По просьбе пользователя
ivenhor создаю эту тему и копирую сюда его пост:
Всем привет. Давно хотел себе железного коня и искал мот для новичка. В своих поисках наткнулся на тему Ingvar2. Когда он получил свой мотоцикл все таки определился. Хочу такой же. Уж больно он был доволен покупкой. В общем нашел в сети контакты той фирмы, созвонился, зашел посмотреть технику.
были небольшие проблемы с нахождением офиса
И тут мои планы несколько изменились. Нет не потому, что мне не понравилось то, что я увидел. Скорее наоборот
Там стояла другая модель. JH 250. И я понял это оно! Именно это я и хочу. Потрогал все что можно, пересидел на всех моделях что стояли в офисе. Но все равно остановился на этом красавце. Выбрал красного цвета. Потому что red go fasta
Предложили их сборку или что бы я собирал. Решил, что соберу сам. Нужно же приложить руку, иначе это будет совсем не то. Оплатил и на следующий день мне привезли коробку с моей мечтой. Объяснили несколько нюансов при сборке. Как я и думал ничего сложного там не было. Прикрутить колесо, фару, глушитель и еще по мелочам. Залил бензин и с волнением стал заводить. Вот тут я несколько испугался. Не хотел он заводится и все тут. Стартер крутился и ничего не происходило. Позвонил в офис там сказали что бы я проверил топливный кран, кнопку которая на правой ручке руля большая красная, выжата ли ручка сцепления и отрегулировал карбюратор. Тут почувствовал себя полным идиотом и что инструкцию нужно читать
Сказали что если не получится с карбюратором то приедут помогут. В общем сделал все как сказали. Открыл кран, нажал на красную кнопку, выжал сцепление и чудо! Мот завелся моментально. Покрутил регулировку карбюратора выставив нужные обороты. Ну а дальше поехал по первой в своей жизни прямой. Жутко неуверенно, но это же первый раз.
В общем доволен как слон
Больше не буду флудить в этой теме все таки она посвещена немного другой модели, но новичкам не дают создавать новые темы, а похвастаться то так хочется. Весной наверное создам такую и буду описывать восхождение новичка к вершинам мотоискусства.
Технические данные:
Motorcycle
модель JH250
марка JIALING
vin код LAAAAMMW**0******
нагрузка 2 человека
кол-во передач 6 передач
тормоза передний:дисковые задние:дисковые
способ торможения передний:ручной задний:ножной
сцепление масляное мульти-дисковое фрикционное
управление сцеплением ручное
запуск электростартер
габариты 2066 753 1070 mm
колесная база 1371mm
минимальный клиренс 170mm
вес 145 kg
максимальная загрузка 180 kg
оббьем бака 16L
кол-во шин 2
передняя шина 110/70-17 200kPa
задняя шина 130/70-17 225kPa
свеча зажигания D8RTC
Свет Головной 12V35W/35W
Передний. LED 12V/2.6W
Задний. LED 12V/3.1W
LED12V/0.1W/0.8W
Аккумулятор 12V6A.h
Двигатель
Тип 166YML
степень сжатия 9.2
диаметр цилиндра 65.5 х 66.23 mm
оббьем цилиндра 223ml
номинальная мощность 12.0 kW / 7500 r/min
максимальный крутящий момент 16.7 N.m / 6000 r/min
число оборотов холостого хода 1500±150 r/min
моторное масло 20W/50 SF
оббьем моторного масла 1400 ml
максимальная скорость
105±5 km/h
максимальный угол подъема 31°
расход топлива < 2.1 L/100km
Нет лучших среди равных
Змінено: 02.10.2014 р., Ingvar2
Симпатичный аппарат
.
А что у него за карбюратор стоит? Просто интересно какой тип поставили и какой диаметр диффузора.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
даже замечаю что у меня есть зеркала заднего вида
Почему то сложнее всего поворачивать вправо. Читал, что один поворот всегда сложнее чем другой, но думал что левый. Оказывается не совсем так.
Ну и немного фотографий
их не только замечать надо, а постоянно по ним "цинковать". мотоциклистов консервоводы игнорируют а пешеходы боятся.
по поводу поворота направо - та же бадяга у меня. левый поворот прохожу смело, вправо - стремновато и на меньшей скорости. так что 2 варианта: или ты - переученный левша (как и я), ну, или сказывается опыт вождения мотоцикла с коляской
По диффузору ничего не могу сказать потому как не знаю где он в принципе на мотоцикле. Простите уж нуба
диаметр диффузора - это диаметр дырдочки внутренний на карбе, куда одевается воздухофильтр или его патрубок. не лезь туда, ни к чему оно. разве что по наружке померять, но от этого мало ьтолку. может просто тело быть более толстым. нарушишь герметичность - потом проблем не оберешься
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 04.10.2014 р., tsinik
так и я не знал, что переученный левша, пока не пояснили. пальцы скрести (сложи руки). если большой палец левой руки сверху - первый признак. стань расслабившись у зеркала. какое плечо выше? скрести руки на груди. какой локоть выше? да, еще: у леворуких предпочтение к гуманитарным наукам и авантюризму, чем к математике и точным расчетам (это так, в качестве флуда)
по поводу диффузора: вот картинка, как он, примерно, выглядит. ессно, это можно увидеть лишь сняв воздухофильтр и заглянув сзади карба
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Если грубо то диффузор это внутренний диаметр карбюратора. Мне интересно какой тип карба стоит CVK или PWK.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
диаметр диффузора - это диаметр дырдочки внутренний на карбе, куда одевается воздухофильтр или его патрубок
Диффузор это внутренний диаметр карба на выходе из него, там где он в патрубок вставляется который на клапанной голове стоит.
ivenhor
Если не знаешь какой там диффузор то действительно лучше не лезь туда.
P.S.По возможности сделай пожалуйста фото карба крупным планом.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Вот сфотографировал карбюратор.
Спасибо
.
Если меня не глючит то это CVK, я почему то думал что там PWK стоять будет.
Судя по размеру карба то диффузор 30мм., что есть очень хорошо.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Диффузор это внутренний диаметр карба на выходе из него, там где он в патрубок вставляется который на клапанной голове стоит.
ты не прав. диффузора фото я как раз и выложил. ессно, не с того карба, но суть ясна. диффузор - эта та конусная дырдочка на входе в карб, а не на выходе. в принципе, вот отрывок:
У всех карбюраторов есть диффузор, который представляет собой сужение воздушной горловины карбюратора. Когда воздух проходит через это сужение, там возникает спад давления (разрежение).
остальное, при желании, загуглишь, коль мне не веришь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Гуглить не буду, поскольку верю. Я грешным делом подумал что Вы имеете в виду не сужение а самую широкую часть, куда именно одевается патрубок воздухана. Немного Вас не понял
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
если ты верно определил назначение этой приблуды, то впоследствии ее можно смело глушить. закос под евро3/4 на китайчиках не всегда оправдан. пошарь поиском по форуму и поймешь, что в наших реалиях это скорее вред, чем бонус. при подуставшей поршневой начинаются траблы с карбом. а заглушишь -газы шуруют напрямую в атмосферу и не загаживаются каналы в карбюраторе.
п.с. интересно, а с чего бы глушке больше греться???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну так газы дожигаются в выхлопной трубе. Соответственно она должна греться больше. Если я правильно понимаю как все это работает конечно.
Змінено: 07.10.2014 р., ivenhor
Ну так газы дожигаются в выхлопной трубе. Соответственно она должна греться больше.
та ну... ты так больше не шути. дожиг картерных газов - это когда сапун входит в карб через воздухофильтр. т.е. прорывающиеся картерные газы заново фильтруются и направляются в карбюратор
никогда не видал, чтоб дожиг был в выхлопухе. да и смысл? от чего им воспламениться или скинуть меньше СО? может, просто сапун выведен в глушитель?
п.с. ты бы, по возможности, сфоткал эту приблуду. на ум приходят несколько вариантов: дожиг или обогрев карба в холодную погоду. встречались моторчики, где китаянцы позаботились о безбашенных ездунах из стран снг, что катают круглый год
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 07.10.2014 р., tsinik
Хорошо как доберусь до мотоцикла сфотографирую.
Давайте пока вы не запутались окончательно я попробую объяснить вам, как всё работает и зачем надо:
1.Начнём с того, что система дожига необходима для снижения токсичности выхлопа, в связи с тем, что топливо в камере сгорания, увы сгорает не всё, из за недостатка кислорода. И всё это не сгоревшее и довольно токсичное гавно идёт через выхлопную трубу в атмосферу которой мы дышим вместе со своими детьми и жёнами.
Тогда инженера подумали и решили, что надо с этим что то делать и установили специальный клапан, обозвав его системой дожига, чтобы мы задохнулись не через 10 лет а чуток попозже. Принцип работы его в том, чтобы подавать атмосферный кислород в выпускной коллектор, для полного окисления не сгоревших углеводородов ( то есть что не смогло сгореть, по причине нехватки кислорода, теперь это сможет сделать).
А функционирует эта система дожига следующим образом - при работе двигателя, в тот момент когда в выпускном патрубке карбюратора создаётся разряжение, оно с помощью трубки открывает клапан системы дожига, и он подаёт атмосферный воздух с воздухофильтра в выпускной коллектор двигателя и не сгоревшее топливо окисляется (сгорает) и выхлоп становится чище. И да, это повышает температуру в выхлопной трубе, но не более, на работу самого двигателя это не вияет, разве что слышно небольшой пердёж из выхлопной при сбросе оборотов. Эта система не отбирает ни мощности ни каких либо других влияний не оказывает кроме более чистого выхлопа.
Сейчас её ставят на все новые мотоциклы. Это стандарт.
2. Картерные газы. Это совсем другое и к дожигу имеет отношение только следующим образом - сапун соединяют с воздушным фильтром, чтобы ядовитые картерные газы прорвавшиеся через кольца ещё раз вернулись в камеру сгорания и догорели.
Всё.
Нет лучших среди равных
Змінено: 07.10.2014 р., Ingvar2
Вот примерно это я и имел ввиду. Ну и прикладываю фоточку как и обещал. К сожалению сложно сделать хорошую фотографию. Сей агрегат запрятан глубоко под пластиком.