Показати повідомлення
Итак..... Приветствую всех форумчан..... Хотелось-бы привлеч к этой теме спецов. Много нарыл разной информации о данной модели скутера, но уложить в голове все в одну кучу не получается. Предлогаю в этой теме обьединить все три поколения СРки и расписать все их характеристики, с какого года по какой выпускались каждое поколение, какие моторы бывают в каждом поколении, водянка или воздух, карбюратор или инжектор, как обозначаются, какие обозначения - как расшифровуются, может быть кто-то знает реальные интересные исторические факты Априлии SR50
. Ну и все в таком духе..... Максимальный упор на технические параметры. Может есть какие-нибудь схемы? Выкладываем все сюда! Может есть какие-то интернет клубы посвященные Априлиам СР50 (русскоязычные)? Рад буду узнать где они находятся (искал - не нашел). В общем Тема посвящается Aprilia SR50.
Приветствуются конструктивные ответы... ФЛУДу тут не место!!! :spy: :helloween: Посты типа "зачЁтная мапЭдка", "+", "класная скутина" в ТОПКУ!! :spy: То, что она классная, и так всем понятно... Надеюсь на помощ и понимание... Поехали...
ФОТО 1 - 1ое поколение ФОТО 2 - 3ие поколение Фото 3 - 4ое поколение
_
Змінено: 19.08.2008 р., mpill
стритрейс колено полюбасу менять надо, возми лучше спорт 70сс
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
У меня был 5,5-6 литров перед етим росход,ето при том что все время поршневая была убитая....
10.5 выдает не реплика, а другая труба с6 не помню как назыввется, вроде просто "про" а качество у про реплики реально не важное, она как из фальги, по сравнению с лео зх и у зх имхо самый уматовый звук среди спорт труб если не брать ясуни р, я ее просто не слышал, но по отзывах она звучит уже как более старшие ясуньки и другие рейс трубы. а у лео качество реально впоряде даже получше чем у течнигасов. а стритрейсом работает судя по тестам атака лучше чем все саксы за доступные деньги, а сейчас вышла новая лео зх р, стоит на 10 евро дороже зх и производитель обещает лучшую отдачу, я бы к ней присмотрелся цена около 140 евриков, а если по дороже то ясуни р около 180
Ну не знаю,ето факт! Остановился только после того как одно колечко залягло,а второе оторвалось!
на пиаджиках при спокойной езде на ЧУГУННЫХ 70-ках расход меньше! чем на сток 50-ках!
так что норм!
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
под стритрейс колено менять не надо! на пиаджиках колено в стоке норм. тем более скут свежий!
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
Как раз про-реплика выдает 10.5 лошадей при 8608
http://sa-shop.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=4
А с6 ПРО, 10.6 при 8716 об.мин
http://sa-shop.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=6
ЗЫ, если не юзал про-реплику, не стоит о качестве говорить
Я тоже раньше на нее плевался, но поюзав, понял что норм трубень
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Что нужно будет еще менять под 70сс стритрейс?
Желательно лепестки сменить в домике на карбоновые!
А то при повышении нагрузки на мотор, металлические лепестки могут отколоться и попасть в картер, а это черевато
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
я её не юзал, я просто в живую чисто на "ощуп" сравнивал с ЛЕО ЗХ, так вот лео сделана качественней, швы, метал прочней, я слава богу не падал на свою лео, а вот результаты падений с С6про реплика видел и они не такие позитивные как с лео зх и имхо звук у лео зх поярче чем с с6, течнигас тек, Рс2, лео ТТ, какой то там дженели, все эти трубы слышал в живую и мне звук лео какой-то уматовей по сравнению с этими трубами, ну это всё лично моё имхо, как говориться на вкус и цвет товарищей нет.
да на счёт мощности ты прав, я читал этот же тест, но видать уже забыл и перепутал )
но лео всё равно отличная труба ей уже тучу лет, а она на равне и даже лучше многих намного более свежих саксов. И неплохо показывает себя как и на стоковых цпг так и на чугунках, ну а на алюминиевой той же с6 спорт про уже не так, как та же стейдж6 про реплика, так как лео не такая высоко оборотистая и больше для чугунок подходит
ну да, у ЛЕО бассистей будет!В Полтаве слышал))
хотя мне еще понравился звук технигаза РС, на малосси спорт
да куда уж тот ZX на рейсинг ставить?
Уже совсем иной класс!
Она годится только для стока и чугунок
так вот, лучше не падать, и все пучком будет
Я тебе потом спецом фотку покажу, после года юзания про реплики
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Чем покупать ЗХ и прореплику, лучше сварить с16 сити под заказ. Дешевле, мощнее, надежнее и звук как у нормальных 2т резонаторов.
Drum Racing Team #55
Мид рейс походу
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
спорт-про, по-ходу, спорт клас.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
В гонках да!
Но есть же еще классы тюнинга:
Сток
Спорт
Мид рейс
Рейсинг
Хай-энд
Спорт-обычные чугунки как Малосси спорт, Топ пэрфоманс трофи, С6 стрит-рейс
Спорт про-это уже никасиль, с одним кольцом и с большей мощностью...так то далеко не спорт
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич