Показати повідомлення
1. Дата выезда - 6 июля
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК
1.mashinist Днепропетровск 150 = 2856 км
2.OlegDnepr Днепропетровск 250.
3.Andrei Mir Днепропетровск 250.
4.Kalan Киев 150.
5.Talos Краматорск 150.
6. Rodger Харьков 200.
7.ZONG-MAX Молочанск 200.
8.GRAY010 Красный лиман = 3292 км
Каждому иметь---палатку, спальник, каремат, тарелку, кружку, ложку, одежду для дождя.
Время---10-12дней. Маршрут--пост 28.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 27.07.2015 р., User
Большое дело что у 3х моты практически одинаковые mashinist,Lucky и мой, у Kalan движок тотже, но немного другой
(имхо - для дальняков удобней) внешний вид.
Ближе к выезду созвонимся уточним по запчастям, инструментам - думаю взять по максимуму, но не дублировать - техника всётаки китайская.... хотя тфю тфу за прошлое лето вопросов к моему вобще небыло.
Из запчастей у меня есть катушка зажигания, комутатор, реле напряжения пяти проводное, цепь 428 (118 звеньев--должна подойти к любому моту).Ведущие звездочки на 14 15 и 16 зубьев.Запасная камера 3-50---18.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Ночью по нашим дорогам нет смысла ехать .Приедеш в Днепр уже уставший а от Днепра до Умани 400 км и качество дороги не очень хорошее.
Ехал я в субботу по вашим дорогам...
Вожу с собой: новая 428 цепь, камера 3,25х18, монтажные лопатки, велонасос с манометром, аптечка для камерных шин, набор ключей, пассатижи, отвертка +/-, термоусадка/скотч/изолента/стяжки/провод.
Не дублировать сильно не получится - мне, допустим, еще от киева до харькова почти 500 км ехать
Змінено: 13.05.2015 р., Lucky
С собой обычно вожу насос, ремкомплект для безкамерок, свечу, замки для цепи, набор ключей, отвертку, кусок провода, изоленту и малость болтов с гайками и шайбами. В Карпаты еще планирую взять цепь и родную переднюю звезду (мало ли что), возможно еще куплю карбюратор и запасные фильтры для бензина, что б если что - можно было быстро заменить, а то продувать карб в поле как-то не очень весело ))
Мой набор идентичен набору Kalan - только ремнабор для камер...... цепь поменяю перед поездкой, карб имхо перебор но лишним наверно нечё не будет.....
Кстати, при маршруте 2500, в крайней точке замена масла нашим мотам обязательна.
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
я только залил синтетику 10в60 - думаю ее хватит не меньше, чем на 3000
Увеличте плыз ктонибуть картинку с картой маршрута......
Народ, мы сюда
_______
Синеви́р, также Синеви́рское о́зеро (укр. Синевир) — самое известное и большое озеро в Украинских Карпатах[1], расположенное в верховьях реки Теребли. Площадь его водного зеркала около 4-5 гектаров. Питают озеро ручьи. Отток воды преграждает горный обвал, в основании которого просачивается вода, образуя поток, впадающий в Тереблю.
В озере Синевир водится большое количество форели, но лов рыбы запрещен, а вот раков, которых здесь тоже большое количество, ловить можно.[2]
Синевир находится на высоте 989 метров над уровнем моря, средняя глубина озера — 10—12 метров, максимальная — 24 метра[1]. Озеро образовалось в послеледниковый период. В 1989 году на территориях, окружающих озеро, создан Национальный парк Синевир. Недалеко от озера на Чёрной реке расположен Музей леса и сплава.
_______
Заезжаем ?
Мне все очень советуют......
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
У меня передня 16, задняя 45 - с магазина - тяга для одного человека явно избыточна, но менять не стал.
Скорость на 7000 т.об ( по родному тахометру) 85-90 км/ч по GPS (по спидометру 100).
Это на камовской резине - которая заметно выше по профилю чем родная.
Датчика температуры масла не ставил - но при 35 целсия внешних, пробег Харьков -Краматорск (7000 об 90 км/ч) безпрерывный (250км)- мот прощёл спокойно , без надрывов.
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
Привет! поздравляю, так а кокая техника, фто в студию
"Машина возит тело, а мотоцикл возит душу."
Привет Макс, спасибо за поздравления, натуральных фоток еще нету, только в коробке и в разобранном виде но модель такая http://mot-o.com/Musstang_MT200-7
Змінено: 16.05.2015 р., rodger
Здравстуйте !
А движок по описаниям и картинкам не понятно - нижневальный или верхне ?
В любом случае поздравляю с решением - сам только недавно опредилился с безусловным участием в путешествии !!!
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
Змінено: 17.05.2015 р., Talos
В список записал. Постарайся до отьезда обкатать первую тысячу км.Я в позапрошлом году в Крым поехал у меня всего 700 км пробега было. Правда дальше вторую тысячу я больше 65 не гонял.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Да, движок самых ходовой, запчастей валом, только шумный немного. Надо привыкнуть, там при нагреве зазор клапанов увеличивается и цокотит.
"Машина возит тело, а мотоцикл возит душу."
На Альфу я такой ставил под болты, которые перья крепят. А на моем ветровике крепления были на руль. Если "морда" твоего мотоцикла позволит, то возможно тебе будет проще тоже на руль поставить. Крепления можно самому сделать или найти что-то подходящее в магазинах..
Не умею прикрепить ссылку, у меня обыкновенные хомуты из нержавейки. Чуть позже попробую скинуть фото.
Іванович. Не бандерлог!