Откатал сезон на новом Ёбре, вспомнил после 30-летнего перерыва как ездить .
Теперь вот задумался об апгрейде.
Ёбр вообще-то практически всем устраивает, но хотелось бы помощнее. Потому как частенько приходится по трассе из села в Киев ездить и назад. Трасса очень хорошая, харьковская по киевской области, ровная и гладкая как стол, и 80-90 на Ёбре по ней как-то некомильфо. Но и больше 110-120 вряд ли ездить буду. Потому думаю, что чекушки должно бы хватить.
Остальные требования и пожелания сводятся к тому, чтобы был похож на Ёбр: простой в эксплуатации, надежный, непрожорливый.
Однозначно - НЕКИТАЕЦ!
Бюджет - пара штук баксов плюс выручка от Ёбра с пробегом в 4 тысячи км.
дорогая мапедка приобретается для удоволствия,а для работы чтоб зарабатывать на удовольствие в основном бюджетный таз
удовольствие за 3.5к у.е. пусть лучше дает японец)
в отлтчии от китайца,японец за такую сумму и палец не шелохнет,где ты видел японца согласного за 200 евро в месяц горбатиться,а китаец это делает с удовольствием на сегодняшний день по цене удовольствия китай обошел японию на 0,03 евро километр,хотя пару лет назад еще япония лидировала,китай слишком много требовал на востановление его продукции.не в курсе как в твоем колхозе,а в евроколхозе километр киайского удовольствия обходится дешевле японии.если ты токо это можешь компесировать самовнушением,мол я на японце,а вы на китайдерме.я уже не стесняюсь на китайдерме катать и удлвольствие получать больше чем на японце за одинаковую сумму.когда то европа сдала позиции японии,а сейчас япония сдает позиции китаю даже европа все больше получает удовольствия от китая.
1
1
kascej
27.07.2015 р. відповів для znv
Йому б коляску - я б взяв
Ну так с ижака-2го приколхозить и уперед
зачем ижовское разочерование приколхаживать.если есть китайское удовольствие
https://www.ss.lv/msg/lv/transport/moto-transport/motorcycles/other/ihcol.html
в отлтчии от китайца,японец за такую сумму и палец не шелохнет,где ты видел японца согласного за 200 евро в месяц горбатиться,а китаец это делает с удовольствием на сегодняшний день по цене удовольствия китай обошел японию на 0,03 евро километр,хотя пару лет назад еще япония лидировала,китай слишком много требовал на востановление его продукции.не в курсе как в твоем колхозе,а в евроколхозе километр киайского удовольствия обходится дешевле японии.если ты токо это можешь компесировать самовнушением,мол я на японце,а вы на китайдерме.я уже не стесняюсь на китайдерме катать и удлвольствие получать больше чем на японце за одинаковую сумму.когда то европа сдала позиции японии,а сейчас япония сдает позиции китаю даже европа все больше получает удовольствия от китая.
может и так, ну тогда значит я пока просто не готов выложить 3куе за мот, темболее 400куб мне не особо то и нужен в принципе, а вот за таку классическую новую 200кубовку долл 2000 можно бы подумать, но таких нет у нас в продаже
☭ = 卐 = Z
kascej
27.07.2015 р. відповів для hitmanhunter
в отлтчии от китайца,японец за такую сумму и палец не шелохнет,где ты видел японца согласного за 200 евро в месяц горбатиться,а китаец это делает с удовольствием на сегодняшний день по цене удовольствия китай обошел японию на 0,03 евро километр,хотя пару лет назад еще япония лидировала,китай слишком много требовал на востановление его продукции.не в курсе как в твоем колхозе,а в евроколхозе километр киайского удовольствия обходится дешевле японии.если ты токо это можешь компесировать самовнушением,мол я на японце,а вы на китайдерме.я уже не стесняюсь на китайдерме катать и удлвольствие получать больше чем на японце за одинаковую сумму.когда то европа сдала позиции японии,а сейчас япония сдает позиции китаю даже европа все больше получает удовольствия от китая.
может и так, ну тогда значит я пока просто не готов выложить 3куе за мот, темболее 400куб мне не особо то и нужен в принципе, а вот за таку классическую новую 200кубовку долл 2000 можно бы подумать, но таких нет у нас в продаже
японская 125 ка от 4000 дойлеров стоит,а бюджетная китайская от 2000 и болше
http://www.mash-motors.fr/moto-mash-seventy-125cc.html
Паша, а что ваши законы пдд гласят насчет буксировки прицепа к мото-одиночки. Двух и одноколесном ?
ник - "СТАРЫЙ"
kascej
27.07.2015 р. відповів для ALE22890913
Паша, а что ваши законы пдд гласят насчет буксировки прицепа к мото-одиночки. Двух и одноколесном ?
сам таким делом не занимался,потому у самого только та инфа которая в боковом прицепе помещается,в нем много что возил а что в новых правилах насчет прицепа еще нужно читать,сам токо видел что колхозники у которых при езде ноги вперед за собой гробы таскают
http://content29-foto.inbox.lv/albums/a/autoaluksne/Ladoga/DSCN3264.sized.jpg
http://content23-foto.inbox.lv/albums/a/autoaluksne/PAV-40/IMAG0244.sized.jpg
гробы вроде с номером,значит зарегистрированы как прицеп
на мотоприколах и по жругому катают
http://2crosscustoms.com/wp-content/uploads/2014/12/Marcha_custom_garage_piekabe__1.jpg
Тут у топікстартера є трохи протиріччя: чекушка з високою швидкістью конфліктує із дбайливим ставленням японського власника. У японії вікове обмеження: до того як японець йде до інституту, він може їздити максимум на 250цц. Коли вчиться в інституті - йому не до мото (немає грошей і часу). Потім робота... Коли знову з'являється час та гроші - японець вже не молодий і 250цц це вже не його - він бере 400+.
1. Ендурочекушки - відпадають (бо 120 буде максималка)
2. Старі классики тіпа honda ftr (мотор з ендурика XR - дивися вище) та сузукі грасстрекер - для них такий крейсер буде важкуватий
3. Классичні стріти чекухи тіпа honda vtr або suzuki bandit теж не торт. По vtr чув не дуже приемний суб"єктивний відгук, а бандит... Бандит має їхати і 160. Але бандит-чекуха буде після японської шклоти що любить погасати (вікове обмеження по кубіках) - високі шанси що двигун крутили аж розривали. По цій причині чекушки що їдуть більше 120 будуть у "группі ризику". А ще якщо з пробігом по Україні - помножте на криворукість наших кулібіних... Буде хлам.
Імхо раджу подивитися на 400ки - cb400. В японії такий мопед шклота не придбає.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Підкреслюю, що відгук суб'єктивний. Мотори живуть, поки в них не полізли.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
kascej
03.08.2015 р.
в некоторых колхозах есть где и на литре прокатить,а в моем колхозе со всеми дорогами при полной загрузке даже чекушка справляется.у вас много скоросных автобанов на которых скорость не ограничена чтоб больше чем чекушка может катать?
почему у нас из китая на подобии таких не возят?
http://me-moto.com/other_makes/103083-herald-hmc-250-street-classic-motorcycle-retro-steve-mcqueen-250cc-motorbike.html
в некоторых колхозах есть где и на литре прокатить,а в моем колхозе со всеми дорогами при полной загрузке даже чекушка справляется.у вас много скоросных автобанов на которых скорость не ограничена чтоб больше чем чекушка может катать?
В Днепре на Набережной на литровых спортах под двести давят. Парни душу отводят.
kascej
18.08.2015 р. відповів для georg
в некоторых колхозах есть где и на литре прокатить,а в моем колхозе со всеми дорогами при полной загрузке даже чекушка справляется.у вас много скоросных автобанов на которых скорость не ограничена чтоб больше чем чекушка может катать?
В Днепре на Набережной на литровых спортах под двести давят. Парни душу отводят.
у вас много скоросных автобанов на которых скорость не ограничена чтоб больше чем чекушка может катать?
на трассе киев-харьков в будний десь с утреца меня обходили по ощущению как на 200, но если учесть что я тогда ехал 100, значит у них была скорость около под 300 ,
обшарил я все магазы, ничего по типу буллет 400, только с кубатурой 150-200 (или машов французских, которые мелькали выше) - не нашел..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 19.08.2015 р., hitmanhunter
kascej
19.08.2015 р. відповів для hitmanhunter
у вас много скоросных автобанов на которых скорость не ограничена чтоб больше чем чекушка может катать?
на трассе киев-харьков в будний десь с утреца меня обходили по ощущению как на 200, но если учесть что я тогда ехал 100, значит у них была скорость около под 300 ,
обшарил я все магазы, ничего по типу буллет 400, только с кубатурой 150-200 (или машов французских, которые мелькали выше) - не нашел..
тяжело,но старался поток не тормозить на хуторбане,китайчик надрывался под 200 килограмами,но по ровному сотню держал при попутном ветре,правда полуторалитровые мапедки рядом без напряга катили,а более высокии скорости в моем колхозе не разрешены,нет ещо соответствующих хуторбанов.обогнали токо пару милионеров,у них есть возможность за спешку тысячу евро заплатить.