Показати повідомлення
Итак..... Приветствую всех форумчан..... Хотелось-бы привлеч к этой теме спецов. Много нарыл разной информации о данной модели скутера, но уложить в голове все в одну кучу не получается. Предлогаю в этой теме обьединить все три поколения СРки и расписать все их характеристики, с какого года по какой выпускались каждое поколение, какие моторы бывают в каждом поколении, водянка или воздух, карбюратор или инжектор, как обозначаются, какие обозначения - как расшифровуются, может быть кто-то знает реальные интересные исторические факты Априлии SR50
. Ну и все в таком духе..... Максимальный упор на технические параметры. Может есть какие-нибудь схемы? Выкладываем все сюда! Может есть какие-то интернет клубы посвященные Априлиам СР50 (русскоязычные)? Рад буду узнать где они находятся (искал - не нашел). В общем Тема посвящается Aprilia SR50.
Приветствуются конструктивные ответы... ФЛУДу тут не место!!! :spy: :helloween: Посты типа "зачЁтная мапЭдка", "+", "класная скутина" в ТОПКУ!! :spy: То, что она классная, и так всем понятно... Надеюсь на помощ и понимание... Поехали...
ФОТО 1 - 1ое поколение ФОТО 2 - 3ие поколение Фото 3 - 4ое поколение
_
Змінено: 19.08.2008 р., mpill
Привет!Тебе нужна точь такая труба или к априльке?Дело в том что твой мотор комплектуется разными заводскими трубами,тебе можно поставить любую трубу от длинной горизонтальной минарелли.Со старой что случилось,или она вообще отсутствует?
IN GOD WE TRUST
Лампа не вылазит из посадочного места по нескольким причинам:
от перева сузилось отверстие в котором сидит лампа или не полностью отодвинул центральный контак он же и упор удерживающий лампу в посадочном месте.
Свет на апрах во втором кузове гунявый до ужаса,лампы большей мощности нет смысла ставить,ярче светить не будет.Хочеш хороший свет нужно ставить ксенон и переделывать электросистему под постоянное напряжение.Можно поставить фару на одну лампу,она идет без линз,а с отражателем,это версии которые выпускали для бундеса и штатов,или же со 150кубовой версии,там фара с одной линзой и один отражатель.... А вообще свет слабый из за реле регулятора,он выдает на фару 12вольт,когда ты даеш нагрузку тоесть фключаеш свет вольтаж подает до 9-10вольт и лампы светят тускло....На одном из своих априлий я подобрал РР с выходом на свет 14в и лампа флосер на 35ват.Попробуй поставить лампы филипс +30%....
IN GOD WE TRUST
Пригнали данный аппарат с движком морини дитеч и постоянно ошибки дроссельной заслонки выдаёт - если кто может помочь то какой порядок проводов в разьеме заслонки, по схеме вроде как 1 - коричн/желт 2 - розов 3 - белый 4 - желтый но у меня по другому - как правильно кто может глянуть у себя?
продам новый оригинальный ремень вариатора MITSUBOSHI ( made in japan) для мопедов APRILIA SR50 , SUZUKI KATANA AY50 и PEOGEOT ELYSEO 100 / VIVACITY 100 и др. отправка в любой город.
вопросы в личку или по тел. 0638176526 (вайбер) и 0952438066 и 0965011031 Вадим.
я не червонец, чтобы нравиться всем!
Хотелось бы узнать максимально о данной модели, кому не сложно расписать, буду очень признателен :)
Качество хромает, извиняюсь, но для ознакомления должно хватить :з
Очень прошу, срочно надо.
Всем Привет!
форум живой?
Привет.Хочешь поделиться опытом.
IN GOD WE TRUST
всем привет есть вопросик по 4му поколению ..инжектор (aprilia sr50 factory) ..вижел на ютубе на сток поршню ставят малосси варик и трубу ясуни р и оно более менее резвенько едет до 70...набор на 8300 гдето ...так вот вопрос возможно ли туда поставить че то типо st6 mk 2 и трубу st6 pro replica ...поедет ли ето все на родных мозгах и хватит ли производительности форсунки ?пока на итальянских форумах ничего не нашел...или плохо искал?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
На родных мозгах не поедет,разве что перепрошить.Если тюнить,ставить карбос.
IN GOD WE TRUST
Хочу поделиться опытом ) попал на деньги... сейчас нахожусь в прострации )
Купил Априлию 125, по докам sr50, точнее не скажу сборная солянка, попробую выложить фото,
проехал 200км , тупит на горячую, хоть тресни , электронка хондовская , карб mikuni vm 20 по факту диафрагма 23, движок пиаджо водянка, если можете подскажите точнее с фото, игрался две недели, залез в цилиндр там жопа... кольца залегли и треснули , цпг расточено под 56 мм,
поршень так же 56 мм, видно подобрали к размеру без (опознавательных знаков)...
поддержите кто чем может словом, тирадой, опытом... прошу без сарказма и так себя бичую,
Вижу весь ремонт на 125 ках заканчивается на 55 мм, вижу кольца в Харькове
56,5 мм Moto-r.com.ua - один вариант..., второй вернуть в первоначальное состояние т.е. Цпг, поршень , кольца с сайта https://www.easyparts.nl , 223 евро не знаю как, да и боязно, если придёт что то не то... , третий найти сток: цпг, к нему можно найти поршень 55мм , опять таки если, кто из Вас подскажет...
Всем спасибо, учитесь на чужих ошибках
P.s. на сайте https://www.easyparts.nl/ не могу найти 125 2Т водянку ( 223 евро это ошибочно )
У тебя стоит поршень второго ремонта 56мм.Самый большой поршень на 125сс 56.5.На стопятдесятку 60.6,если хватит тела цилиндра можно точить под 60.6 но окна могут уйти.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 15.04.2020 р., mihey2010
Михаил, спасибо, поршень почистил , вверху лазером маркировка 56,0, цилиндр расточен под 56,0,
сегодня связался с экс, хозяином... сколов на окнах нет, царапин тоже, пару затиров на поршне - полирнул резинкой, поршень и кольца фуфло, подскажи где взять оригинал или хорошее фуфло )
хотелось бы ограничиться только кольцами, если оригинал то с поршнем... Миха, ты лучший, читал твои ответы...
Выработки можеш на глаз и не увидеть,нужно мерять нутромером гильзу,а потом решать ставить 56ой поршень или точить под следующий ремонт.Цилинд может иметь выработку в форме бочки,газы будут прорываться в щели между кольцом и стенкой гильзы, мотор не будет выдавать проложенную мощность.Я б точил под следующий ремонт.Если на поршне прихваты то посмотри внимательно на стенки цилиндра,могут быть прилипшие остатки алюминия,их нужно удалять,желательно вытравить кислотой.Ориджинал поршень сложно найти и стоит он дорого.Есть "метеор" хорошие поршня,где взять смотри в личке.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 15.04.2020 р., mihey2010
Не могу найти похожий цилиндр см фото
Зачем тебе такой цилиндр?
Вообще на апре 125 и 150сс стоит воздушник.Этот мотор скорее всего от ранера или пиаджио нексагон,скипер....
IN GOD WE TRUST
Змінено: 22.04.2020 р., mihey2010
Думал если не найду поршень с кольцами, начать с нуля цпг STD...
Скутер взял с апгрейдом, пока в него влюбляюсь ) хоть и стоит...