с ключами, и музыкальные инструменты, и посуда, и множество колокольчиков для скота.После обеда поехали дальше. На пограничном пункте мы тормознули у знака СТОП КОНТРОЛЬ,но к нам никто не подошел и мы поехали дальше.Быстроходники опять вырвались вперед.На вьезде в ВЕЛ.БЫЧКОВ они не остановились у знака СТОП КОНТРОЛЬ и их остановили милиция с автоматами и в касках.Как всегда, у первых двоих взяли документы и начали допрос . Кто такие, куда едем, цель поездки.После пяти минутной беседы, что так делать нельзя, нас отпустили.На втором посту у следующего населенного пункта нас опять остановили .Проверили документы у первого в колонне и пропустили дальше.Все вежливо и чинно.От такой неожиданности я так и не понял,это было ГАИ или рядовые милиционеры. И когда я попросил остановившего нас на карте показать какой лучше дорогой проехать на Калачаву, он подробно по карте показал нам где повернуть и по какой дороге ехать.Оказалось, что на карте обозначенная дорога теперь второстепенная, а новая дорога лежит немного дальше и лучшего качества.Большое ему спасибо.За Буштына мы повернули на север на Калачаву.Начало вечереть и мы в селе Драгово повернули к реке на ночевку.Спускаясь по уклону вниз на поляну к реке так как мот был сильно нагружен (я кроме личных вещей вез продукты на всех и 15 литров воды )меня повело вправо .Я выставил правую ногу, но в траве была канава и не достав земли завалился на праву сторону.Мотоцикл лег надо мной и на меня полился бензин.Хорошо что Сергей К.Л. подбежал ко мне и заглушил двигатель.Вдвоем мы  подняли мот и скатили на поляну.В результате падения пошли трещины в правом нижнем углу ветровика.Вот так на последних метрах дневного пробега вляпаться.      Суточный пробег---186 км.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 18.07.2015 р., mashinist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р.
answerview
Добавляю фото.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••30313233343536••43
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин