Ну я вижу тут народ собирается посеръёзней, да и времени для подготовки вполне хватает и едущим нужно подойти к поездке со всей серьёзностью, подготовить транспорт, запастись зипами и инструментом, продумать возможности ночлега и питания, а так же подготовить медицинскую аптечку, учитывая непредвиденные проблемы. Желательно с собой иметь карту или новигатор.
Не знаю какой народ серьёзный из 7 записанных я лично знаю Сергея mashinist и тебя Влад jianshe150 с которыми я проехал всю Арабатку и Крым остальных троих человек из списка я не знаю и в глаза не видел. Да время есть и к этой поездке нужно уже сейчас готовится и серьёзно.
У меня есть фирменный набор посуды для готовки на 2-3 человека, позволяющий экономить газ, ты наверное его Володя помнишь по Крыму, я только чайника не брал, он на 1 литр, хотя он очень удобный. Лично меня питание не напрягает, я мог бы приготовить на этой посуде за пол часа суп, минут за 10 пюрэ из порошка, или гречку за 20 минут, макароны за 15 и поджарить яйца с салом за 10. А вобще я согласен как все в общаке, но учавствовать в готовке и мытье посуды надо всем по мере возможности и умения.
За твою посуду и печку я помню, печку такую уже купил а вот за такую посуду только мечтаю, помню как мы с тобой готовили, такой набор посуды на 2-3 человека отличный выбор.
Машинист у нас за старшого и он как мэтр должен руководить, а мы шуршать, тогда будет порядок, главное, что бы в 6-00 подъём не делал и на зарядку не выганял, мы ведь всё-таки будем в отпуске
, а то он вставать может и в пять я это по крымскому пробега помню.
Всё правильно Сергей mashinist у нас за старшего и кто желает с нами ехать подчинятся ему, но и помогать в приготовлении пищи, заготовка дров и другие вопросы, все кто думает что с нами едет только прогуляться и отдохнуть а за них пускай другие думают и работают то лучше рекомендую с нами не ехать едьте сами и всё сами узнаете.