Показати повідомлення
По просьбе пользователя
ivenhor создаю эту тему и копирую сюда его пост:
Всем привет. Давно хотел себе железного коня и искал мот для новичка. В своих поисках наткнулся на тему Ingvar2. Когда он получил свой мотоцикл все таки определился. Хочу такой же. Уж больно он был доволен покупкой. В общем нашел в сети контакты той фирмы, созвонился, зашел посмотреть технику.
были небольшие проблемы с нахождением офиса
И тут мои планы несколько изменились. Нет не потому, что мне не понравилось то, что я увидел. Скорее наоборот
Там стояла другая модель. JH 250. И я понял это оно! Именно это я и хочу. Потрогал все что можно, пересидел на всех моделях что стояли в офисе. Но все равно остановился на этом красавце. Выбрал красного цвета. Потому что red go fasta
Предложили их сборку или что бы я собирал. Решил, что соберу сам. Нужно же приложить руку, иначе это будет совсем не то. Оплатил и на следующий день мне привезли коробку с моей мечтой. Объяснили несколько нюансов при сборке. Как я и думал ничего сложного там не было. Прикрутить колесо, фару, глушитель и еще по мелочам. Залил бензин и с волнением стал заводить. Вот тут я несколько испугался. Не хотел он заводится и все тут. Стартер крутился и ничего не происходило. Позвонил в офис там сказали что бы я проверил топливный кран, кнопку которая на правой ручке руля большая красная, выжата ли ручка сцепления и отрегулировал карбюратор. Тут почувствовал себя полным идиотом и что инструкцию нужно читать
Сказали что если не получится с карбюратором то приедут помогут. В общем сделал все как сказали. Открыл кран, нажал на красную кнопку, выжал сцепление и чудо! Мот завелся моментально. Покрутил регулировку карбюратора выставив нужные обороты. Ну а дальше поехал по первой в своей жизни прямой. Жутко неуверенно, но это же первый раз.
В общем доволен как слон
Больше не буду флудить в этой теме все таки она посвещена немного другой модели, но новичкам не дают создавать новые темы, а похвастаться то так хочется. Весной наверное создам такую и буду описывать восхождение новичка к вершинам мотоискусства.
Технические данные:
Motorcycle
модель JH250
марка JIALING
vin код LAAAAMMW**0******
нагрузка 2 человека
кол-во передач 6 передач
тормоза передний:дисковые задние:дисковые
способ торможения передний:ручной задний:ножной
сцепление масляное мульти-дисковое фрикционное
управление сцеплением ручное
запуск электростартер
габариты 2066 753 1070 mm
колесная база 1371mm
минимальный клиренс 170mm
вес 145 kg
максимальная загрузка 180 kg
оббьем бака 16L
кол-во шин 2
передняя шина 110/70-17 200kPa
задняя шина 130/70-17 225kPa
свеча зажигания D8RTC
Свет Головной 12V35W/35W
Передний. LED 12V/2.6W
Задний. LED 12V/3.1W
LED12V/0.1W/0.8W
Аккумулятор 12V6A.h
Двигатель
Тип 166YML
степень сжатия 9.2
диаметр цилиндра 65.5 х 66.23 mm
оббьем цилиндра 223ml
номинальная мощность 12.0 kW / 7500 r/min
максимальный крутящий момент 16.7 N.m / 6000 r/min
число оборотов холостого хода 1500±150 r/min
моторное масло 20W/50 SF
оббьем моторного масла 1400 ml
максимальная скорость
105±5 km/h
максимальный угол подъема 31°
расход топлива < 2.1 L/100km
Нет лучших среди равных
Змінено: 02.10.2014 р., Ingvar2
Нравится мне этот мот
как и свой
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
И все таки ждем максималку, очень цикаво
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
интересно какой расход будет на крейсере 90-100
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Вот на этот вопрос я вряд ли скоро дам ответ. В путешествия на мотоцикле я в ближайшее время не собираюсь. А по городу немного другой крейсер.
по МО есть отдельная тема. так же это не так давно обсуждалось по 125-150сс моторам (нижневальникам). есть скромное предположение, что разработчики учли эти варианты и там прихват не актуален. впрочем, перестрахован -защищен, никто не отменял. с наступлением теплыни, обсуждается очень активно на 157 моторах и штормах. почитай. прими решение и сделай вывод
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо почитал посвятился. Теперь буду знать.
Две тысячи пройдено полет нормальный. Заменил масло по инструкции. Но оно какое то слишком чистое что ли. Такое ощущение что рановато поменял. Когда в машине меняю оно почти черное а тут все по другому. Ну да ладно если в инструкции написано каждую тысячу значит так и буду менять.
Якщо коротко, перша ознака перегріву - мот не їде. Ну от стоїш на сонці на спеці у пробці, рушаєш - а мот ледве тягне. Вимикаєш двигун, витягуєш мот на бордюр, палиш цигарку (або з'їдаєш яблуко) і рушаєш по пішоходній частині об'їзджати. Якщо повернешся у пробку - гарантовано отримаєш знову тє саме через 5 хвилин. В мене таке було на 200цц в спеку у пробці і на 107цц в період обкатки (чим більший пробіг тим рідше).
А якщо їдеш, то перегріти двигун не реально навідь у спеку - боковий вітер свою справу знає. А за містом взагалі лафа - воно наче дуже жарко, але вітер пи..ть так що з ряду в ряд переставляє.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 02.06.2015 р., vaclav
Все так. А коли гальмуєш... коли екстренно гальмуєш - мот не те що присідає, а таке враження що закручується гвинтом під тобою. Як і висока посадка - це все наслідки довгоходової підвіски. Ну наприклад у ендуро хід передньої вилки 20-30 см, а у стріта мабудь з 10-15 см. Ось це і плюси і мінуси обох типів мото.
Так, коробка налаштована на тягу і після 100-120 км-г стає повніст"ю нецікаво. Важливий плюс - все що менше відкритого люка - можна не об"їзджати
достатньо стати на підножках в екстренних випадках. Так, тяжко і неприємно закладувати в повороти, а щоб "підняти" із повороту потрібна тяга, якої, імхо, у китайців кіт наплакав.
В цілому... для гівна він занадто пласмассовий, а от для поганого асфальту - ДА. І якщо не любиш душе швидко їздити на всі гроші (тобто до 100 км-г).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 30.06.2015 р., vaclav
Да, есть такое. Пересел с максискутера на ендурик - теперь постоянно хочется съехать с трассы на какую-то грунтовку, хоть и дорога так займет больше времени))) У вас в Днепре на дорожниках еще комфортно ездить, но тут в провинции реалии таковы, что на ендуро моя скорость перемещения увеличилась вдвое, как у нас ездят на спортах вообще не представляю.
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Да пожалуй тем кто живет вне крупных городов эндуро - то что доктор прописал. И плохой асфальт и грунтовка по всему можно будет ехать хорошо. Как то проезжал по Кобелякам на седане. Это был крайне печальный опыт. Мечтаю о том времени когда у нас наконец появятся хорошие дороги.
Можно если не затруднит, фото крепления двигателя к раме мотоцикла с обоих сторон.
Можно конечно. Вернусь с работы и выложу фотографии.