Вот собираюсь в недалеком будущем пересесть на кубатуру, подыскиваю мотык и наткнулся на вот эти http://tornado.kharkov.ua/motocikl/motociklTor.html чудесные мотыки (по крайней мере на картинках), также их видел в Харькове в магазине "Старт" (понравились спорт байки, но на сайте почемуто их нету), продавцы ни чего толком расказать про технику не могут, типа жвачками торгуют, бери говорят сладкие
Кто видел эти мотоциклы, что о них может что нибудь сказать и вообще что это за марка такая? Единственное извесно что это китай
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
Змінено: 15.08.2008 р., serd13
А хрен их знает. Я лично вживую не видел ни одного. Бери, пробуй, если чё не так - гарантия там же типо есть, заменят что надо.
Я так понимаю - ты на 500сс нацелился?
Понравился SR300, минимум пластика, показывает каторая включена передача. Посидел на нем, ощущения просто класс, может это после скутера, но все равно вещ!!!
Но смущает что никто не сталкивался с ними и чего от них ожидать, говорят двигатель в порядке, но болтики подкручивать нужно
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
Модельки очень интересные и нигде похоже их в продаже нету кроме Харькова.
Да моделька гут. Если по деньге устраивает, то думаю стоит брать.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
Змінено: 17.08.2008 р., xeon
Хочу поправить не спорт,а спорт-турист!
Аппарат в роди ниче а какие цены на них?На 300сс,и на 500сс?
Посмотрел. На картинках вроде норм. А как на практике то? Да и непонятно откуда они двигатель содрали на этот раз. А болтики и на КТМах крутят. Так что если только болтики то не страшно. Но что то, я не верю в то что эти мотарды/эндуры можно применять по назначению. Вобщем хотелось бы отзывов тех кто ездил на этом.
SR-300 - это который классик? Тогда уж лучше думай об SR-500, как показывает практика - малокубатурная техника быстро надоедает своей вялостью. Если эта пятисотка реально выдаёт на-гора 40 лошадей - то это будет достойный конкурент мотоциклам типа Honda CB-500, Suzuki GS-500 и Kawasaki ER-5 - напомню, у китайцов количество кобыл считается с заднего колеса, а не с коленвала, как у японцев. А указатель передачи - весчь нужная, но она стоит на большинстве китайцов.
Насчёт качества, то если оно не хуже чем у остальных китайцев - мона брать. Народ уже на рисоциклах ездит давно. болячки их изучены и лечатся.
Главное - абы цена была не заоблачной и не было такого бреда, как у других рисоциклов (200сс - 2000 уё, 250сс - 3000 уё, 300сс - 4000 уё)
По поводу цен:
SR300 ~ 15000грн
SR500 ~ 20000грн
По поводу "Tornado" - это торговая марка под которой магазин выталкивает на рынок разные китайские модели, что странно, в магазине под всеми мотыками подписана оригинальная китайская марка, а на сайте ни слова. Кстати, оригинальные марки тоже ни о чем не говорят, но хозяин салона дает гарантию на пол года и 5 тыс. км пробега.
Вобщем если цена на 300-ку упадет зимой до 12000 грн, то возьму, а вообще подыскиваю до 10000грн, но кроме зонга и вайпера у нас в Харькове ни чего не встречал. Вайпер ф5 - стремный, вайпер ХТ - не известный, на него ни чего не нашел, на зонге смущает пластик, да и вообще хочеться дорожник, блин делема
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
В нашей стране гарантия - это только красивое слово ни к чему не обязывающее продавца, по этому не особо я этому доверяю, на скутер у меня тоже была гарантия, но когда прижало, то сказали привази посмотрим, только у ремонтника куча работы когда будет готово неизвестно, вот и пришлось делать самому. А по поводу мотыка так лиш бы движек в паряде был, калеса не отваливались и детали достать можно было по нормальной цене
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
Наконец то нашел производителя скрывающегося под маркой "Tornado", итак мотык каторый мне понравился SR 300 - Asiawing
В инете нашел только эту ссылку на какуюто статистику http://www.eastcoastchoppers.dk/html/medlemsliste.htm
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
Лично мну смущает плохая распространенность данного сабжа. Где взять детали на 300сс двиг.? Хотя думаю он не должен ломаться.
Ну пробеги нескольких известных мне 250-ок уже перевалили за 50 штук, так что пока 300-ки это набегают то запчасти уже должны быть в свободной продаже
Больше всего сбивает с толку это то, что AsiaWing - выпускает автомобили (то что я нашел в инете) и нигде не написано, что она выпускает мотоциклы, были конечно сайты с иероглифами, но я че то не разобрался
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
Нашел!!!
"Шаньдун ASIAWING MOTORS КО, ЛТД, как член TAIAN YUANDONG ЭКОНОМИЧЕСКАЯ и TRADING корп, профессионально занимающихся исследованиями, производство, продажу, импорт и экспорт бизнес мотоциклов и двигателей мотоциклов и смежных предприятий-экспортеров.
Since the foundation of the Company, the Motorcycle Project has set up many branches, including two motorcycle factories, one technology center; On-Site offices were built up since our foundation. С момента основания компании, мотоциклов Проект был создан многих отраслях, в том числе два мотоцикла заводов, один технологический центр; на месте отделения создали с момента нашего основания. More than 45 types of products have been enrolled in the production catalog of our range. Более 45 видов продукции, были зачислены в каталог продукции нашего ассортимента.
At the beginning, the enterprise spirit, ?A RIDE INTO THE FUTURE ?, and the enterprise management concept of basing on ?BEST SERVICE, BEST QUALITY ?to create more and motorcycles. На начало, дух предпринимательства,? RIDE В БУДУЩЕЕ? И управления предприятием на основе концепции о? Лучший сервис, лучшие качества? Создавать все больше и мотоциклов. Now China has joined WTO, being a motorcycle manufacture, it has to face the competition in overseas markets. Теперь Китай присоединился к ВТО, в производстве мотоциклов, она сталкивается конкуренции на зарубежных рынках. Inspired by our spirit and led by the management concept, the enterprise will face the continuous competition with smile and provide high quality products and service to consumers all over the world. Воодушевленная наш дух и возглавляемая концепции управления, предприятия столкнутся с постоянной конкуренции с улыбкой и обеспечивать высокое качество продуктов и услуг для потребителей во всем мире. "
Взял от сюда:
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.ecvv.com/supplier/C-615435-China-Shandong-Asiawing-motors-a-member-of-Taian-Yuandong.html&sa=X&oi=translate&resnum=3&ct=result&prev=/search%3Fq%3DAsiaWing%26hl%3Dru%26inlang%3Dru%26sa%3DG%26domains%3Dmoto.kiev.ua%26oe%3Dwindows-1251
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
Вот еще:
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.asiawing.com/&sa=X&oi=translate&resnum=4&ct=result&prev=/search%3Fq%3DAsiaWing%26hl%3Dru%26inlang%3Dru%26sa%3DG%26domains%3Dmoto.kiev.ua%26oe%3Dwindows-1251
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
О нас ASIAWING MOTORS также связанные с компанией TAIAN YUANDONG ГРУППА и Шаньдун ZHONGQI МОТОЦИКЛЫ GROUP, профессионально занимающихся исследованиями, производством, продажей мотоциклов и двигателей мотоциклов и смежных предприятий.
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.asiawing.com/&sa=X&oi=translate&resnum=4&ct=result&prev=/search%3Fq%3DAsiaWing%26hl%3Dru%26inlang%3Dru%26sa%3DG%26domains%3Dmoto.kiev.ua%26oe%3Dwindows-1251
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
Змінено: 21.08.2008 р., serd13
ну что ктонибуть купил этого зверя?отпешитесь как апарат?
Я нет.Говорят шо хороший.
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b