MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 03:11
31
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Aprilia SR50 (Все о Всех 4х поколениях): обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 330211
16.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Итак..... Приветствую всех форумчан..... Хотелось-бы привлеч к этой теме спецов. Много нарыл разной информации о данной модели скутера, но уложить в голове все в одну кучу не получается. Предлогаю в этой теме обьединить все три поколения СРки и расписать все их характеристики, с какого года по какой выпускались каждое поколение, какие моторы бывают в каждом поколении, водянка или воздух, карбюратор или инжектор, как обозначаются, какие обозначения - как расшифровуются, может быть кто-то знает реальные интересные исторические факты Априлии SR50 16_roll  . Ну и все в таком духе..... Максимальный упор на технические параметры. Может есть какие-нибудь схемы? Выкладываем все сюда! Может  есть какие-то интернет клубы посвященные Априлиам СР50 (русскоязычные)? Рад буду узнать где они находятся (искал - не нашел). В общем Тема посвящается Aprilia SR50.
Приветствуются конструктивные ответы... ФЛУДу тут не место!!! :spy:   :helloween: Посты типа "зачЁтная мапЭдка", "+", "класная скутина" в ТОПКУ!!  :spy: То, что она классная, и так всем понятно... Надеюсь на помощ и понимание... Поехали...  18_good    

ФОТО 1 - 1ое поколение     ФОТО 2 - 3ие поколение     Фото 3 - 4ое поколение
_
Змінено: 19.08.2008 р., mpill
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••33
18.08.2008 р. відповів для aquila  
answerview
по поводу карба гл. жиклер 78 + отключен пусковой обагатитель...на ХХ после хорошего отжига слегка переливало так что бенза там хватало шоб крутануть мотор до заявленых трубой 9000-9500 оборотов.

вопрос не в качестве смеси, а в ее колличестве!!12 карба оочень мало...
Поймите, реальные 110 это уже достаточно быстро...
у меня на 6 передачи мота 110 достигается при 6,5 тыс оборотов...
а это немало...
И шлем начинает на башке нервно сидеть...
обороты 9500 - это для скорости 115 мало!!!
даже с достаточно удленненным редуктором...
у мну априлка 110 ходила с сильно поджатой головкой, нормальным коммутом(Китако Диджтл), и с новым ремнем... так обороты до 12 закатывались...
мотор в разнос...
и это минарелли...(в последней версии тюна, только продалась она перенастроенная под городское движение)...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р. відповів для aquila  
answerview
Я так понимаю БАЛАБОЛ здесь это Я. Оч приятно.

Я смотрю крымские ребята очень умные и никогда не слушают мнение других.

То что ты рассказываеш и придумываех на ходу, типа отключен обогатитель и уже редуктор установлен другой - это все полный бред. С отлюченным обогатителем ты ничего не добьешся ибо скут будет захлебыватся от бенза.
Этож какую кубатуру нужно иметь чтоб мотор вытянул 120км/ч при 95000об/мин (кубов 150минимум 2т двигло).

Даже пусть изначально редуктор был рястянутый,  тогдаб попросту стоковый мотор не вытянул скут даже до 60кмч. Редуктор растягивают тогда когда это нужно!
На рястянутом редукторе который позволяет разогнать 120км/ч вариатор работает на максимуме, значит при 60км/ч вариатор будет работать примерно на половину, а это гнилая динамика.


ЗЫ: phelix катайся на своей ДНА и доказывай остальным шо она супер, но не надо гнать на людей которых лично не знаеш и опровергать факты о которых лиш знаеш понаслышке... приедь и посмотри...


И на заметку - я никому не доказываю что моя ДНА супер мега крутая и гоняет за сотню, не для этого я строил свой скут, (моя максималка 95км/ч при 11тыс, для большей скорости нужно тянуть передачу)
like
good
bad
shockingly
19.08.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
кстати о моделях...
есть 4 типа корпусов...
1фото - 1я модель...
2фото - 3я модель...
3фото - 4я модель...

а вот собственно 2я модель:
http://bikepics.com/pictures/1194062/
http://bikepics.com/pictures/885649/


В детстве оч. любил смотреть на почти одинаковые картинки и искать в них отличия, получалось неплохо  16_roll  . Странно, но не могу найти отличий в корпусе 2ой модели от 3ей. Просьба уточнить конкретное отличие между ними. Визуально чёт не вижу... может то я не туда смотрю... С уважением.
_
like
good
bad
shockingly
19.08.2008 р. відповів для mpill  
answerview
кстати о моделях...
есть 4 типа корпусов...
1фото - 1я модель...
2фото - 3я модель...
3фото - 4я модель...

а вот собственно 2я модель:
http://bikepics.com/pictures/1194062/
http://bikepics.com/pictures/885649/


В детстве оч. любил смотреть на почти одинаковые картинки и искать в них отличия, получалось неплохо  16_roll  . Странно, но не могу найти отличий в корпусе 2ой модели от 3ей. Просьба уточнить конкретное отличие между ними. Визуально чёт не вижу... может то я не туда смотрю... С уважением.

1. решетка радиатора
2. выхлопная труба
3. и если не ошибаюсь там немного другая приборка
like
good
bad
shockingly
19.08.2008 р. відповів для evro  
answerview
и приборка, и ршотка и самое главное - разный пластик под задницой(у второй модели этот пластик идет сразу из центральной аккумуляторной "консоли", а у 3-й эта самая "консоль" заходит под жопу и там плавно кончается, а уже из нее начинается новый пластик...), ну и соответсвенно разные консолины...
Еще разные Юбки снизу(хотя это касается только некоторых моделей...)
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
19.08.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
а, еще разные стеклышки на морде...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
19.08.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
и приборка, и ршотка и самое главное - разный пластик под задницой(у второй модели этот пластик идет сразу из центральной аккумуляторной "консоли", а у 3-й эта самая "консоль" заходит под жопу и там плавно кончается, а уже из нее начинается новый пластик...), ну и соответсвенно разные консолины...
Еще разные Юбки снизу(хотя это касается только некоторых моделей...)


ок... спасибо за разъяснения... тогда меняю название темы на "Все о всех 4х поколениях"... и прикреплю  фото на которое ты сослался... оч. интересные факты.... до этого, все время считал, что поколения все таки три .   20_drinks
_
like
good
bad
shockingly
19.08.2008 р. відповів для mpill  
answerview
Теперь давайте уделим внимание обозначениям и названиям...
Что скрывается под этими обозначениями SR, R Factory, Di-Tech, Minarelli, Morini, Piaggio, Air, H2O, IE, Carb ??


остались SR, R Factory, IE.
_
Змінено: 20.08.2008 р., mpill
like
good
bad
shockingly
19.08.2008 р.
answerview
2ое поколение ...
_
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.08.2008 р.
answerview
Собственно приборки...

ФОТО 1 - Первое     ФОТО 2 - Второе      ФОТО 3 - Третие
_
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.08.2008 р. відповів для mpill  
answerview
ФОТО 4 - Четвертое
_
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.08.2008 р. відповів для mpill  
answerview
еще одна четвертая, только инжектор
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.08.2008 р.
answerview
1. Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro (English)  [1,24 МБ]
2. Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Minarelli MA50 и MY50 (Italiano)  [1,36 МБ]
_
Змінено: 20.08.2008 р., mpill
Прикріплені файли
rar
1.25 мБ.
rar
1.37 мБ.
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р.
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=ZXLCSf1SyVE&feature=related ... менты высаживают
like
good
bad
shockingly
16.09.2008 р.
answerview
привет всем,поменял подшипники коленвала,но через 5 км они посыпались,такое очучение што ониросто не выдержали,какова их требуемая характеристика должна быть?може маркировку кто подскажет???
на любой скут есть свой скот
like
good
bad
shockingly
16.09.2008 р. відповів для kripton  
answerview
Ты ж наверно хотел обмануть судьбу и взял на рынке за пятерик пару01_smile. Я брал по 20$португальские K&F на 65 поршневой ходят уже год. Если на априльку там стоят 204е подшипники по другим моделям ненаю
Приму в дар ВМW 1200GS
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р.
answerview
та нет,брал "NTN"франция(кажись),за пару отдал 140 гривен,а где ты покупал????на "инглиш"и еже с ними не посылай,не шуруплю я их "кракозябрах"интересны реальные сайты с имеющимися запчастями и ценами класса "земля-земля? :-)
на любой скут есть свой скот
like
good
bad
shockingly
20.09.2008 р. відповів для kripton  
answerview
Брал в магазине Альфа-мото(на кой ети интермаги,из-за мелочей парится)
Приму в дар ВМW 1200GS
like
good
bad
shockingly
20.09.2008 р.
answerview
нифига се мелочи....
наверно кому-то доставляет удовольствия колоть двиг через 5км  15_badgrin
в вебмагазине можно заказать 100% нормальную весч, а 20евро за пару подшипников - это самое дешевое что может быть, но и для них 5км это ничего, может масла забыл залить??  06_question
like
good
bad
shockingly
23.09.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
подскажите кто знает!
купил поршневую DR EVO, а у нее в комплекте нет одного переходника под шланг водянки
от чего можно подобрать или как быть?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••33
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин