Показати повідомлення
По просьбе пользователя
ivenhor создаю эту тему и копирую сюда его пост:
Всем привет. Давно хотел себе железного коня и искал мот для новичка. В своих поисках наткнулся на тему Ingvar2. Когда он получил свой мотоцикл все таки определился. Хочу такой же. Уж больно он был доволен покупкой. В общем нашел в сети контакты той фирмы, созвонился, зашел посмотреть технику.
были небольшие проблемы с нахождением офиса
И тут мои планы несколько изменились. Нет не потому, что мне не понравилось то, что я увидел. Скорее наоборот
Там стояла другая модель. JH 250. И я понял это оно! Именно это я и хочу. Потрогал все что можно, пересидел на всех моделях что стояли в офисе. Но все равно остановился на этом красавце. Выбрал красного цвета. Потому что red go fasta
Предложили их сборку или что бы я собирал. Решил, что соберу сам. Нужно же приложить руку, иначе это будет совсем не то. Оплатил и на следующий день мне привезли коробку с моей мечтой. Объяснили несколько нюансов при сборке. Как я и думал ничего сложного там не было. Прикрутить колесо, фару, глушитель и еще по мелочам. Залил бензин и с волнением стал заводить. Вот тут я несколько испугался. Не хотел он заводится и все тут. Стартер крутился и ничего не происходило. Позвонил в офис там сказали что бы я проверил топливный кран, кнопку которая на правой ручке руля большая красная, выжата ли ручка сцепления и отрегулировал карбюратор. Тут почувствовал себя полным идиотом и что инструкцию нужно читать
Сказали что если не получится с карбюратором то приедут помогут. В общем сделал все как сказали. Открыл кран, нажал на красную кнопку, выжал сцепление и чудо! Мот завелся моментально. Покрутил регулировку карбюратора выставив нужные обороты. Ну а дальше поехал по первой в своей жизни прямой. Жутко неуверенно, но это же первый раз.
В общем доволен как слон
Больше не буду флудить в этой теме все таки она посвещена немного другой модели, но новичкам не дают создавать новые темы, а похвастаться то так хочется. Весной наверное создам такую и буду описывать восхождение новичка к вершинам мотоискусства.
Технические данные:
Motorcycle
модель JH250
марка JIALING
vin код LAAAAMMW**0******
нагрузка 2 человека
кол-во передач 6 передач
тормоза передний:дисковые задние:дисковые
способ торможения передний:ручной задний:ножной
сцепление масляное мульти-дисковое фрикционное
управление сцеплением ручное
запуск электростартер
габариты 2066 753 1070 mm
колесная база 1371mm
минимальный клиренс 170mm
вес 145 kg
максимальная загрузка 180 kg
оббьем бака 16L
кол-во шин 2
передняя шина 110/70-17 200kPa
задняя шина 130/70-17 225kPa
свеча зажигания D8RTC
Свет Головной 12V35W/35W
Передний. LED 12V/2.6W
Задний. LED 12V/3.1W
LED12V/0.1W/0.8W
Аккумулятор 12V6A.h
Двигатель
Тип 166YML
степень сжатия 9.2
диаметр цилиндра 65.5 х 66.23 mm
оббьем цилиндра 223ml
номинальная мощность 12.0 kW / 7500 r/min
максимальный крутящий момент 16.7 N.m / 6000 r/min
число оборотов холостого хода 1500±150 r/min
моторное масло 20W/50 SF
оббьем моторного масла 1400 ml
максимальная скорость
105±5 km/h
максимальный угол подъема 31°
расход топлива < 2.1 L/100km
Нет лучших среди равных
Змінено: 02.10.2014 р., Ingvar2
Обкатка продолжается. Накатал первые 300км и даже чуть больше. Заменил масло и смазал цепь. Пока стоит теплая погода нужно по максимуму насладиться возможностью поездить. И так весь сезон пропустил. Потихоньку присматриваюсь к экипировке. Пока как то грустно все это. Нормальный комплект стоит как мотоцикл если не дороже. Но что поделаешь придется разорится. Здоровье дороже.
Потихоньку присматриваюсь к экипировке. Пока как то грустно все это. Нормальный комплект стоит как мотоцикл если не дороже. Но что поделаешь придется разорится. Здоровье дороже.
присмотрись к б/у экипу из европы. можно за относительно небольшие деньги взять вполне достойные вещи. на новье - разоришься. хоть и китай-техника, но скорости и погоде все равно на чем ты едешь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Хорошие шлем, налокотники, наколенники, боты, не экономь на этом.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
А можно подсказку по нормальному ресурсу с Б/У экипировкой? Никогда с этим не сталкивался и не знаю где такое искать, что бы без проблем было.
А можно подсказку по нормальному ресурсу с Б/У экипировкой? Никогда с этим не сталкивался и не знаю где такое искать, что бы без проблем было.
тут не подскажу. я видал у нас в секондах за бросовые деньги экип - мало спросу. посмотри по месту. они же берут баулами на вес, а продают в розницу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
После замены масла продолжаю обкатывать. Двигатель стал работать мягче. Он и до этого не грубо то работал, но стало все таки лучше. Интересно как все будет работать после завершения обкатки. Но становится все холоднее и холоднее. Боюсь в этом году я так и не докатаю нужную тысячу.
поверь, хоть обкаткой и называется 1000 км, но это все условно. просто, в этот период наиболее детали притираются. стружки много, перегрев и прихват наиболее вероятны. по нормальному, надо тыс 3. а дышать по настоящему двигло начинает в 5-6000. сам потом разницу почувствуешь. да и не ставь за цель по холодам накатать. мало того, что коленкам капец будет, так и двигателю это не в пользу. по весне докатаешь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Но становится все холоднее и холоднее. Боюсь в этом году я так и не докатаю нужную тысячу.
У меня друг штормовод буквально за пару дней обкатку прошёл, практически не слезая со скутера
.
А так ув.tsinik прав, если нет зимнего экипа то лучше не экстрималь сильно по холоду, здоровье дороже.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Поставлю мот гараж и накрою тряпочкой до весны,
http://www.moto.com.ua/forum/topic-251112/message-1075357/#1075357%EA%EE%ED%F1%E5%F0%E2%E0%F6%E8%FF&all_v_pst=on#1075357
мож, интересно будет. правда, там есть много лишнего. но основные моменты указаны (полный бак, приспустить шины, желательно в вмт поршень и т.д.)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Бу куртки и штаны в сэконхенде Берлин напротив Озерки.Цены от150 и до 500 гривень Но все надо внимательно осматривать(поломанные замки, потертости, швы) и мерять.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Ищи в интернте(например на сландо).
Бывает продают почти новте в два а то и три раза дешевле(одето буквально два три раза).
Я себе так весной у молодой семьи шлем фирменный купил,на сл.весну у них же курточку.
Раз пять от силы одетое.
Есть еще louis.de Очень часто бывают распродажи + доставка в Украину. Пошарся еще по объявам на moto.kiev.ua - там очень много экипа продают и б/у и нового.
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Спасибо, продолжу поиски благо времени до сезона еще хватает. А что скажете о производителях? К каким стоит присмотреться, а какие нужно обходить стороной даже несмотря на привлекательные цены? И вообще что стоит покупать в первую очередь? Я так понял шлем, перчатки, боты. Потом куртку и штаны. Все верно?
Из бюджетных шлемов могу посоветовать LS2 (ls2.com.ua), Испания, но производство Китай. Откатал уже 2 сезона, и третий буду дальше в нем катать, на вид до сих пор как новый. По цене/качеству отличная кепка, если конкретно - модель FF351. Из минусов - шумный на скоростях выше 100 км/час, вентиляция не сильно хорошая, хотя в дороге при +40 за бортом жарко не было, вентиляцию если стало прохладно можно перекрывать прямо в дороге. Но это недорогой, модели подороже думаю получше будут. Считаю большим плюсом, что в Украине без проблем можно купить запасной визор - есть и антифог, и солнцезащитный, все внутренности легко отстегиваются и стираются в машинке, есть карманы под наушники. Так же огромный выбор различных раскрасок. Друг катается в шлеме Vega со встроенными солнцезащитными очками, так же хвалит.
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
уже есть готовые темы по поводу выбора экипировки. к чему тут флудить?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-192990/%FD%EA%E8%EF&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-200964/%FD%EA%E8%EF&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1293101/%FD%EA%E8%EF&all_v_pst=on
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
у всех обкатка,а кто нить катает 250 кубовый китай с пробегами боле 50 тысяч и какии проблемы бывают в первые 50 тысяч км?
Может и катает кто. Мне тоже интересно с чем я могу столкнуться. Сам я до 50 тысяч не скоро докатаю так что ничего сказать не могу.