Серия ZZ-R вполне хорошие мотоциклы и не слушай балаболов,которые пишут о расходе 6-8 литров
ZZ-r -250 потребляет в пределах 3 х литров во всем диапазоне,а ZZ-R 400 ест в пределах 5-6 литров,но это как будешь крутить.
Я сам в своё время был фанатом этой серии и от катал на них несколько сезонов.
ZZ-R 250 имеет простой и довольно надежный двигатель,ремонт которого можно,без труда,сделать в домашних условиях,клапана регулируются винтами,что то же удобно и не приносит лишних затрат.Единственное,что нужно иметь тонкие кисти рук,иначе при регулировке очень не удобно под лазить с щупом и ключами из за очень узкой рамы под баком,а так же перемычке,идущей прямо над клапанной крышкой.Лично я снимал для этого двигатель,что можно сделать за часа полтора в не спешном темпе.Работа двигателя даже в идеальном состоянии сопровождается разными звуками.И он очень чувствителен к синхронизации и если один цилиндр будет сильно отставать по оборотам,то двигатель на холостых издает звуки подобные аварийным.
Есть несколько не приятных моментов в эксплуатации этой модели.
Очень чувствителен к синхронизации карбов,а от того,что эта серия из 90 х ,то карбы на многих моделяж уже порядком по изношены и не выдают нужных параметров и идеально от синхронизировать не всегда получается без замены внутренностей карба и поэтому у многих зизеров 250 на холостых не много плавают обороты,но это совсем не сказывается на расход и тягу при езде.
Второй головняк то же связан с топливной.Нужно следить за состоянием запорной иглы попловка и чистотой топлива,потому,как при переливе карба(при попадании мусора под иглу или ее износе) бензин из карбов стекает в корпус воздушного фильтра и затем по шланге вентиляции картера в поддон двигателя и перемешивается в моторным маслом.
Ну и третья не приятность заключается в том,что иногда корпус воздушного фильтра( патрубки) соскакивает с карбюратора,но это обычно происходит,если от вибрации раскручиваются винты,крепящие сам корпус фильтра.
Но.а так сам мот вполне шустры и бодрый и позволяет вполне хорошо чувствовать себя и на трассе,и в городе.Правда с пассажиром он имеет более тухлый разгон и зад начинает не много "носить" и нужно держать его руками.
Да,еще очень часто страдает "плуг"-кусок пластика на самом низу,особенно при переезде через,что то выступающие над асфальтом,у меня он был паян много раз.
Ветро и грязе защита на зизере 250 вполне хорошая,но ноги будут все равно в дождь мокрые.Эту проблему при долгой езде решал так-просто снимал мокрые ноги с подножек и ставил их на выхлопные трубы,ноги хоть и не высыхали совсем,но были в тепле и не мерзли
Мотоцикл простой и надежный,как старая немецкая швейная машина.
Единственно,что при долгой поездке из за наклонной посадки начинают болеть кисти рук и спина,но это на любителя.