MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.12, 22:23
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

SKYMOTO RIO 150 New 2014 кто со мной?

Переглядів: 7813
20.09.2014 р.
answerview
Привет пилотам; как говорится, не было б счастья - да несчастье помогло: украли у меня мой Peugeot V-Clic после 6-лет службы... чуть не сказал "верой и правдой" - но не скажу, ибо, случалось, подводил меня мой Пыжик, причем капитально так подводил.
А без двух колес уж давно себя не мыслю; да и чисто техническая необходимость в транспорте... Но не авто: уход, расход у автовладельцев ныне такой, какой мы здобулы, чего греха таить. Ну и плюс - у меня новые "права", в которых наконец-то появились вожделенные "А1" и "А" вдобавок к имеющейся с 91 года "В".
Хотелось что-то помощнее "полтинника", но такое, чтоб я его не боялся (а он - меня) и, разумеется, с сохранением "заторопросачиваемости" - согласитесь, в мертвой пробке на Ямахе Джог куда легче добраться до стоп-линии между стоящих авто, чем на Ямахе Маджестик ))
БУ варианты не рассматривал; на нового японца-европейца не тянул; стал выбирать из оставшегося. Осталось, в-общем, не так чтоб много. Понравились некоторые модели рекламируемой тут у нас мототехники SYM, но не понравились некоторые отзывы владельцев. Да и SYM продается в Киеве, а я хочу купить в Одессе - с рядом расположенным сервис-центром, магазином запчастей и т.п.
Поискал "Альфа-Мото" и узнал, что сей бренд канул в Лету.
Вспомнил, что частенько ремонтировался в СкайМото, и всегда оставался доволен... Заглянул на сайт... Увидел нью-Рио и понял, что "зацепило". Да еще и белый. А я как раз этой зимой купил себе белый шлем; наконец-то хорошего качества (после того, как заработал гайморит от предыдущего) - в-общем, дальнейший выбор, как со мной это часто происходит, уже состоял не в трезвой оценке и сравнении моделей и характеристик, а в поиске достоинств у приглянувшегося красавца-лайнера от SKYMOTO...
Он и правда красивый:

Морда аккуратно списана с Хонды Голд Винд

Тринадцатидюймовые колеса, полноценное пассажирское место (с женой частенько ездим; на полтосе тесновато было) - решено, покупаю.

Покупка
Оформил заказ; дождался звонка менеджера, от которого узнал, что в связи с вышеназванным "здобулы" и соответствующим здобуттю кризисом, СкайМото в этом году не может позволить себе аренду торгово-выставочных площадей и торгует мототехникой прямо со склада. Так что приезжайте к нам.
Собранной и готовой к продаже мототехники на складе СкайМото нет; всё собирают по факту приобретения - мой собрали за два рабочих дня. Тут я допустил непростительную ошибку: пообщался с механиком, который будет собирать мой скутер (мне его автопогрузчиком вывезли и показали: картонный ящик на раме из тонкого железного уголка) и пообещал ему премию за качественную сборку. Дурак, надо было сразу дать денег, а не обещать. Я это понял, когда приехал забирать уже собранного коня. Как только поблагодарил механика за работу и вручил ему обещанные купюры - так вдруг увидел, что парень ожил, засуетился и... стал проверять уровень масла в двигателе. Т.е. два рабочих дня и обещание премии не сподвигли его на то, чтоб проверить масло перед первым пуском мотора. Эх, где ж тот Олег, который работал в сервисе СкайМото раньше... То были руки золотые; ему такое напоминать не нужно было.
Окей; теперь осталось просто забыть о сервисе СкайМото и... Даже не знаю: или искать кого, или собственными силенками обходиться, насколько сумею.

Первые шаги
В этот же день заказал себе мотосигнализацию Tiger с обратной связью (сказалось впечатление от кражи Пыжика, не жалел денег) и прикупил толстый тросовый замок: привязываться. В подарок от СкайМото получил откровеннно китайский, но приличного качества замок на тормозной диск и даже попользовался им несколько дней - пока однажды не забыл о нем и не прокатил скут с замком на диске... замок немедленно отломал мне "бакенбарду" переднего крыла, которая прикрывает амортизатор от пыли. Крепко расстроенный, купил двойной шприц с эпоксидкой и тюбик суперклея: снял крыло, приклеил осколок супером, а потом изнутри залил эпоксидкой. Вроде неплохо держит, но трещинку видно, конечно. Замок на диск сразу отправился куда-то в старые запчасти - больше я такое использовать не буду.
Через несколько дней приехала сигнализация; я еще уточнял у механика сервис-центра, сможет ли он ее поставить. Сказал - сможет. Но мне уже стало "как-то ссыкотно" по понятным причинам, так что я углубился в инструкцию, припомнил свой опыт установки и эксплуатации автосигналок и понял, что теоретически справлюсь сам. Только мне не хотелось, чтоб Рио моргал мне фарами-габаритами, а хотелось, чтоб моргал поворотниками, для чего я прикупил на рынке два диода и, не без помощи добрых рекомендаций на нашем форуме, интегрировал их в электросхему скутера.
Вся работа по установке сигналки, включая некоторую доработку напильником (основные элементы - собственно электронный блок и сирена - по замыслу производителя крепятся к элементам мотоцикла на обыкновенной текстильной застежке-липучке, обе части которой имеют самоклеющуюся основу и тупо приклеиваются куда пользователю надо) заняли у меня больше шести часов. Но сирена и электронный блок у меня не на липучках ))
Голубой светодиод вывел на "торпедо" - он там встал, как будто там и было - и поехали.
Сигналкой доволен: не очень громкая, в меру чувствительная, дальность связи с брелоком-пейджером на "отлично". Единственный минус - для блокировки кнопок брелока надо нажать одновременно две кнопки, одна из которых находится на лицевой, а вторая - на боковой части брелока, из-за чего это практически невозможно сделать одной рукой. Но привык.
Пока разбирал-собирал - смог оценить качество пластика и его подгонку. Если честно - полное г...о, даже после моего собранного в Китае Peugeot, а уж после Ямахи... Опять же; где хватило энергии - кой-чего подправил.

Первые километры
Как и положено новому транспорту, бензин мой лайнер жрал, как ГАЗ-66. По приблизительным прикидкам - почти шесть на сто. Сейчас, когда позади ужо почти полторы тысячи и мы подбираемся к очередной замене масла, расход упал практически вдвое. Мне говорили, что расход топлива 150-кубового скутера сопоставим с расходом "полтинника" и я не очень-то верил, но теперь вижу, что это вполне реальная инфа. Фикус в том, что "полтинник", особенно 4-тактный, практически всегда эксплуатируется на пределе своих возможностей; а соблюдая "полтинничные" динамику и скорость на 150-кубовом скутере вы получаете максимально экономичный режим эксплуатации, что сказывается и на частоте посещения бензоколонок, и, разумеется, на долговечности собственно скутера, в первую очередь - силового агрегата.
Со мной перестали здороваться скутеристы-малокубатурники, зато теперь меня приветсвуют байкеры и владельцы тру-диванов: я перешел в другую мото-социальную группу ))
Постепенно привык к большему весу и другим габаритам; поначалу было не по себе... Теперь знаю, что большой вес - это не только плохо, но и хорошо: Рио намного устойчивее всего двухколесного, на чем я раньше катался; такое ощущение, что его вообще хрен положишь на бок, даже если надо. Он как-то сам норовит выпрямиться, как ванька-встанька.
В-целом впечатление от управления и уровня комфорта за рулем - более чем; мне этот красавец как пришелся сразу по душе - так там, в душе, и остался, несмотря на многие мелкие и не очень проблемы и грешки...
Чуть позже и о них расскажу. У меня уже и картинки припасены )))

Форумчане, ежели кто купил или собирается купить сабж - присоединяйтесь.
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 20.09.2014 р., KERK
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для KERK  
answerview
Поздравляю с приобретением!
20_drinks
Брэнд СкайМото на фоне общего китайского безобразия однозначно выделяется. Их "Патрол 150" и "Браво 260" с завода имеют вполне качественные комплектующие. Любой зап, купленый потом, окажется на порядок ниже по качеству, у меня бывало что купив запчасть я был вынужден оставлять в работе родную- даже после использования она была работоспособнее новой...
02_sad
Из обязательного- резину на замену сразу.
Есть смысл поставить вместо штатных аммортов рабочие б/у от Хонда СШ- разница тебя поразит, поверь.
17_wink
Лампы головного света там вероятно Филипс 25/25. Достаточно поставить Нарва 3535- свет станет в 2 раза эффективнее.
Не забудь после обкатки проверить зазоры клапанов- производитель часто осознано пережимает их сновья, для более тихой работы мотора в магазине.
Зеркала я бы заменил на более обзорные.

Удачи!
20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
1
like
1
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для kaadoc  
answerview
kaadoc, спасибо!
Особо - за ценные советы.
А я воспользуюсь обеденным перерывом, чтоб рассказать о некоторых неувязочках и "детских болезнях".
Начну сверху-спереди и закончу сзади-снизу )))
Сверху-спереди у нас имеются зеркала-слёзки, совсем миниатюрные, но с достаточной, как оказалось, сферичностью. Тем не менее (да я ужо просто привык к такой конструкции) я сразу купил маленькие круглые зеркальца и приклеил их к штатным - как раз в те места, которые при нормальной регулировке отражают мои локти. Чё я там, на своих локтях, не видел. А так - у меня сразу уменьшается мертвая зона. Штатные зеркала меня и правда удивили: в них видно, хоть они и малёхонькие. И еще - они совершенно не дрожат на любом режиме.

Чуть дальше и ниже - приборная панель. Что мне в ней нравится - то, что она повернута лицевой своей стороной строго перпендикулярно линии взгляда пилота. Почему-то на большинстве малокубатурных скутеров приборка "лежит" на руле и смотрит в небо, а не в байкеровы глаза, что логично. Рио - приятное исключение. Приборка красивая, всё легко читается, вот только вечером на нее лучше не смотреть. Давно я не встречал такую архаичную подсветку: две лампочки под пластиком циферблатов, белесо-желтый свет которых кое-как освещает положение стрелок и выделяет тенями внутреннюю конструкцию самой приборки... Оценка "плохо". Радует разделенный указатель поворотов и наличие электронных часов в панели. Из четырех точек, вкоторых могут быть сигнальные лампочки, используются три: две на указатели поворотов и одна - сигнализация дальнего света. Как бы хотелось, чтоб четвертое гнездо показывало мне аварийное давление масла... Но это, видать, слишком дорого стоит.
Зачем-то поставили вольтметр. Я бы понял тахометр. А еще лучше - указатель температуры масла, что нелишне для мотора с воздушным охлаждением. Нахрен мне тут вольтметр? Собираюсь в гости в магазин запчастей ЗАЗ - вдруг еще можно там прикупить температурный датчик от Запорожца и вдруг я найду в моем 157-м моторе место для его установки, и вдруг можно будет использовать штатный вольтметр как раз в качестве указателя температуры... В-общем, надо много "вдруг".
Часы на панели - то, о чем я мечтал, когда у меня был Пежо. Я даже купил часы от "девятки", рассчитывая вставить их как-то туда. Не вставились 01_smile А тут часы есть, но моё "ура" было недолгим: во-первых, подсветка приборной панели по какой-то неведомой китайской прихоти не распространяется на часы; во вторых, там что-то с контактами и часы постоянно сбиваются. Надо вскрывать всю морду и наводить порядок. Заодно прикинуть возможность организации какой-то подсветки.
Спидометр-одометр работают без проблем (еще бы, на новеньком-то), счетчика суточного пробега тут нет; собственно, я и без него прекрасно обхожусь. А если мне сильно надо точность - то я запускаю просто уникальное, на мой взгляд, приложение Мои Треки на андроиде, получая в результате куда более полную информацию в сравнении с цифрами суточного счетчика...

Еще ниже и ближе к носу у нас блок-фары. Огромные и роскошные. На вид кажется, что они должны освещать путь, как посадочный прожектор самолета, но я уже прочел пост kaadoc-а и знаю, что здесь он прав: что-то там "не то" с лампочками. Не могут такие огромные глаза так погано светить. Не думаю, что там стоят "Филипсы"; вероятнее всего - какие-то ноу-нейм, запиленные "под галогенки" да еще и с неправильным распределением светового потока, потому что настроить фары на сколько-нибудь четкое световое пятно у меня не получается. Буду пробовать менять. Тем не менее, свет хоть и рассеянный, но достаточный для того чтоб ездить по вечерам; так что я надеюсь заменой ламп не то что исправить ужасное, а просто добавить себе комфорта и удовольствия. И попутно заменить передние лампочки габаритов на что-то более яркое и светодиодное; возможно - более голубоватое, чтоб таким образом превратить подфарники в дневные ходовые огни. Думаю, получится хорошо.

Что еще осталось впереди?.. Ну, ходовая часть и тормоза, да? После пятисот км пробега у меня чуть люфтит рулевая колонка: или это нормальный результат обкатки, или очередной привет от механика-сборщика (в упакованном виде руль снят); касательно тормозов - я удивлен, но такие тормоза (диск спереди и барабан сзади) ИМХО годятся для более легкого скутера. Для эффективного торможения надо прилагать недюжинную силу к рукояткам - понятно, я уже привык и торможу эффективно, но сперва было неуютно. На полтосе чуть прижал - и как вкопанный, а тут потрудиться надо. Скорость помноженная на массу, причем и то, и второе больше, чем у прежнего скута... Но привык ))

Последнее в передней части - перчаточные ящики. Их два, они симметрично-одинаковые и одинаково-бесполезные; маленькие, с очень хлипкуим креплением крышек, да и сами крышки открываются и закрываются строго ключом зажигания - никаких ручек-защелок не предусмотрено. Т.е. если надо, что-то достать - сначала заглуши мотор и вытащи ключ зажигания. Да и размер у этих перчаточных ящиков - ну, как раз по одной зимней перчатке в каждый.
Если вдруг мне взбредет в голову поставить себе в скутер музыку - буду эти "перчаточные ящики" использовать под размещение акустики; больше пользы будет.

Напоследок спустимся к асфальту и пойдем с обеда на работу: передняя шина. Она такая же, как и задняя, и я скажу, что мне эта резина нравится. Хоть она не Бриджстоун ))) но не пластилиновая и достаточно зубастая; в условиях Одессы такая резина может и зиму вытянуть, если чо. В отличие от моего предыдущегоо скутера, тут шина низкопрофильная, и устойчивость от этого куда лучше. Так что шины пусть себе изнашиваются; менять пока не буду.

Ну и всё пока; вечерком расскажу о том, что у моего Рио расположено между передним и задним колесом )))
Доброго пути и свободного междурядья!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для KERK  
answerview
"Зубастость" китайской резины может сыграть злую шутку: материал и так за дорогу не держится, а с учётом профиля протектора рабочая площадь сцепление с дорогой будет меньше. А вода/листья/песочек- можно неожиданно лечь...
02_sad
Этому может поспособствовать специфика классических китайских тормозов: чуть передавил и колесо клинит. Для минимизации этого эффекта желательно сменить колодки на более серьёзные, ФЕРОДО есть на МотоКвартале, доступны по цене. Не знаю сколько твои, но себе на Бургман взял за 20$.

Резину я бы поставил 130/60 задок и 120/70 передок, отличное соотношение для 150сс, проверено лично. Я ездил на Пирелли.

Габариты в своё время я ставил такие ( фото ).

Контроль температуры можно реализовать так ( фото ).

Задний тормоз можно чуть взбодрить так ( фото ).
17_wink
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 20.09.2014 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для kaadoc  
answerview
Понравились мне твои "габариты", не особо уступают дневным ходовым какой-нибудь Audi )))
...спецом согнулся у себя под мотором, но так и не догадался - куда это вставлен датчик температуры.
Вижу, что в теме тут никого больше не появляется (всем тут интереснее Путина послать, а не про мототехнику поговорить), так что пока сворачиваюсь... А у меня 1450 км на одометре, так что на днях буду маслице менять.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для KERK  
answerview
Касательно темп.датчика много инфы в теме о тюнинге 157го.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для KERK  
answerview
Привет,
По поводу датчика температуры масла: он вворачивается вместо сливного болта с левой стороны двигателя, ниже крышки вариатора, там где у тебя набит номер двигателя. Сам температурный датчик берётся от ВАЗ 2110 инжекторной, он как раз по резьбе такой же как и сам болт.
А что касается самого процесса подключения, то можешь посмотреть пример такой установки вот по этой ссылке http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11635
Skymoto Bravo 150 > Yamaha Virago 400 > Shineray X-Trail 250 + Geon X-Ride 125 Pro Enduro
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для KERK  
answerview
Підтримую слова Дока, у мене хоча і не скутер а Пегас Скаймото- вже 9 тис пробігу, якість двигуна,гумових виробів, електрики вища за інший китай(навіть проводка товща 03_biggrin ). Пластик, правда, як і в усіх, хоча не торохтить.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 24.09.2014 р., User
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для kaadoc  
answerview
где купить не дорого такие аморты.
а то у меня на китайских газ-мас .очень не хорошо но лучше чем на родных
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для BaDDuBDuBBeR  
answerview
О, спасибо большое. Вот у меня возник вопрос (терзают такие себе сомнения) - что из себя представляет собственно прибор, который показывает температуру масла в двигателе, с точки зрения электротехники? насколько я понимаю - это же обыкновеннный вольтметр, который показывает изменение напряжения в зависимости от того, как изменяется сопротивление термодатчика, так?
К чему я веду мыслю: если подключить термодатчик к штатному вольтметру - будет ли оно что-то полезное показывать, или там чувствительность прибора другая?

Попутно расскажу еще про свои кнопки на руле.
Слева всё как обычно - переключатель ближний/дальний, бибика и поворотники; впрочем, на моем Пежо кроме ближний/дальний можно было еще моргнуть дальним светом - более чем полезная фишка; жаль тут такого нет.
А вот справа (фото привожу) всё совсем грустно. Стартер и переключатель освещения с тремя положениями: выключено, габариты, фары. И как-то всё. Поскольку без света всё равно ездить у нас запрещается - можно было бы этот переключатель вообще не запиливать.Тем более, что он расположен как-то истерически неудобно, не под большим пальцем, а намного выше, надо руку от рукоятки отрывать, чтоб его перещелкивать. Но при этом напрочь отсутствует кнопа выключения зажигания, что на почти всех китайцах - норма. Да и привык я к этой кнопе: удобно "не отходя от кассы заглушить моторчик... Мне вообще нравились эти фишки в моем "Пыжике" - концевик на боковой подножке - опустил ее и заглушился, а заодно и хрен заведешься - не забудешь убрать подножку, тоже хорошая штука... А тут прям никакой от дурака защиты нету.
Я рассказывал тут (давно уже) что в свое время вот эту самую кнопку выключения зажигания поначалу не знал, как и зачем использовать, и даже переделал ее на кнопку отключения фары (на пыжике тоже предусмотрено нечто типа дневного ходового света), пока не разложился на шумном перекрестке из-за заклинившего на морозе тросика газа... После чего довольно живо переделал кнопку на штатный вариант и с тех пор знал, что могу мгновенно погасить двигло не особо отрываясь от руля.
Теперь вот думаю, как быб на Рио доработать схему, чтоб при переводе кнопки управления светом в положение "выключено" попутно отключалось зажигание. Думаю, будет неплохо. Хотя лучше бы просто заменить весь блок кнопок на что-то более продвинутое...

Вторая фотка - вот такие у меня дополнительные зеркальца; всем рекомендую.

Третья фотка - вот так выглядит аккумулятор на скутере с пробегом менее ста километров. Разгадка состоит в том, что батарейка находится в туннеле пола, а передняя часть туннеля, которая прямо за передним колесом - решетчатая (видимо, с намеком на установку двигателя с жидкостным охлаждением) и сквозь эту решетку грязь и пыль летят прямо на аккум, который как-то ничем не защищен. Тут сразу и первый конструктивный прокол обнаружился: лючок аккумулятора позволяет на аккумулятор посмотреть, и даже можно постараться снять клемму... Но вот сам аккумулятор через этот лючок достать невозможно. Вопрос: зачем тогда было вообще его делать.
Когда ставил сигнализацию - я эту решетку частично прикрыл подходящим куском пластика (выпилил со старой ванночки для малярной краски) и теперь у меня аккумулятор почище.
Доброго пути и свободного междурядья!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для extrim8807  
answerview
где купить не дорого такие аморты.
а то у меня на китайских газ-мас .очень не хорошо но лучше чем на родных
Лично я покупал у нашего форумчанина Игоря IGOR1, Черновцы.
50$
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для KERK  
answerview
1. Правий перемикач можна провернути на рулі як тобі зручно - там два гвинти знизу.
2. Лючок для зарядки акума без його знімання зі скутера ну й для контролю клеми.
3. Зі світлом їздити тільки з 1 жовтня по 1 травня за межами населених пунктів, а влітку тільки після заходу сонця.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 25.09.2014 р., User
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для User  
answerview
1. Правий перемикач можна провернути на рулі як тобі зручно - там два гвинти знизу.
На него крепится зеркало заднего вида, так что этот вариант не работает, увы.
2. Лючок для зарядки акума без його знімання зі скутера ну й для контролю клеми.
Размер отверстия не дает доступа к минусовой клемме.
3. Зі світлом їздити тільки з 1 жовтня по 1 травня за межами населених пунктів, а влітку тільки після заходу сонця.
Мы оба отстали от жизни:
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной ви­димости независимо от степени освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие свето­вые устройства:
а) на всех механических транспортных сред­ствах — фары ближнего (дальнего) света;
б) на мопедах (велосипедах) и гужевых повозках (санях) — фары или фонари;
в) на прицепах и буксируемых транспортных средствах — габаритные фонари.
Примечание. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.
Взято отсюда: http://gai.org.ua/pravila-dorozhnogo-dvizheniya-ukrainy-2010/19-ispolzovanie-vneshnix-svetovyx-priborov.html
Из девятнадцатого раздела убраны термины "Дневные ходовые огни" а также какие-либо указания на сезонные изменения по использованию внешних световых приборов.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для KERK  
answerview
п.9.8 (там же 01_smile )
С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства - ближний свет фар.
В условиях недостаточной видимости на механи­ческих транспортных средствах можно включить дальний свет фар или дополнительно противотуман­ные фары при условии, что это не будет ослеплять других водителей.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для KERK  
answerview
Розділ 1: дневные ходовые огни – внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р. відповів для KERK  
answerview
Да харош апарат. Честно и я себе приобрел бы такой, но подождем лутших времен. Сейчас катаюсь на Patrole.
Скутеры етой марки действительно в сравнении с Кануни, Спидгирами, и даже Вайперами лутше. Качество зборки, литье узлов и агрегатов (на каждой детали есть маркировка), комплектующие-ето все доказует.
Хорошее финансовое вложение. Удачи в експлуатации!!!
like
good
bad
shockingly
30.09.2014 р. відповів для KERK  
answerview
Вот у меня возник вопрос (терзают такие себе сомнения) - что из себя представляет собственно прибор, который показывает температуру масла в двигателе, с точки зрения электротехники? насколько я понимаю - это же обыкновеннный вольтметр, который показывает изменение напряжения в зависимости от того, как изменяется сопротивление термодатчика, так?

В теории вольтметр можно попробывать использовать в качестве указателя температуры, он будет показывать какие-то отклонения, но как полноценный индикатор его наврядли удастся использовать. Если я правильно понял, то в индикаторе температуры должен присутствовать терморезистор, которой собственно и будет показывать отклонения в показаниях температуры.
Вот по этим ссылкам кратко описано устройство контрольно-измерительных приборов в автомобиле, может будет полезно
http://tezcar.ru/u-elec_izmer_prib.html
http://avtomobil-1.ru/ukazatel-temperatury-ohlazhdayushchyei-zhidkosti.html
Skymoto Bravo 150 > Yamaha Virago 400 > Shineray X-Trail 250 + Geon X-Ride 125 Pro Enduro
Змінено: 30.09.2014 р., BaDDuBDuBBeR
like
good
bad
shockingly
30.09.2014 р. відповів для KERK  
answerview
Любой мот должен в любое время суток передвигаться со включенным светом.
Это правило из жизни, а не из пдд.
имхо
На Бургмане у меня этот вопрос отпал конструктивно- свет включен всегда, есть только переключатель дальний/ближний.
На китае у меня был хронический недозаряд ( как оказалось потом- подгорела одна катушка в гене ), потому ездить со светом постоянно я не мог.
Решил вопрос установкой ярких габаритов и лампы DRL.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.09.2014 р. відповів для BaDDuBDuBBeR  
answerview
Спасибо за ссылочки; всё как я и думал - в качестве измерительных приборов выступают какие-то аналоги напряжометров или сопротивлёметров. А любой датчик в автомобиле/мотоцикле - это устройство, которое изменяет величину протекающего через него тока в зависимости от изменения контролируемого параметра (температуры, уровня, давления...)
Так что прикуплю я себе "десяточный" датчик температуры масла от инжекторной машинки... Только сперва нагнусь и посмотрю - где же оно, это место, куда вкручивать )) А то все (ну просто все) сказали, что на 157-м движке слева внизу есть болт слива масла, и многие выложили фотографии этого болта в высоком разрешении - но никто не сфотографировал так, чтоб "зацепить" фрагмент какой-то узнаваемой детали двигла, и я никак не могу понять - где же именно он находится.

Любой мот должен в любое время суток передвигаться со включенным светом.
Это правило из жизни, а не из пдд.
100% согласен.
Именно поэтому я и хочу себе свой выключатель света переделать, как описал выше: свет выключил - зажигания нет. Коротко и ясно.
И да, мои габаритные огни лобовые - их, конечно, видно, но не айс. Посмотрел на begemoto.com - там предлагают вроде как неплохие светодиодные лампочки в габариты на замену штатным; можно выбрать помощней - будут полноценные дневные ходовые огни.

Кстати, внимательно просмотрел весь соответствующий раздел по ассортименту БегеМото и сильно удивился: в продаже вообще нет штатных рулевых переключателей! Никаких! Только дополнительные какие-то, в виде хомута с кнопкой и/или выключателем. Я бы охотно заменил свой правый переключатель на более продвинутый, с отдельной (всё-таки) кнопкой выключения зажигания; да и левый неплохо бы иметь с кнопкой включения "аварийки" и трехпозиционной клавишей фар (ближний/дальний/моргнуть). Но никаких переключателей не продается... Шо, такие надежные, что не поступают в запчасти?

Я чуток продолжу описание SkyMoto RIO 150 new 2014; итак, открыл я багажник под седлом...
Сиденье у Рио просторное; не Сильвер Винд, конечно; но просторное весьма, в сравнении с "полтосами". Ожидал, что под таким неслабым седлом будет много простора... Не тут-то было. Я как-то в Ямаховский "диван" заглядывал - там под сиденьем  всё - это багажник, да он еще и назад под пластик уходит; места - хоть газовые баллоны вози. У меня всё наоборот: под большим сиденьем - скромная пластиковая коробочка с покатым дном: сзади она по срез седла, а спереди еще короче, ибо часть "унитаза" которая под жопой скутериста, отдана площадочке, в углублении которой - крышка бензобака. В подседельный багажник можно воткнуть полулицевик; мой модуляр туда не умещается.
О бензобаке - тоже удивился сильно. Я ведь разбирал там все, когда сигнализацию ставил - сзади, за багажником, вагон места. Особенно если задний фонарь немножко другой придумать... Но там тупо пустота. А впереди, прямо над мотором, в жуткой тесноте - всунут 5-литровый топливный "бачок". Ёмаё, да в уважающем себя автобусе бачок омывателя больше моего бензобака... Почему 150-кубовому скутеру "зажали" нормальный бензобак - понять не могу. Для городских условий в-общем-то не проблемно, но  для межгорода такой запас маловат. И еще одна особенность - какая-то перемычка железная стоит на горловине. Из-за чего пистолет в нее не вставишь, равно как и обыкновенную лейку (если, скажем, надо с канистры залить) и заправлять жутко неудобно. Уже смотрел, нельзя ли как-то эту перемычку выкрутить - никак. Завальцована. Наверно, просто срежу ее ножницами по металлу и дело с концом.

Ну, и раз мы уже здесь - в смысле,возле бензобака - расскажу, чего еще интересного я там обнаружил.
Примеррно на пятистах км пробега у меня что-то стало нехорошо с холостым ходом. Сначала подкручивал винт количества, потом еще подкручивал, потом понял, что дело пахнет нафталином - видать, что-то в карб попало, а может - просто вода.
Так вот...
Для того чтобы снять карбюратор - надо вытащить коробку "унитаза", потом снять подковообразную поперечину под ней о четырех болтах, потом - внимание - снять бензобак (!!!) и только после этого можно добраться до карбюратора. Поневоле вспоминаю своего товарища с его Хонда Дио, которую он поставил на удлиненные задние аморты и доступ к карбу - ну, просто сесть на корточки.
Такая вот петрушка. Компоновка агрегатов на Рио - это головотяпство со взломом.
И да, по поводу неисправности карбюратора: он оказался не виноватый. Виноват был патрубок - то самое резинометаллическое колено, которое соединяет карб с головкой цилиндра. Новый скутер - а в резине трещина. Подсасывал мотор воздух, вот и мои холостые обороты...
Замотал изолентой, чтоб до ближайших выходных не париться, а на выходных купил новый патрубок (кстати, за двойную цену в сравнении с ценой на БегеМото) и забыл про карбюратор по сегодняшний день.

Ну и на сегодня хватит 01_smile
Если всё пойдет по плану - в ближайшие выходные буду с датчиком экспериментировать...
Впрочем, есть чуток сомнения.
Зачем-то же поставили мне в приборку вольтметр?
Подскажите, корифеи - может, он там не зря стоит? Может, для 150-кубового китайца вольтметр - это сильно актуально и отключать/менять его на другой измеритель не следует?
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для KERK  
answerview
Я себе спецом ставил вольтметр,только цифровой.Не лишне в дальней дороге знать о состоянии бортовой сети.Да и заряд контролировать можно.Как по мне вещь нужная.Но на вкус и цвет фломастеры разные.
Броня крепка, маразм однако крепче!
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для KERK  
answerview
03_biggrin
Не там искал.
Тут переключатели какие хочешь.
17_wink
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин