1. Дата выезда - 6 июля
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК
1.mashinist Днепропетровск 150 = 2856 км
2.OlegDnepr Днепропетровск 250.
3.Andrei Mir Днепропетровск 250.
4.Kalan Киев 150.
5.Talos Краматорск 150.
6. Rodger Харьков 200.
7.ZONG-MAX Молочанск 200.
8.GRAY010 Красный лиман = 3292 км
Каждому иметь---палатку, спальник, каремат, тарелку, кружку, ложку, одежду для дождя.
Время---10-12дней. Маршрут--пост 28.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 27.07.2015 р., User
Так хто в Карпати?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Записывайте и меня . Предлагаю маршрут внизу под сообщением.Состыковатся можно в Александрии и в Умани.Можно назвать тему ---Замки и крепости Западной Украины. Фото 1--маршрут.фото 2--Умань.фото 3---Винница музей воен. техники второй миров. войны.(Вервольф.) фото 4----Каменец-Подольский. фото 5---Хотин. фото 6---Меджибож. фото 7---Мукачево замок Паланок. фото 8---Замок Шенборн. фото 9 и 10 ---Подкамень.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 03.11.2014 р., mashinist
Дальше---фото 1---Подгорецкий замок. фото 2---Почаевская лавра. фото 3---Тараканов форт.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
От Днепра туда и назад 2500 км.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Расписание по дням. Дату выезда можно решить весной.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Маршрут расчитан на скорость движения 65- 75 кмчас. Дневные пробеги 200-250 км.Для нашего китая условия не тяжелые.Я конечно расчитывал на 150 кубатуру.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Маршрут расчитан на скорость движения 65- 75 кмчас. Дневные пробеги 200-250 км.Для нашего китая условия не тяжелые.Я конечно расчитывал на 150 кубатуру.
Та майже у всіх 150-ки, Олег на дирчику - там по місцю, я навіть на Пегасі 70-75 можу їхати легко.
Основне питання не в моторах а в здоров'ї і грошах
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 03.11.2014 р., User
Карты с координатами замков .Координаты в левом нижнем ряду.Нужный обьект под крестиком в центре.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 03.11.2014 р., mashinist
Я бачу ти підготовувся капітально
чи вже їздив раніше?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Этим маршрутом ездил в 1988 году. Но половины этих обьектов не видел (не знал о них по тому что интернета тогда не было.)
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
я навіть на Пегасі 70-75 можу їхати легко.
не верю!!! средняя скорость все равно выйдет 50-60, не более. с грузом по пересеченке - и того меньше. а с учетом наших дорог, бОльшую часть их смело можно называть пересеченкой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Средняя скорость будет 30 -35 кмчас.За 8 часов движения как раз и будем проезжать по 250 км.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
тогда да, кабовский мотор справится без напряга. но возникает другой момент: после 8 часов в пути потянет ли на достопримечательности? да и времени не так много остается. хотя, вам виднее. раз катали подобные маршруты, то знаете, о чем говорите
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В 2012 я ездил на Waipere 50см с группой Миши Старовера в Крым.Нас было три человека на 50 кубовых. Выезжали на час раньше всех и приезжали на 2 часа позже. Фактически мы ехали и все смотрели сами только ночевали со всеми..Ехали все время 45-50 кмч.Со мной были Дима из Полтавы и Петя из Чернигова на Дельте 70 кубиков.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 04.11.2014 р., mashinist
я навіть на Пегасі 70-75 можу їхати легко.
не верю!!! средняя скорость все равно выйдет 50-60, не более. с грузом по пересеченке - и того меньше. а с учетом наших дорог, бОльшую часть их смело можно называть пересеченкой
Ми ж не за середню, щоб середня була 70 - треба їхати не менше сотні.Ну їздив же на Десну в цьому році, їхали 70-75, зупинялися майже через кожні 30 км на 5-10 хв - середня швидкість виходить 40-45, дивлячись яка дорога. Діма на 150-ці гнав
набагато швидше - у нього середня 65 здається виходила. Движок ні в кого не перегрівся.
З екскурсіями треба орієнтуватися на добовий пробіг біля 200 км. Цю відстань цілком реально не напрягаючись можна проїхати за 4-5 годин.
2 години на підйом, сніданок, 2 години на вечерю, 5 годин - дорога, ще залишається 3-4 години на екскурсії. І то це мені здається по максимуму.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 03.11.2014 р., User
Ну то буде подорож у вічність
Діма, тут тема не на ту тему що у кабоводів
Це ж не з вами авконавтами
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 03.11.2014 р., User
Я вже прогноз погоди знайшов
В этом же году зима «порадует» холодными ветрами уже с 5 декабря. Также сильных холодов следует ожидать 5 и 12, 3 и 10 января. Первый снег пойдет с 17 декабря. Гололед начнется уже с 21 декабря, а первые большие морозы до минус 10 градусов будут с 24 декабря. К Рождеству стоит ожидать послабления морозов.
«Весна в 2015 году нас ждет прохладная и дождливая, это продлится две последние декады марта и первую декаду апреля, — пояснил синоптик. — Ранней весны украинцы не увидят. Даже в начале апреля будут заморозки. Во второй декаде апреля люди снимут тёплые вещи, это время полевых работ и большего пребывания на воздухе. Ближе к маю будет можно переходить на шорты и футболки. Плодовые деревья будут цвести пышно, основные сорта не попадут под заморозки начала апреля».
Лето 2015 года будет длительным и изменчивым: вновь нас ждут настоящие погодные качели, бросать будет, то в жар, то в холод. Май будет теплым «летним» месяцем, но сухими. Июнь будет влажным (выше нормы) и не жарким,
конец июля — начало августа — жарче: столбик термометра поднимется до +35 градусов в тени, а на солнце будет больше 40 градусов, осадков будет мало. Первая половина сентября тоже будет по-летнему теплой.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Расписание по дням. 1 день-Днпр--ск-----Умань. Осмотр парка пробег -- 410км. 2 день Умань--Винница-Меджибож.Осмотр бункера Гитлера возле Винницы (по желанию) осмотр крепости в Меджибоже.пробег ---240км. 3 день Меджибож--Каменец-Подольский--Хотин. осмотр крепостей Каменце и Хотине.пробег --160км. 4 день Хотин--Черновцы --Говерла. Подьем на Говерлу.пробег---210км. 5день Говерла--Рахов--Хуст-Мукачево.осмотр замка Паланок в Мукачево.пробег--250км. 6 день Мукачево--Львов. осмотр центра Львова---панорама старой части города с горы Высокий замок--(музей Арсенал).пробег--220км. 7 день Львов --Олесько---Дубно---РОВНО. осмотр замка в Олесько и Тараканов форт в Дубно.пробег--200КМ 8 день Ровно--Житомир --КИЕВ. пробег---320км. 9-10 день Киев ---Днепропетровск (по желанию посетить Канев.)пробег---500км . Общий пробег ---2500 км.
Приветствую. С таким темпом сложно что-то увидеть, необходима корректировка: на осмотр верхнего и нижнего парка в Умани необходимо полдня, Умань удобно назначить точкой сбора с ночевкой, а после неё двигать далее. В Меджибоже осмотр крепости от силы пару часов, больше там не на что смотреть, и я бы там на ночевку не останавливался - полно подозрительных алконавтов. А вот Каменец-Подольский красивейший город и меньше чем полдня на него потратить нельзя. Хотин рядом, по сути военная крепость, можно посмотреть быстро. Под Говерлой нужно ночевать и покорять её с утра и до обеда. В Паланок поздно вечером не пустят, лучше с утра, а потом на Львов. Львов - город совсем не такой как многие другие, кто в нем бывал тот в курсе, кто не был..пишите местным, пусть помогут с экскурсией, хотя бы по центру. Кстати на трассу времени уйдет меньше - трасса Киев - Чоп как скатерть, заснуть можно
остановки только заправки, перекусы и разминка пятой точки.. даже на малокубатурнике ого-го сколько можно проехать!
Qui quaerit, reperit (Кто ищет, находит)
Змінено: 03.11.2014 р., Tokito