Показати повідомлення
Итак..... Приветствую всех форумчан..... Хотелось-бы привлеч к этой теме спецов. Много нарыл разной информации о данной модели скутера, но уложить в голове все в одну кучу не получается. Предлогаю в этой теме обьединить все три поколения СРки и расписать все их характеристики, с какого года по какой выпускались каждое поколение, какие моторы бывают в каждом поколении, водянка или воздух, карбюратор или инжектор, как обозначаются, какие обозначения - как расшифровуются, может быть кто-то знает реальные интересные исторические факты Априлии SR50
. Ну и все в таком духе..... Максимальный упор на технические параметры. Может есть какие-нибудь схемы? Выкладываем все сюда! Может есть какие-то интернет клубы посвященные Априлиам СР50 (русскоязычные)? Рад буду узнать где они находятся (искал - не нашел). В общем Тема посвящается Aprilia SR50.
Приветствуются конструктивные ответы... ФЛУДу тут не место!!! :spy: :helloween: Посты типа "зачЁтная мапЭдка", "+", "класная скутина" в ТОПКУ!! :spy: То, что она классная, и так всем понятно... Надеюсь на помощ и понимание... Поехали...
ФОТО 1 - 1ое поколение ФОТО 2 - 3ие поколение Фото 3 - 4ое поколение
_
Змінено: 19.08.2008 р., mpill
БОЛЬШАЯ разница...на 3м поколении стоит двиг Морини(сузуки)-самий капризный двиг...
а на 4 поколении самый мощный в своем роде двиг-ХАЙПЕР 2 -даже незначительный тюнинг дает очень хорошие результаты..))
а от реально взять 4 поколения за 1000-1200 у.е. ???
Honda The Power of Dreams !
если я реально кому-то чем-то помог - жмите + (плюсик) над моей аватаркой)))))
это будит благодарностью :-)
насос сразу после бака идёт ?
на инжекторе нельзя крутить ручку газа когда заводишь....
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
реально..но в убытом состоянии..не советовал бы ...лучше брать без пробега по СНД ...свежак-штобы ездить долго и не ремонтировать его потом..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Короче купил Aprilia SR50 ditech(2003), на счету было 24000км погулял до 31000 и начелось... Всм на малых оборотов работает отлично но бывает что глохнет, как я знаю с стороны ditech ето не красиво, но ето пол биды... При езде или добавлению газа пукает, не хочет набирать обороты... Думал свеча - увы, покупил новую NGK Cp8re... Думал етот как его, бензонасос - неа, тож купил новый с салона Априлии... Что может быть,м? И еще почему тупо глохнет и тяжело заводится??????
Полюбе система подачи топлива.Не движок точно.
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
сколько тактов? карб или инжектор?
На дитеч инжекторник морини 2т.
Может быть пора провести чистку инжектора? Всётаки 31тыс км это не хилый пробег.
Можно смело продавать Мапедку
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
слей бенз и залей жыдкость для промывки инжекторов, и пусть маслает... потом заливаешь бенз и катаешся...если буш продавать пиши в личку
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
Змінено: 29.06.2010 р., fe0n
Да. Только кому она хромая нужна?
нада проверить компрессию
Двухтактный, ага - инжекторный...
чисть инжектор чувак, только не забудь промыть всю систему топливную а то через 2 тысячи снова будешь форсунки чистить
так форсунку и инжектор уже почистил и также....(((
Думаю воздух сосать может где то. Проверь все резиновые патрубки, как фильтр одет. Может сальники.