Показати повідомлення
По просьбе пользователя
ivenhor создаю эту тему и копирую сюда его пост:
Всем привет. Давно хотел себе железного коня и искал мот для новичка. В своих поисках наткнулся на тему Ingvar2. Когда он получил свой мотоцикл все таки определился. Хочу такой же. Уж больно он был доволен покупкой. В общем нашел в сети контакты той фирмы, созвонился, зашел посмотреть технику.
были небольшие проблемы с нахождением офиса
И тут мои планы несколько изменились. Нет не потому, что мне не понравилось то, что я увидел. Скорее наоборот
Там стояла другая модель. JH 250. И я понял это оно! Именно это я и хочу. Потрогал все что можно, пересидел на всех моделях что стояли в офисе. Но все равно остановился на этом красавце. Выбрал красного цвета. Потому что red go fasta
Предложили их сборку или что бы я собирал. Решил, что соберу сам. Нужно же приложить руку, иначе это будет совсем не то. Оплатил и на следующий день мне привезли коробку с моей мечтой. Объяснили несколько нюансов при сборке. Как я и думал ничего сложного там не было. Прикрутить колесо, фару, глушитель и еще по мелочам. Залил бензин и с волнением стал заводить. Вот тут я несколько испугался. Не хотел он заводится и все тут. Стартер крутился и ничего не происходило. Позвонил в офис там сказали что бы я проверил топливный кран, кнопку которая на правой ручке руля большая красная, выжата ли ручка сцепления и отрегулировал карбюратор. Тут почувствовал себя полным идиотом и что инструкцию нужно читать
Сказали что если не получится с карбюратором то приедут помогут. В общем сделал все как сказали. Открыл кран, нажал на красную кнопку, выжал сцепление и чудо! Мот завелся моментально. Покрутил регулировку карбюратора выставив нужные обороты. Ну а дальше поехал по первой в своей жизни прямой. Жутко неуверенно, но это же первый раз.
В общем доволен как слон
Больше не буду флудить в этой теме все таки она посвещена немного другой модели, но новичкам не дают создавать новые темы, а похвастаться то так хочется. Весной наверное создам такую и буду описывать восхождение новичка к вершинам мотоискусства.
Технические данные:
Motorcycle
модель JH250
марка JIALING
vin код LAAAAMMW**0******
нагрузка 2 человека
кол-во передач 6 передач
тормоза передний:дисковые задние:дисковые
способ торможения передний:ручной задний:ножной
сцепление масляное мульти-дисковое фрикционное
управление сцеплением ручное
запуск электростартер
габариты 2066 753 1070 mm
колесная база 1371mm
минимальный клиренс 170mm
вес 145 kg
максимальная загрузка 180 kg
оббьем бака 16L
кол-во шин 2
передняя шина 110/70-17 200kPa
задняя шина 130/70-17 225kPa
свеча зажигания D8RTC
Свет Головной 12V35W/35W
Передний. LED 12V/2.6W
Задний. LED 12V/3.1W
LED12V/0.1W/0.8W
Аккумулятор 12V6A.h
Двигатель
Тип 166YML
степень сжатия 9.2
диаметр цилиндра 65.5 х 66.23 mm
оббьем цилиндра 223ml
номинальная мощность 12.0 kW / 7500 r/min
максимальный крутящий момент 16.7 N.m / 6000 r/min
число оборотов холостого хода 1500±150 r/min
моторное масло 20W/50 SF
оббьем моторного масла 1400 ml
максимальная скорость
105±5 km/h
максимальный угол подъема 31°
расход топлива < 2.1 L/100km
Нет лучших среди равных
Змінено: 02.10.2014 р., Ingvar2
Вот фотографии. Старался как мог но не слишком хорошо получилось. Как то неудобно было фотографировать. Спереди крепится просто. "Косынкой" к раме и все. А сзади точек крепления побольше.
Спасибо за информацию. Как я понял с фото ось крепления заднего маятника через кронштейны крепления двигателя не проходит?
Специально посмотрел этот момент. Нет не проходит.
В предверии конца сезона стали появляться мысли насчет повозится с техникой. Покурил разные источники. Есть мысль попробовать поднять иглу в карбюраторе. Возможно эта манипуляция даст возможность выжать еще немного из этого двигателя.
ЗЫ. Разогнался до 125кмч. Похоже это тот максимум что есть сейчас.
Сколько тыс по тахометру и на каких оборотах красная зона?
А можешь видео снять динамики и максималки?
Сколько тыс по тахометру и на каких оборотах красная зона?
А можешь видео снять динамики и максималки?
11к на тахометре. Красная зона с 9к. Ни регистратора ни экшн камеры у меня пока нет. Так что видео к сожалению снять не могу.
Что нового? Не выехал ещё?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Пока нет. Но когда было потепление уже очень хотелось выкатить мот из гаража и поехать кататься. Но все же я подожду когда окончательно потеплеет.
Наконец выбрался покататься. Погода на выходных была замечательная и у меня было много свободного времени. Так что грех было упускать такую возможность. Выкатил мот из гаража и поехал кататься. Никаких проблем вообще не было. Аккумулятор не снимал на зиму, но все равно завелся моментально. Заодно опробовал мотоперчатки. Пока что в них было не слишком удобно. Гораздо хуже чувствовались рычаги управления. Но это я думаю дело привычки. Так что буду привыкать. Безопасность прежде всего.
Я наоборот без перч не могу, неприятнокак то трогать...
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Привет. как мот? до скольки разгонял?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Всем привет. Вопрос ко всем джайлинводам - какое масло лить после обкати, кто-что посоветует (желательно с названием производителя)? И вопрос к тем, у кого JH-250 X-Fire (или конкретно к ivenhor , если тут он одни такой: пробовали ли менять лампу головного света на более мощную (55 Вт), и как ведет себя фара (не желтеет ли, не портится отражатель)? Всем заранее спасибо за ответ!
Есть еще кто живой в данной теме? Давеча, 31 мая, и я купил, один из последних экземпляров. Есть несколько вопросов, хотелось бы обсудить:
1) Смущает звук работы двигателя! Потому что мой с самого начала
эксплуатации работает странновато - на оборотах в районе 4500-5000
слышно цоканье. То ли клапана, то ли палец - не знаю. На оборотах выше и
ниже его нет. Наиболее отчётливо слышно на 4, 5 и 6 передаче. Нагрузка
на мот и уклон дороги при этом роли не играют. Бензин тоже. Езжу на 95
Авиас, в основном. Но и на WOG мустанге то же было. В карбюратор не
лазил, регулировал только холостой ход. А как у Вас работает движок, не
цокает ли?
2) Когда забрали мот, с пробегом 22 км, сразу заменили родное
масло на запорожское Yuko 10W-40 из Эпицентра, брал канистру 4 л.
Родного слилось около 1.2 л, сетчатый фильтр без мусора. Столько же и
залили. Через 300 км ещё раз заменил, масло было чистое, сетка ок. Тоже
залил 1.2 л примерно. На 600 км ещё одна замена - слил чистое, залил 1.3
л. После обкатки, на 1100 км примерно, снова замена. В этот раз решил
лить южнокорейское ZIC M5 4T 10W-40, специальное для мотоциклов. И тут
поджидал сюрприз! Запорожского слилось 950 мл примерно. Это при том, что
мы максимально тщательно сливали, и мот наклоняли/качали как никогда
раньше! И слитое масло было чёрное!! Но сетка чистая. Что за дела, и
куда делось 350 мл - так и не понял. Оно точно нигде не подтекало, мот
эксплуатировался так же бережно, как и раньше, с той же нагрузкой, на
том же бензине, и при той же температуре воздуха, да и дыма из выхлопной
не наблюдалось. Даже не знаю что и думать.. Залил 1350 мл корейца, ещё
650 г осталось в запасе. Буду следить за уровнем и состоянием теперь
более тщательно, чем планировал. После смены масла проехал 250 км
Днепр-Харьков -уровень не упал. Что посоветуете??
4) Примерно через 500 км пробега появилась досадная проблема: стала
иногда заедать стрелка тахометра. То в ноль не сбрасывается, то на месте
застревает, то дёргается рывками, показывает что попало... Как ее можно
полечить? Ильич посоветовал замену приборной панели, но отдавать ему 50
уе за эту запчасть я не готов. В принципе, эта хрень нерегулярно
происходит, но подбешивает! Я понимаю что мот 2014 года выпуска, и за
время хранения на складе что-то где-то могло "притомиться"..
Понимаю что подозрительно много вопросов к новому моту, но вот так! При
том что в мотоциклах я не новичок - 20 лет на Восходе откатал. Ездить
умею, и с ремонтом\настройкой знаком. Джиалинг покупал с братом, опытным
и дотошным лифановодом. Вместе сразу отрегулировали сцепление, газ,
обороты холостого, проверили весь крепеж, смазали цепь, еще по мелочам..
Прикатали по месту покупки немного. Вопросов не было. Первую 1000 км
накружил относительно быстро, за счет пары длинных поездок по 350 км,
Днепр-Лозовая-Днепр. Остальное по местному. Сейчас пробег около 1400 км
P.S. Есть еще вопрос по багажной системе и дугам: кто делал, и где?
Сделали мне дуги и багажную систему под кофры с креплением Monokey. Небыстро это получилось (две недели, мот всё это время был в
мастерской). Но в Харькове больше никто не взялся за эту работу.
Результатом я доволен - всё толково и качественно.
Дуги: 2700 грн
Система: 3200 грн (площадка Givi приобреталась отдельно)
будут отзывы спустя столько времени? стоит брать в качестве первого мото?