Показати повідомлення
По просьбе пользователя
ivenhor создаю эту тему и копирую сюда его пост:
Всем привет. Давно хотел себе железного коня и искал мот для новичка. В своих поисках наткнулся на тему Ingvar2. Когда он получил свой мотоцикл все таки определился. Хочу такой же. Уж больно он был доволен покупкой. В общем нашел в сети контакты той фирмы, созвонился, зашел посмотреть технику.
были небольшие проблемы с нахождением офиса
И тут мои планы несколько изменились. Нет не потому, что мне не понравилось то, что я увидел. Скорее наоборот
Там стояла другая модель. JH 250. И я понял это оно! Именно это я и хочу. Потрогал все что можно, пересидел на всех моделях что стояли в офисе. Но все равно остановился на этом красавце. Выбрал красного цвета. Потому что red go fasta
Предложили их сборку или что бы я собирал. Решил, что соберу сам. Нужно же приложить руку, иначе это будет совсем не то. Оплатил и на следующий день мне привезли коробку с моей мечтой. Объяснили несколько нюансов при сборке. Как я и думал ничего сложного там не было. Прикрутить колесо, фару, глушитель и еще по мелочам. Залил бензин и с волнением стал заводить. Вот тут я несколько испугался. Не хотел он заводится и все тут. Стартер крутился и ничего не происходило. Позвонил в офис там сказали что бы я проверил топливный кран, кнопку которая на правой ручке руля большая красная, выжата ли ручка сцепления и отрегулировал карбюратор. Тут почувствовал себя полным идиотом и что инструкцию нужно читать
Сказали что если не получится с карбюратором то приедут помогут. В общем сделал все как сказали. Открыл кран, нажал на красную кнопку, выжал сцепление и чудо! Мот завелся моментально. Покрутил регулировку карбюратора выставив нужные обороты. Ну а дальше поехал по первой в своей жизни прямой. Жутко неуверенно, но это же первый раз.
В общем доволен как слон
Больше не буду флудить в этой теме все таки она посвещена немного другой модели, но новичкам не дают создавать новые темы, а похвастаться то так хочется. Весной наверное создам такую и буду описывать восхождение новичка к вершинам мотоискусства.
Технические данные:
Motorcycle
модель JH250
марка JIALING
vin код LAAAAMMW**0******
нагрузка 2 человека
кол-во передач 6 передач
тормоза передний:дисковые задние:дисковые
способ торможения передний:ручной задний:ножной
сцепление масляное мульти-дисковое фрикционное
управление сцеплением ручное
запуск электростартер
габариты 2066 753 1070 mm
колесная база 1371mm
минимальный клиренс 170mm
вес 145 kg
максимальная загрузка 180 kg
оббьем бака 16L
кол-во шин 2
передняя шина 110/70-17 200kPa
задняя шина 130/70-17 225kPa
свеча зажигания D8RTC
Свет Головной 12V35W/35W
Передний. LED 12V/2.6W
Задний. LED 12V/3.1W
LED12V/0.1W/0.8W
Аккумулятор 12V6A.h
Двигатель
Тип 166YML
степень сжатия 9.2
диаметр цилиндра 65.5 х 66.23 mm
оббьем цилиндра 223ml
номинальная мощность 12.0 kW / 7500 r/min
максимальный крутящий момент 16.7 N.m / 6000 r/min
число оборотов холостого хода 1500±150 r/min
моторное масло 20W/50 SF
оббьем моторного масла 1400 ml
максимальная скорость
105±5 km/h
максимальный угол подъема 31°
расход топлива < 2.1 L/100km
Нет лучших среди равных
Змінено: 02.10.2014 р., Ingvar2
Кто там экип искал - лучший выбор да и цена - советую
https://vk.com/id198551122
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
за сколько брал мот ?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
За 2300$ Но платил в гривне. Сейчас это несколько другая сумма получается. Так что еще вовремя вложился.
тс признавайся сколько уже проехал и какие поломки были?
нравится мне этот мот, интересно как разгон и максималка?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Змінено: 15.12.2014 р., karramiz
Ну у меня ирокез можно так сказать тоже первый мот(яву в счет не берем, т.к. 3 мес. на ней проехал только) но мне это не мешало накатать за первый сезон 10500(на ирокезе)
а вот с нейтралью - боялся на своем что так же будет, но нет, ловится идеально, ну или я так умею идеально
Блин ну нравится мне твой мот и всё
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Еще немного и весна! Надеюсь теплеть начнет прямо с начала марта. Потому что ломает уже невероятно. Купил таки себе шлем и теперь имею полное право ездить по дорогам общего пользования. Остальному эквипу придется подождать. С финансами сейчас несколько туговато.
Так что надеюсь в скором времени делиться новыми впечатлениями.
Кстати о финансах. Сижу считаю на чем будет выгоднее ездить в теплое время года. С ценами на бензин перемещение на машине становиться все более затратным. есть ли смысл ездить исключительно на моте в целях экономии? Все равно езжу один. Пока по моим прикидкам выходит намного дешевле. Или я чего то не учитываю?
Понятно,что дешевле.
Я за сезон 2014 накатал 4500км на 118 л бензина на 1660грн.
Ето при расходе в 2,5л
Так что можешь посчитать на досуге.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Хохо. Сие есть замечательно! У меня пока расход был около 3х л. Посмотрим что будет при более активной езде.
Двигатель более обьемный,более мощный-ему легче будет разганять мото,расход не должен быть очень большым
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Весна?
пора?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
На еквіпі не економь. Хлопці після ДТП на 200ках заносили лікарям по 5-7 тис у.е. (ціни київських лікарень). Це при умові гарного еквіпу і розуміння нашо він треба - ендуристи. Я не агітую купувати шолом за $400, але імхо він повинен коштувати ніяк не менше $150. Коліна - $50-100. І т.д. Це з огляду на 250cc.
Сам їзжу у LS2, але в мене 107сc.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 17.03.2015 р., vaclav
Спасибо за совет. Я хорошо понимаю важность качественной экипировки. Так как всю жизнь катался на лыжах а потом на сноуборде и падал невероятное количество раз. И только хороший эквип спасал от серьезных травм. Так что к этому вопросу я подхожу предельно серьезно.
Шлем взял Blauer модель не вспомню вот так сходу. Но мне его советовали как достаточно хороший. Присматриваюсь к куртке и перчаткам Alpinstar, но к сожалению денег пока нет. Буду копить. Судя по всему весь набор еквипа мне выйдет как еще один мот. Но здоровье оно дороже.
А можно подсказку по нормальному ресурсу с Б/У экипировкой? Никогда с этим не сталкивался и не знаю где такое искать, что бы без проблем было.
Ну... бу то таке... ЗАСТРАЩАЮ: виробник нічого не гарантує якщо в тебе шолом впаде зі стола. Тобто гарантія на шолом - "тю-тю". Від того що він раз впав зі стола йому скоріше всього нічого не буде, але якщо брати бу шолом, то тут лише можна здогадуватися у якому стані внутрішній пенопласт (чи який інший там буде матеріал).
Що б порадив - однозначно можна брати бу курточку (брав текстильну б/у і вже років 3-4 ії ще катаю, плюс брав нову шкіряну - вони на різну погоду). А от що до черепашки-колін - всякого такого жорсткого пластику - тут вже суперечливо - вирішуй сам. Імхо - тут як з шоломом.
Що до цін - викласти ще одну ціну (твого) мота то багато. Розраховуй на 500-1000. Хочешь суттево зекономити - купляй у тих хто привозить "під замовлення", а не у тих у кого є в наявності. Скажімо "під замовлення" шкіряна курточка в американьскому магазині за $70 мені стала у $130. Але тут треба розуміти, що (слонячий) розмір 5XL і тільки по вазі 1кг куртки коштувало пересилати $10. А шкіра по товщині - п-ц яка груба (я такої товстої шкіри ніколи не бачив). По результатам - проїхався асфальтом 3-5 метрів на лікті разом з мотоциклом. На лікті куртки - незначні косметичні подряпини такі що навідь не захтів зафарбовувати. Єдине що ця куртка боїться: це час (скоріше шкіра "того" ніж я їі порву) і те шо я похудів до 3XL.
А в магазині "в наявності" щоб поміряти і зразу купити - така куртка стане ніяк не менше $200-250.
По обувці... Катаю у
таких ботах. Вони хоч і не мото, проте мають сталеві носи. Це мій компроміс між захистом і комфортом.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 17.03.2015 р., vaclav
Вот спасибочки. Теперь хотя бы знаю примерно на что ориентироваться. Шлем я кстати тоже вез под заказ. Получилось НАМНОГО дешевле. Остальное тоже вряд ли буду брать в магазинах. Лишних денег у меня к сожалению нет.