Показати повідомлення
Итак..... Приветствую всех форумчан..... Хотелось-бы привлеч к этой теме спецов. Много нарыл разной информации о данной модели скутера, но уложить в голове все в одну кучу не получается. Предлогаю в этой теме обьединить все три поколения СРки и расписать все их характеристики, с какого года по какой выпускались каждое поколение, какие моторы бывают в каждом поколении, водянка или воздух, карбюратор или инжектор, как обозначаются, какие обозначения - как расшифровуются, может быть кто-то знает реальные интересные исторические факты Априлии SR50
. Ну и все в таком духе..... Максимальный упор на технические параметры. Может есть какие-нибудь схемы? Выкладываем все сюда! Может есть какие-то интернет клубы посвященные Априлиам СР50 (русскоязычные)? Рад буду узнать где они находятся (искал - не нашел). В общем Тема посвящается Aprilia SR50.
Приветствуются конструктивные ответы... ФЛУДу тут не место!!! :spy: :helloween: Посты типа "зачЁтная мапЭдка", "+", "класная скутина" в ТОПКУ!! :spy: То, что она классная, и так всем понятно... Надеюсь на помощ и понимание... Поехали...
ФОТО 1 - 1ое поколение ФОТО 2 - 3ие поколение Фото 3 - 4ое поколение
_
Змінено: 19.08.2008 р., mpill
Костя дароф, какой примерно ресурс у стедж6 рейсинг поршни?
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
1000 км...=)
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Откуда цифры?
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
из практики...Все рэйсовые поршневые за тыщу км укатывают кольцо, 2-3 замена поршня...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
а у люминьки спорт про с одним кольцом какой ресурс тогда?
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
Смотря как здить
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Если не сильно давать просратся + езжу на водянке...
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
Нормально будет ездить...Ещё масло хорошее и всё чики,а запас мощности будет однозначно
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
масло и так синтетика, 15 тыс проедет хоть? а то за сезон 7 тыс проезжаю...
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
должна проходить. у всех по разному ходит, кто то за 10 укатывает, а кто и 20 умудряется проехать, ну цилинд точно 15 обязан пройти, а вот поршенек уже может и укататься. на аттаке можно заказать без проблем 30-40 евро. они там еще разделены A B C, по типу как у чугунок первый, второй ремонт, ну конечно разница там минимальна по сравнению с ремонтными чугуными поршнями.
Выбор сделан, спасибо. Буду брать стейдж6 люминьку спорт про
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
поршень кстати можно у барыг купить атену дешевле будет да и ждать не нужно если конечно в наличии будет то что нужно
20 никогда не слышал да и нереально это...
Классически 10 ходят, иногда ходит под 13-15, многое зависит от всего остального...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Из того, что я понял...
У вас ничего пока не стоит...включая трубу...
Берите Топ Трофи(ДР Эво)... оно и со стоковой трубой будет вполне неплохо работать...
И ресурс огромный как для поршневой, ходит сверх 20 000 !!!И стоимость вполне адекват!!!
Крутящий у нее вполне адекватный, чего не скажешь про мидРэйсовые люминьки... Там все только!!! с трубой работает и точка!
Но дело ваше!!!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
поршень кстати можно у барыг купить атену дешевле будет да и ждать не нужно если конечно в наличии будет то что нужно
Зачем заказывать???
есть в наличии)))
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
если ты еще не купил с6 то возьми атену тоже самое другая коробка плюс в наличии можно отрыть. в мото ларьке есть атена, покрайней мере раньше была, у меня в кооперативе в гараже на пр. науки барыги тоже атену парят, на троещине еще на авторынке тоже есть, на перово вроде где то есть. где еще атену продают не знаю, может еа форуме еще подкажут.
на счет цпг а чего с6 стритрейс не хочеш? все таки чугун как не крути практичней, а особой разницы по сравнению с с6 спорт про не заметиш тем более стритрейс будет лучше на сток трубе работать
На моё пыхло атены нет( движок как у дио ток водянка
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
я конечно на практике не видел спорт про с пробегом 20 т. но читал где то что чувак проезжал 20 тыс. но менял поршень. может чес, а на этой цпг немного поездил потом мопед продал
если есть с6 значит есть и атена
выхлоп стейдж6 про реплика
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
Змінено: 27.10.2010 р., ubel