следует отметить, что с введением электронных расчетов и ввода данных по потребителю (отдельного ввода) самим пользователем, упрощается система взаиморасчетов. контролеры приходят как заманется, да и не факт, что тебя дома застанут. хотя, не смотря на то, что счетчик на фасаде - "малюют коныков". а потом начинается неразбериа. старшему поколению - да, сложновасто. но уже 45 летние , кто не только крутит гайки, но хоть в одноглаззниках сидит - уже освоят. удобно и практично. во всяком случае, с привата можно сразу оплатить без проблем (про другие банки не берусь судить - не знаю). а избежать потери времени, НЕРВОВ, очередей для общения с безалаберными или некомпетентными представительницами абонотдела - то вообще песня. а теперь "на поржать". прилагаю ответ одессаоблэнерго на мой запрос, составленный в свободной форме (надо признать, что ответ пришел лишь сегодня, а чубсидия прошла еще в прошлом месяце). полагаю, что юрист был в отпуске, который давал письио к отправке%:
мой запрос (на эмоциях, особо ответа и не ожидал:
) скопировано с бата
Здравствуйте, Call-center.
здравствуйте. хотелось бы выяснить, почему моих данных на получение
субсидии в котовском РЭСе до сих пор нет? в газовом хозяйстве есть, в
водоканале так же. в рэсе - в базу не внесен. на каком основании.
ведь данные рассылаются всем предприятиям, а не по отдельности.
разницу в день - два я бы понял. но столько времени?
в прилагаемом скане - назначенная мне субсидия.
мой лицевой счет *******
прошу сделать перерасчет или пояснить причину невнесения в базу. в
абонентском отделе внятного ответа мне добиться не удалось. на все
вопросы ответ един: -я не знаю.
почему такой перерасчет (донарахування)? -я не знаю.
как вышло, что считали по среднему за полмесяца, а вышло, что больше
максимальных показаний за полный месяц?? - я не знаю....
п.с. я зарегистрировался для дачи онлайн показаний счетчика и впредь
буду самостоятельно печатать квитанции и оплачивать. желания
обращаться в абонотдел нашего РЭСа нет ни малейшего
ответное письмо с облэнерго:
Доброго дня.
«Згідно п. 311 Правил користування електричною енергією для населення (ПКЕЕН), затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 26.07.1999р. № 1357, у разі отримання житлової субсидії на оплату електричної енергії споживач повідомляє енергопостачальника про своє право на зменшення розміру плати за спожиту електричну енергію відповідно до порядку призначення та надання населенню субсидій для відшкодування витрат на оплату житлово-комунальних послуг, придбання скрапленого газу, твердого та рідкого пічного побутового палива (Порядку), затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 21.10.1995р. № 848 (зі змінами та доповненнями).
Згідно п.15 Порядку громадянам, які проживають у житлових приміщеннях (будинках) державного і громадського житлового фонду, у приватних будинках, квартирах чи кімнатах тощо, субсидія на оплату житлово-комунальних послуг надається шляхом перерахування коштів на рахунок підприємств, що надають комунальні послуги. Тобто, надана споживачу субсидія зараховується на особовій рахунок споживача після надання районними Управліннями праці та соціального захисту населення до енергопостачальної організації відомостей, щодо призначеної споживачам субсидії на оплату електричної енергії.
Для отримання більш детальних пояснень щодо призначеної субсидії з оплати житлово-комунальних послуг Ви маєте можливість особисто звернутися до відділу субсидії Котовського районного Управління праці та соціального захисту населення безпосередньо, за номерами контактних телефонів: (04862) 2-42-63, 2-14-69, або на електронну адресу: kotovsk_soc@gupsp.odessa.gov.ua.
В рахунках, які формуються енергопостачальною організацією та надаються споживачам для оплати, передбачений рядок «Субсидія», в якому відображається сума субсидії, яка зарахована на особовий рахунок споживача в розрахунковому періоді. Сума до оплати, яка вказана в рахунку, розраховується з урахуванням субсидії.
Повідомляємо, що в січні 2016 року на особовий рахунок №******* була зарахована у відповідності до реєстрів, наданих Котовським районним Управлінням праці та соціального захисту населення до Котовського РЕМ ПАТ «Одесаобленерго»:
- від 28.12.2015р. субсидія в розмірі 164,70 грн.;
- від 27.01.2016р. – субсидія в розмірі 54,90 грн.
Загальна сума субсидії, яка зарахована на особовий рахунок № ******* в січні 2016 року, складає 219,60 грн.. Вказана загальна сума буде вказана в рахунку для оплати за січень 2016 року в рядку «Субсидія».
Для можливості прийняття відповідних заходів в частині поліпшення роботи персоналу Котовського РЕМ з надання споживачам детальних роз’яснень щодо проведених нарахувань, просимо Вас повідомити ім’я співробітника, яким Вам не були надані роз’яснення щодо донарахувань, які проводилися при розрахунках за спожиту електричну енергію за особовим рахунком № *******.
З повагою,кол-центр
тут же мне предложили накапать на сотрудников этого ХХХ абонотдела (у нас их сидит 6 теток). на кого капать? они там коллегиально к носу прикинуть не могли. мне одна вообще заявила, что мне субсидия не назначается. откель такие выводы - лишь ей известно. дурдом, одно слово. правда, я не спрашивал ни ее фамилиё, ни запоминал. мне она пофиг. я теперь сам себе контролер. а их бегунки - то для их отчетности.
п.с. когда-то ленин говорил, что ""каждая кухарка сможет управлять государством. увы, мы идем к тому, что всяк сам кузнец своего счатьстья". я ничего не имею против, но к чему содержать штат итровцев, если наиболее точные данные идут от самих потребителей? чудны дела твои, господи...