MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 07:45
30
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Skymoto Bravo 260 (AsiaMoto, SpeedGear 260, Nexus Roar 260) - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 5206937, модератор: kaadoc
13.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Убедительная просьба к гостям ивновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение
внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев,
это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто
будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока
прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены. Участники обсуждения ценят вежливость, терпимось и желаниедостичь компромисса в спорах. Некорректные посты, ругань, обмен
"любезностями" будут сохраняться в течении суток и затем удаляться.Рекомендация: ветка содержитбольшое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для
комфортного просмотра
ОТКЛЮЧИТЕ
в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов
cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые
браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет
Эксплорер туповат для нашего форума 19_negative       Родственная тема по практически такому же аппарату:Speed Gear 260Все тоже, но двигатель 150 кубов:Skymoto Bravo 150Ветка поViper Tornado 250 - можно найти много полезного.Ветка Одесского Скутер Клуба
здесь
Наш скутер популярен и в США:
<iframetitle="YouTube video player" width="480" height="390"
src="http://www.youtube.com/embed/bKyjFF-EMcY"
frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Производитель:China Xingyue GroupТестдрайв из журналаЧертежиБраво оригиналЧертежиМаджесты, нашей "мамы".Мануал на Маджесту.Мануалы на Леонардо 250-300 в этом посте.Мотомагазины тут,
обновляемый архив.Технические характеристики:
С 2011 года производитель изменил модель, теперь Браво 260получил 5-ти спицевые диски, мощную переднюю вилку, моноаммортизатор, новый
суппорт и накладку на глушитель. Переделана конструкция впуска. Фото
тут и
тут. Длина/ширина/высота (мм) - 2230x745x1375 Колесная база (мм) - 1600 Дорожный просвет (мм) - 140 Рекомендуемая мкс. скорость - 110 Объем бензобака (л) - 13 Высота по седлу (мм) - 720 Размер шин (передние/задние) - 130/60-13 / 130/60-13,рекомендуемое давление 1.5 и 2.0 Тип колесных дисков - легкосплавные Тип двигателя - четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостногоохлаждения Максимальная мощность - 12 кВт (16 л.с.)/6500 об/м. (Понекоторым данным 17,6 л.с.)Максимальная рекомендуемая скорость 110 км\ч. Тест с GPS:Определились 3 основные цифры:-по городу надо держать 70 ( это 60 )-по трассе 100 ( это 90 )-реальная сотня это 110.Диаметр/ход поршня (мм) - 70x66,8 Система зажигания - C.D.I. (transistor ingition} Тип трансмиссии - вариатор Масса (сухая/снаряженная) - 160/180 кг.Максимальная нагрузка - 160 кг.Габариты упаковки: 2300x760x1230 мм Номерная табличка ( Евровариант )
здесь
Наш
сертификат
.Электросхемаили тутДоработаная цветная электросхема в RAR архивеи в ZIP архиве.
Что нужно сделать сразу после покупки нового аппарата (ине только):
Обязательно:1. Заменить все технические жидкости (двигатель,трансмиссия, передняя вилка, ОЖ, тормозная жидкость)! На фото рекомендации
kaadoc 2. Проверить затяжку всех жизненноважных гаек и болтов(крепежи колес, крепежи суппортов, затяжка рулевой колонки).3. Проверить целосность воздушного патрубка от карбюраторадо корпуса воздухофильтра! Проверить крепление этого патрубка к корпусу
воздухофильтра (ибо часто он не подсоеденен или держится на чесном слове!)! 4. Вскрыть корпус воздушного фильтра, проверить фильтрующийэлемент. 5. Заменить лампочки передних габаритов на светодиодные. Впротивном случае будут палить пластик вокруг, отслоиться отражающее напыление.
Пример: 6. Проверить распорную втулку заднего колеса (очень частоона кривая, вибрирует колесо, летит подшипник, разваливаются сальники)<iframetitle="YouTube video player" width="640"
height="390" src="http://www.youtube.com/embed/0KmV4O8VghU"
frameborder="0" allowfullscreen></iframe> 7. Желательно Сменить подшипники переднего колеса.8. Сменить родной свечной провод с люлькой на любойавтомобильный пример от
Ситроен
 Желательно, из несложного:1. Сменить подшипники переднего колесанапример
такие
, (часты случаи клина и разваливания, можно представить себе
последствия). В этом
постинге
фото подшипника после 4500 км пробега, а в
этом на 1300 км. 2. Сменить подшипник заднего колеса в рычаге например такой, рядом распорная втулка, сделаная по размерам ГИСа. 3. Сменить сайлентблоки задних амортизаторов (приспасоба длязапрессовки/выпресовки сайлентблоков с
картинками здесь
). 4. Сменить резину, особенно заднюю, на чуть повыше. 5. Проверить впускной патрубок от двигла к карбюратору.Часто лопается в месте перехода от алюминиевой трубы к резине
(фото). 6. Сменить задние аммортизаторы, ибо приходят в негодностьуже после обкатки. Бюджетно и надёжно установить амморты с
Хонда СШ 150. 7. Поставить хорошую свечу, родную в запас,например
такую
 8. Поменять лампы головного света ( родные Филипс 25\25,слабоваты ) на 45\40, например Нарва. Ставить автомобильные 55\60 без толку- получим неполныйрозжиг нитей, неправильную геоментрию пучка, риск спалить РР и поплавить
отражатель.В идеале биксенон. Дешовый китайский ксенон имеет главный недостаток- жрётаккум, как вариант установка более ёмкого, по размерам приблизительно
соответствует 9 А\ч ( запас дополнительной ёмкости почти 30% в сравнении со
стоковым ). 9. Снять пусковой обогатитель и шлифонуть рабочиеповерхности, проверить канал карба на наличие соринок, без этой процедуры  шток клинит и обогатитель
"тормозит", если не помогает- глушим ПО ( инфа в Доработках ) 10. Карб, не имея опыта, лучше не трогать, но помним чтокитайцы "забывают" иногда просверлить необходимые ходы и отверстия, у
kaadoc например в системе отключения ХХ канал в крышке отсутствовал,
пришлось насверлить микросвёрлами: Далее по карбу: мембрана заслонки центрального канала зажатамежду телом заслонки ( или золотника, кто как привык называть ) и
шайбой-защёлкой. Со временем узел теряет герметичность и соответственно
заслонка поднимается недостаточно, что проявляется значительной потерей тяги и
подёргиванием в движении. Желательно: снять верхнюю крышку карба, вынуть узел (
осторожно с пружинкой ), отщёлкнуть фиксирующую шайбу, снять мембрану,
обезжирить сопрягаемые поверхности и собрать на бензостойком герметике. Перед
установкой в канал проверить все поверхности на наличие острых наплывов. 11. При желании и аккуратности снять пластик и проверитьзатяжку гаек и болтов, закрепить хомутами проводку, владельцам варианта с
моноаммортизатором проверить состояние сайлентблоков рычагов: 12. Заменить длинный болт крепления двигателя на нормальную шпильку.
Разборка и доступ к узлам:
Алгоритм снятия и установки ЦПГ
Подробное описание демонтажа ГБЦ и ЦПГ 1. Сливаем антифриз в чистую 2л ПЭТ бутылку (шестигранник на5, нижний болт помпы), не забываем снять перемычку на моторе и открутить пробку
заливной горловины ;2. Откручиваем 3 болта крепления глушителя, снимаемглушитель ( головка на 14\ рожковый ключ на 14);3. Откручиваем коллектор от головки блока, снимаем колено,затыкаем чистой тряпкой выпуск (головка на 12\ рожковый ключ на 12);4. Снимаем пластик тоннеля, снимаем сидушку;5. Снимаем воздуховод с карба (плоская отвертка), офигеваемот крепления фильтбокса, после непродолжительной камасутры откручиваем 3 болта
с гайками (головка на 10), снимаем сабжы;6. Снимаем карб с впускного патрубка, откручиваем впускнойпатрубок с головы мотора (шестигранник на 5), затыкаем чистой тряпкой ;7. Откручиваем 2 болта на водяном патрубке с головы мотора,снимаем патрубок, там внутри будет что то похожее на термостат (шестигранник на
5), затыкаем чистой ветошью;8. Откручиваем болт на натяжителе цепи (головка на 10),вынимаем аккуратно вместе с пружиной;9. Откручиваем натяжитель (шестигранник на 5), аккуратнодостаем. Считаем сколько осталось щелчков. В зависимости от этого, делаем
выводы об износе цепи ГРМ;10. Откручиваем 2 болта на крышке сапуна (шестигранник на5), в первый раз снимается трудно, аккуратно поддеваем отверткой возле болтов,
снимаем крышку сапуна. Видим звезду ГРМ и цепь;11. Откручиваем задние амморты снизу (головка на 12\рожковый ключ на 12), опускаем колесо на землю;12. Берем велосипедную спицу в виде приспособы для снятиясальников, заводим со стороны карба под цепь, тянем цепь на себя, и скидываем
со звезды ГРМ, наматываем провод, чтобы не упала цепь;13. Далее начинаем откручивать шпильки (головка на 12).Затянуты очень хорошо, поэтому откручиваться будут с треском, пусть это не
пугает. Выкручиваем оставшиеся 2 болта крепления (головка на 8);14.Снимаем голову, ставим поршень в НМТ (о цепи незабываем), смотрим состояние камеры сгорания, цилиндра и поршня;15. Откручиваем 2 болта (шестигранник на 5) крепленияводяного патрубка к цилиндру. Цилиндр будет прикипевшим. Берем деревянный
брусок, и несколько раз ударяем через него. Аккуратно снимаем цилиндр  и успокоитель;16. Ставим поршень в ВМТ, с правой стороны скутера снимаемстопорное кольцо (плоские с узкими губками), вынимаем поршневой палец,
извлекаем поршень. Затыкаем большим количеством ветоши, дабы грязь и пыль не
попала в картер и на коленвал;17. Далее уже по желанию. Ревизия клапанов, головы или ЦПГ. Сборка мотора 1. Устанавливаем кольца на поршень, разводим замки колецсогласно мануала на Маджесту;2. Устанавливаем стопорное кольцо в канавку поршня3. Проверяем затяжку шпилек на моторе. Это очень важно!4. Устанавливаем паранитовую прокладку, слегка смазав еепредварительно герметиком5. Устанавливаем поршень с кольцами на шатун, устанавливаемвторое стопорное кольцо (слегка смазав поршневой палец)6. Слегка смазываем поршень, кольца, зеркало цилиндра.Ставим поршень в ВМТ и надеваем цилиндр на него , одной рукой направляя поршень
а другой рукой, аккуратно покачивая, загоняем цилиндр на посадочное место, не
забываем следить за кольцами и направлением поршня, продеть цепь ГРМ, и следим,
чтобы не порвать паранитовую прокладку при установке. Ставим на место
успокоитель.7. Одеваем прокладку головы блока, продеваем цепь, вставляем2 втулки в цилиндр8. Устанавливаем головку блока, продеваем цепь9. Выставляем ВМТ на коленвале, берем в руки звезду ГРМ (онадолжна быть снята) и накидываем цепь. Далее устанавливаем ее на на распредвал,
закручиваем болт крепления распредвала, устанавливаем натяжитель цепи. Далее
головкой на 19 с  трещеткой  крутим гайку вариатора против часовой стрелки
на 2-4 оборота, и смотрим, чтобы обе метки совпали. Если не совпадают,
перекидываем цепь на звезде в ту или иную сторону на один-два зуба (у меня
вышло с первого раза). При совпадении меток, стопорим звезду ГРМ, и закручиваем
болт с защитой.10. Обтягиваем шпильки ТАРИРОВАННЫМ динамометрическим ключомсогласно мануала на Маджесту, или же на свой страх и риск обычной трещоткой.
Закручиваем 2 болта со стороны цепи.11. Закрываем сапун, подключаем водяные патрубки на голове ицилиндре, подсоединяем впускной патрубок, выхлопную систему.11. Заливаем ОЖ, смотрим нет ли течи.12. Обеспечиваем топливом поплавковую камеру карбюратора.Отсоединяем шланг, идущий от бензонасоса в топливный фильтр, в топливный фильтр
заливаем бензин до тех пор, пока он не будет полный. Подсоединяем шланг на
место13. Подсоединяем воздушные патрубки, ставим на местофильтрбокс14. Начинаем заводить Запуск производить на заряженном АКБ.Раза с 3-5 подхватит и заведется. Выставляем ХХ, через минут 15 еще раз
регулируем, и начинаем обкатывать мотор. На новом масле соответсвенно Затем вечерком открываем пиво и радуемся 01_smile 
Доступ к заднему фонарю:
Снятие фонаря1. поднимаем сидение, вынимаем фетр, откручиваем 2 саморезав унитазе по бокам2. снимаем крышку спинки, подушку, пластик перед и заспинкой 3. откручиваем спинку, кладём в унитаз вместе с замком ( илиможно замок снять )4. откручивам пару болтов с гайками, фиксирующих пластик краме5. снимаем поручни, болты намечаем, желательно вкрутитьпотом в те же резьбы.6. снимаем "капот" над мотором, откручиваемсаморезы в стыке крашеного и чёрного пластика, у меня узел был ещё стянут
парочкой хомутов-трещёток, режем их. 7. откручиваем саморезы снизу пластика ( по одному с каждойстороны ), позади ног пассажира. Всё  , весь пластикжопы освобождён, становимся сзади и аккуратно, расшатывая, тянем его на себя.
Хлоп! Снят. Для работы с фонарём достаточно оттянуть всё хозяйство на 15-20 см.При сборке аккуратно заправляем концы пластика в пазы изащёлкиваем на место, со стороны процесс выглядит комично- обнимаем скутер за
бока и пузом толкаем вперёд.Перед сборкой желательно выровнять все скобки под саморезы,простучать их молотком для уменьшения диаметра отверстий.
Замена масла в вилке ( вариант )1. Снимаем суппорт и колесо2. Отпускаем ( или полностью выкручивем, в зависимости отконструкции траверсы ) 4 болта3. Вынимаем перья4. Откручиваем 6-ти гранником пробки внизу стаканов5. Сливаем масло в баночку ( можно потом оценить егокачество и количество, как правило китайцы льют нечто красное и всего грамм
25-30  )6. Переворачиваем перья, заливаем грамм по 50 нормальногомасло, закручиваем пробки, переворачиваем перья в рабочее положение, качаем раз
15-20, сливаем.7. Заливаем масло в нужном объёме, вытираем, собираем. Замена подшипника в рычаге заднего колесаАлгоритм прост:1. Снимаем глушак ( всё просто, болты желательно наметить,очень длинные резьбы и их легко сорвать ).2. Снимаем суппорт ( 3 болта+1 мелкий, зажимающий шланг ).3. Ставим скутер на боковую подножку и откручиваем гайкуколеса, зажата как обычно до одури, но труба 1 метр, одетая на ручку головки
решает без проблем. 4. Откручиваем болты рычага от мотора, не забываем офигетьот того что они на 8 и вставлены в отверстие на 10, сразу готовим пару втулок
по 40-45 мм длиной и соответственного диаметра. 5. Снимаем рычаг с вала колеса.6. Вынимаем из сальников рычага распорные втулки, отвёрткойвыворачиваем сальники ( правильнее пыльники ), наружный чаще целый, аккуратнее
с ним, внутрений как правило разорван, тупо выковыривем его. Внутренний найти
сложно, наружный есть в любом магазине агротехники за 4-5 грв.7. Подшипник один, застопорен как любой, снимаем стопор,вооружаемся съёмником и меняем.У меня съёмник гуано, так что отвёз рычаг на СТО и за 10 мини столько же гривен мне подшипник заменили. При сборке не забываем наметить гайку колеса ( краской ) дляконтроля, я от греха заменил и гайку, давно имею привычку силовой метиз второй
раз не ставить. Удачи! Датчик Холла смотрим в этом посте. Разборка и обслуживание суппортов:Читаем и смотрим в этом посте. Алгоритм замены сальника коленвала, спасибоivan_s_a:Сальник коленвала я себе поставил кажись Жигулевский, ужеписал об этом. Последовательность такая:1. Снимаешь крышку вариатора2. Снимаешь вариатор. Гайку настоятельно рекомендуюоткрутить только гайковертом.3. Берешь велосипедную спицу, лучше совдеповскую, онакрепче, и отгинаешь 5мм под углом 90грд., второй край изгибаешь так, чтобы было
удобно тянуть рукой.4. Этот импровизтрованный съемник, его загнутый край,заводишь за внутреннюю часть сальника, между валом и сальником, и равномерно по
разным сторонам, тянешь его на себя.5. Из ПЭТ бутылки вырезаешь прямоугольный кусочек, размеромпримерно со спичечный коробок, оборачиваешь им ступеньку на коленвале,
получаеться конусообразный цилиндр, по которому , с каплей масла, легко и
безопасно одеваем новый сальник.6. Головкой или любым круглым предметом подходящего диаметраи с ровным торцом, аккуратно забиваем сальник на место.  В идеале он садитьсяспециальной приспособой.- Если сальник не родной (ВАЗ), он толще на 2мм, и поэтомузабиваеться не заподлицо, как родной, а излишек оставляем сверху.-  При установкевариатора обрати внимание на то, чтобы ролики не выпали из своих мест. 7. Проверяем все это дело, убеждаемся в устранении течимасла и нормальной работе вариатора, открываем бутылочку пива и выпиваем ее.
Все. Вскрытие редуктора, подробнее в этом посте: Снятие колокола генератора, доступ к обгонной муфте стартераи шестерне маслонасоса ( с использованием копии "мануального"
съёмника ) смотрим фото в
этом
посте. Чертёж съёмника в спойлере "Инструменты". Замена маслосъёмных колпачков ( сальников клапанов ) в этом посте: Доступ к обгонной муфте и её замена читаем и смотрим в этом посте.
Заливные Ёмкости и марки жидкостей, периодичностьсмены
- Объем бензобака: 13 литров - Количество маслав двигателе: 1,6 л. (замер уровня производится щупом пробки заливной
горловины. Пробка выкручивается, щуп вытирается чистой тряпочкой, затем
вставляется в горловину и НЕ закручивается. 
Нормальный уровень, это покрытый маслом весь рифленый кончик щупа). Тип
масла: 15W40 или 10W40 для четырехтактных высокофорсированных бензиновых
двигателей. Следуя инструкции, смена масла в двигателе после обкатки (на
обкатке: 1-я замена на 300 км пробега, 2-я на 1000 км.) должна происходить каждые
3 тыс. км. Рекомендуется же менять масло каждые 1,5-2 тыс. км. - Количество маслав редукторе: 250 мл. Тип масла: 80W90 или 75W90 для механических
трансмиссий. Рекомендуется менять после обкатки (на обкатке лучше совместить
смену трансмисионного масла со сменой масла в двигателе) каждые 3 тыс. км.
Ничего страшного не произойдет, если смените на 5-ти :) - Количествоохлаждающей жидкости: 1,8 л. Тип антифриза: аналог G11, G12. Объем невелик,
поэтому можно залить и такие проверенные и не особо дешевые марки, как Platinum
Нi-Gear или Liqui Moly GTL 12. Меняем раз в сезон, независимо от пробега. При
сливе\заливе желательно отсоединить дугообразный шланг от мотора ( борьба с
пробками ), шланг является закольцовкой системы подогрева топлива в карбе ( в
стоке заглушена ). - Тормознаяжидкость: DOT4. Рекомендуемые марки: Velvana DOT 4, Castrol DOT 4,Liqui Moly DOT 4, Mobil DOT 4. Желательно менять раз в сезон. - Количество маслав вилке: 85 гр на 1 перо. Марка вилочного масла: 5W, 7.5W, 10W, 15W... Чем
меньше цифра, тем более жидкое масло и более мягкая работа вилки. В то же
время, при очень жидком масле, возможны пробои и плохая устойчивость в
поворотах. Поэтому нужно искать золотую середину. Лучше применять именно спец
масло для вилок, например Motul, так как оно содержит комплект спец присадок
против вспенивания и задиров. Желательно менять раз в сезон.
Регулировочные данные:
- Зазоры клапанов:  0,1 мм. впуск и 0,15 мм. выпуск. На фото 0,05в качестве примера.Обещаный алгоритм установки зазоров на 260сс1. снимаем коврик пассажира на стороне варика, откручиваемпод ним 3 самореза и 1 торцевой, тянем пластик на себя и обеспечиваем доступ к
верхнему болту крышки крыльчатки варика.2. снимаем эту крышку, 3 болта, затянуты очень сильно, япервый раз их срывал здоровенной плоской отвёрткой, удаляем фильтр, чистим его.3. проворачиваем вал ПРОТИВ часовой стрелки пару раз чтобопределиться с тактом сжатия ( начало максимального сопротивления вращению ).4. выворачиваем крышку смотрового окна над щупом, видимметку на картере ( отлив в виде стрелки ), дальше проворачиваем вал на 5-6 мм и
бегаем глядим в глазок, пока с меткой не совместиться гравированный
треугольничек на колоколе, вдвоём легче, но не обязательно. Получаем ВМТ такта
сжатия, берём маркер и намечаем на будущее это положение на варике, пожирнее.
При несбитом ГРМ всё соответствует.5. снимаем капот под сидением, откручиваем 2 болта крышкивпускного клапана, пробуем зазор, но каков бы он ни был советую переустановить.
Откручиваем контргайку ( аккуратно, двумя руками, не ломаем коромысло ),
оптускаем винт, суём под него щуп 0,1 мм и РУКОЙ затягиваем винт до упора, не
вынимая щуп тянем контргайку, пробуем шевелить щуп, если не зажат- дотягиваем
гайку и снова проверяем зазор, входить должно без люфта. Вытираем насухо края
картера, крышку, резинку, ставим крышку на место. 6. выпуск аналогично, лёжа на стороне масляного щупа, нолучше крутить на краю ямы, меньше руки устают да и проще. На крышке 3 болта,
немного капнет масло, щуп 0,15 , при сборке не забываем все края протереть
насухо ( иначе будет потеть маслом ).7. закручиваем крышку смотрового окна, ставим крышку варика,пластик, коврик.8. заводим мотор и радуемся устойчивой работе и хорошейтяге.<iframetitle="YouTube video player" width="480"
height="390" src="http://www.youtube.com/embed/_rTFB4XXnWc"
frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Вражеское видео можно посмотреть тут.
Стандартные размеры ремней, сальников, вариаторов,подшипников и т.д.:
Гайки на валах вариатора и торкдрайва с правой ( обычной )резьбой, 14*1 мм.Подшипники переднего колеса (2 шт.) - 6301. На 5-ти спицевомдиске Спидгира - 6302.Подшипник заднего колеса в рычаге - 6303Размер подшипника распредвала 47х25х12, закрытый 105-йПодшипники торкдрайва : шариковый 6903RS, игольчатый HK2512(наш аналог СК253212)Сальник заднего колеса в рычаге, левый (внутренний) -40х28х5Сальник заднего колеса в рычаге, правый - 47х25х5Сальник коленвала: сток - 45х30х5, станет 45х30х8 (переднийсальник ВАЗ 2101...) места там хватает.Сальник редуктора ( внутренний ) 42х25х7   Подробно поразмерам смотрим
этот
и этот  пост, спасибо Valero.Сальник в крышке генератора от MITSUBISHI 14-27-6Размеры распорной втулки заднего колеса здесь.Распорна втулка между подшипником и гайкой, зажимающей заднееколесо - внешний диаметр 25 мм., внутренний 18 мм., ширина 9 мм. Ремень вариатора - 871х23, 856x23 По отзывам на длинном вышемаксималка, на коротком лучше динамика. В стоке Пауэрлинк 856*23, ходит до 15
тыс.Сайлентблок заднего амортизатора нижний (запресован в двигли рычаг. Подходит от обычних полтосов типа Honda Dio, Honda Lead и т.п.) -
20х8, верхний 20х25х10, но разумнее поставить ИЖевские 22х26х10, немного их
доработав.Сайлентблоки крепления двигателя (находятся напрерходнике от двигла к раме): - нижний (крепление кдвигателю) Диаметр внешний х Диаметр внутренний х Длина: 24х10х40 мм., длина
внутренней втулки 42 мм. Можно поставить по 2 сайлентблока ступицы заднего
колеса Viper ZS125J, D=24mmd=9.5mm ( понадобиться рассверлить до 10.0 )L=16mm, L внутренней втулки=18мм Комплект - 4шт. Ходят мало, через 1000 мотор начинаетболтать. - верхний (креплениек раме) Диаметр внешний х Диаметр внутренний х Длина: 34х12х36 мм., длина
внутренней втулки 41 мм.Аналоги сайлентов от совавтопрома в этом посте.На фото схема сборки узла крепления двигателя, несоблюдениезазора приводит к быстрому разрушению сайлентблоков: Стандартная длина задних аммортизаторов 305-310 мм. Ролики вариатора (стандартные) - диаметр 20мм, ширина 12мм,вес 14 гр., количество 8шт (точно такие же как стоковые на Yamaha Majesty 250).
Ролики тюнинговые вес 11 и 12 гр. Клапана подходят от Митсубиши Галант 16v, они чуть длиннее. Маслосъёмные колпачки подходят с Опель 1.5-2.0 ( Омега ),Nissan Micra/Almera/Primera 1.3i - 1.8i 92. Диаметр штока клапана 6 мм,
посадочное 10 мм. Соответственно размеры колпачков - 0.5 мм. Размеры иглы главной дозирующей системы: Размеры щеток стартера 10х6х15 (ш\г\в). Размеры тормозных дисков: Резиновый уплотнитель можно найти в клапане зажигалки и вкарбюраторе ВАЗа: Натяжитель цепи примерно соответствует таковому от 50сс 4Т.
Электрика
Распиновка родного коммутатора:Зеленый - масса, -12В;Бело-зеленый - приход с индукционного датчика;Сине-желтый - приход с индукционного датчика;Черно-желтый - на катушку зажигания;Коричнево-черный  -+12В. СвечиСток: NGK DR8EA, NGK DR8ES;Иридий: NGK DR8EIX (6681);Аналог: BOSCH +41 YR 7 DC+ Вопрос замены реле-регулятора напряжения ( РР ) расписан тут. Самодельное РР. Проверить работоспособность РР можно
так
. Инфа найдена и опубликована уважаемым vovas. Распиновку разъёма сигнализации читаем и смотрим тут.
Модели карбюраторов на наш мотор, статьи, мануалы
Статья их журнала по устройству и
обслуге
карбюратора CVK. Ещё
статья
, и ещё. Мануална Кейхин.Интересный пост о работе и настройке пускового обогатителя. Читаем и решаем- нужен
ли он.Фотографии карбовКарб Браво ( китайская копия Кейхин CVK )
Карб Кейхин CVK ( оригинал )
Карб Нитро ( металлический патрубок ), встречается на250-300сс и на ATV
Карб Босса ( сорри за какчество, будут лучше- заменю )
Карб TEIKEI ( Ямаха YP 250 ), с подогревом топлива черезсистему охлаждения:
и с электроподогревом:
Карб Торнадо ( встречается на Нитро и Боссе ).Электроподогрев топлива:
и подогрев топлива от системы охлаждения двигателя:
Фиксатор дросселя подходит с 50сс ( 4Т ), подробнее тут
Принципиальное видео разборки вариатора:
<iframetitle="YouTube video player" width="640"
height="390" src="http://www.youtube.com/embed/920zM6nHBnQ"
frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Видео по установке колец 4т мотора на примере 157qmj:
<iframetitle="YouTube video player" width="480"
height="390" src="http://www.youtube.com/embed/BVtn1ZCQrNY"
frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Информация по установке резины:
Стоковая резина: 130/60-R13 (низковато для наших раздолбаныхдорог).Размеры, которые гарантировано влезут: 130/60, 140/60 (кроме Митас, трёт картер, шина Шинко 140/60-13 трет ..вытягивается после 70км/ч
), 120/70.Таблица маркировки максимальной скорости и нагрузки:Пример маркировки:Полезные ссылки по маркировке и индексации шин в этом посте. kaadocСегодня размышлял о шинах ( с калькулятором и штангелем  ). Стоковая 130\60 по формуле должна иметьвысоту 78 мм, в реальности же лишь 68 мм, для измерения изготовил простейшую
рамку под размер. Опыт установки Митас 140\60 на 13" показал что реальная
высота шины не 84 мм, а 75мм. Рассчёты показали, что самое узкое место между
диском и картером мотора примерно 83 мм. Остаётся 10 мм при установке 140\60.
Мало  Кстати, сегодня 3 человека, глядя
на скут, сказали убийственную фразу- а чё, заднее колесо не с него?, маленькое
какое-то...  Ну конечно, на бурге то
130\70, высота шины 91!!! мм. На фото передняя Пирелли 120\70-13, задняя Митас
130\60-13: Реальная ширина обеих шин одинаковая, 125 мм.Для сравнения- на фото передняя Данлоп 110\90-13, задняяМитас 140\60-13: Ну и поближе: Не забываем перенести брызговик НА крыло, ВНУТРИ будеттереть: ivan_s_aТолик, настоятельно не рекомендую ставить Митас 140\60\10!Резина мягкая, липкая к дороге, НО, зараза, трет картер!Проверил лично и продал
ее, сейчас стоит на Торнадовском моторе, там до картера далеко. Кстати, математические расчеты высоты покрышки могут несовпадать с действительностью. Проверено на 3 видах резины. стоковый китай
самый низкий, Митас - самый высокий, борт высокий и при накачивании резина
очень сильно выдувается вперед. Замерял штангелем, 130\60 уже по ширине 140\60
на 3 мм.   Пирелли по высоте что-то
среднее между китаем и Митас. У меня сейчас на переднем Митас 130\60, на заднем
- Пирелли 130\60, визуально - передняя резина явно выше.Стоковая резина полный отстой, по сухому, еще пойдет, но намокрой дороге плывет, особенно при торможении. vahtangsУ меня сзади стоит резина Pirelli GTS24  140-60-13, до картера зазор около сантиметра,может даже чуть больше. За эту резину можете не переживать, нормально
становиться. Вес грузиков только чуть уменьшить лучше. strishУстановка Пирелли Дьябло
140\60
.Кстати проверяя скорость по навику хочу сказать,что высокаярезина спереди немного выровняла показатели
спидака,жпс-60/спидак-65,жпс-100/спидак-115. bravovodCегодня поставил заднюю шину Митзеллер 140/60-13.Говоритьчто-либо рано зазор между картером и колесом гдето 1см.И переднюю Митзеллер 120\70-13 sarge24Передняя Бриджстоун 110\90-13, самая высокая и узкая из техчто пока ставили на 260сс: Установка Мишелин 140/60-13 в этом посте.
Берём в дорогу ( список к обсуждению ):
Кстати, давай прикинем необходимый минимум инструмента изапов, которые желательно возить с собой 
для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на
внутригородские поездки (минимум) и дальняки. Список открытый, предлагаем,
обоснуем зачем это надо.1.Ремкомплект бескамерных шин.2.Штатный набор ключей.3.Изолента ( даже можно замотать разрыв того жепатрубка  ).4.Насос5.фонарик6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса7.катушку зажигания8.коммутатор9.эл.схему10.свеча11.10см кусок металлопластиковой 16мм трубы ( для ремонтаразрывов патрубков системы охлаждения) 12. пару металлических хомутов13.десяток пластиковых хомутов14.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общемиспользуемого крепежа15.скотч 16. медицинская аптечка(Толик, тут вся надежда на тебя  )17.ремень 18.сосок19.предохранители20.прикуриватель (для аккумулятора) 21.метр проводки
Доработки конструкции
Перенос аккума в правый ящик бардачка, установка прикуривателя. Выравнивание бугра в багажнике. Отличное место для часов... или навигатора! Увеличение высоты ветрового стекла. Родной карб не идеален, возможна установка японца CVK, поцене около 100 баксов, улучшение разгона ( засчёт наличия реально работающего
ускорительного насоса ), отсутствие вибраций на ХХ, подогрев топлива,
экономичнось. Фильтр в багажник- аккум под капот! Проект установки воздушного фильтра от "Славуты" в этом посте. Ветрозащита рук: "Глушение" пускового обогатителя:-обратимый метод ( шайба под шток ): -необратимый, ПО разрезан и залит силиконом: kaadoc пишет:К вопросу о заглушеном ПО:-Cкутер в таком виде прошёл 1000, холодный запуск абсолютнобезпроблемный, главное перед включением зажигания резко крутнуть газ 2-3 раза.
И самое важное- ЗНАЧИТЕЛЬНО упал расход, 1000 км показала среднюю цифру
3.5л/100км, учитывая брехливость спидака ( и соответственно одометра ) расход
около 4\100. Город 70, трасса 110 ( по спидаку ).ivan_s_a пишет:-Подпишусь под каждым словом. Добавлю, что стабильныйХХ  1200 об.мин. двигатель держит сразу
после запуска и даже после прогрева.    Наш спидак безбожно врёт, вот решение от vahtangs -Я решил проблему сл. способом.Стрелочку спидометра снял, и чуть чуть приодел ее в полошенииниже штопорка прибл на 5-7 мм., потом, когда она уже чуток одета перекинул
аккуратно через штопорок и окончательно одел на ось. В итоге у меня сейчас по
спидометру 60 км.ч, по ЖПС 60 км.ч а дальше всеравно немного несовпадают
показания, уже когда 90 км.ч. по спидометру, по ЖПС 84.Но это лучше того, что было до этого. Доработка глючного механизма регулировки фар головного света тут. Воздушный фильтр на корпус вариатора, фото и размеры
Bravo 260
Змінено: 15.01.2019 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
06.03.2012 р.
answerview
Доброго времени суток 20_drinks
О такое вот на этот год по Киеву.
Впрошлом году было195 гривен, но учитывая, что страховка 1типа и не нужно заморачиваться с тех осмотром, то считаю на 70 грн дороже вполне нормально.

Если кому интересно ссылочка на калькулятор

http://www.goshka.com.ua/result.php#result
"Мечты - не уход от действительности, а средство приблизится к ней"
Сомерсет Уильям Моэм
Змінено: 06.03.2012 р., alexxx_san
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2012 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
Осмелюсь Вас огорчить: сейчас полис только по 1-му типу, т.е. на всех, кто законно управляет ТС и только на 1 год. Цена зависит от места эксплуатации, стажа и будет дороже, чем прошлогодний полис 3-его типа. Ща еще "Европротокол" придумали, может сканать при разруливании ситуации на месте, чтобы отпетлять от геев и суда, где могут и ВУ забрать.
Тоесть как на 1 год,на 7 месяцев- нельзя?! 05_shok
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
06.03.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Нельзя  27_dash   " Внутрішні       договори       обов'язкового      страхування  цивільно-правової  відповідальності  укладаються  строком  на один рік.  {  Пункт  17.1  статті 17 доповнено абзацом другим згідно із Законом N 3045-VI ( 3045-17 ) від 17.02.2011 } "
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1961-15
like
good
bad
shockingly
06.03.2012 р. відповів для alexxx_san  
answerview
и не нужно заморачиваться с тех осмотром



Это как без ТО!??Что я не вкурил... 06_question
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
kaadoc модератор теми
06.03.2012 р. відповів для C_korpion  
answerview
ТО отменён, я правда его со стекла и машины и мото не снимаю, шоб гайцы видели- едет законопослушный гражданин, ну и хай едет 03_biggrin
Посмотри мой скрин ГО, там указано "не подлежит обязательной тех.экспертизе"
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
06.03.2012 р. відповів для C_korpion  
answerview
и не нужно заморачиваться с тех осмотром



Это как без ТО!??Что я не вкурил... 06_question


14 августа 2011 года вступил в силу Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок» № 3565-VI.

Ссылочка http://dbroker.com.ua/tehosmotr

Таблица для определиния необходимости прохождения технического контроля (техосмотра)
"Мечты - не уход от действительности, а средство приблизится к ней"
Сомерсет Уильям Моэм
Змінено: 06.03.2012 р., alexxx_san
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2012 р. відповів для alexxx_san  
answerview
Спасибо усё понял!Это не может не радовать!!! 56_yahoo
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
Egordft
07.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Анатолий!Немедленно снимите ТО со стекла мотоцикла!Не создавайте прецендентов? 03_biggrin
Змінено: 07.03.2012 р., Egordft
like
good
bad
shockingly
krab23
07.03.2012 р. відповів для Egordft  
answerview
Анатолий!Немедленно снимите ТО со стела мотоцикла!Не создавайте прецендентов? 03_biggrin
и прикрепите в правом нижнем углу стекла шлема водителя....
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р.
answerview
Доброго времени суток братья славяне...
Дублирую меседж, размещенный на ветке торнадоводов.
Решил переметнуться в стаю скутеристов. Наверное, я один из немногих, кто с кубатурного мота хочет пересесть на скут. Но это уже другой вопрос.
Мне приходилось пользовать Ямаху Цигнус 125СС, но кроме обслуживания никуда не лазил и понятия не имею, как сей пепелац устроен. Сейчас собирался купить такой же... но за такие же деньги обратил внимание на Ваши аппараты.
Суть вопроса в том, что я рассматриваю две модели: Viper Tornado 250 New VS Speed Gear 260
Чисто эстетически нравятся оба. А вот по фаршу прошу совет... что бы вы порекомендовали и чем обосновали свое мнение:
1. Двигатель. На одном вертикальный, на другом горизонтальный, что лучше?
2. Качество сборки. Понятно, что надо все разобрать и собрать на новых метизах. Меня интересуют сочленения, состыковка деталей, качество железа, резинок, пластика, блоков переключателей светотехники и т.д. Если аналогичное Yamaha YBR или Hyosung, то этого более чем достаточно.
3. Всякого рода конструктивные маленькие приятности и удобности которые радуют юзера и неприятности и неудобности, которые не радуют. Например, чтобы посмотреть свечи на Hyosung 650 GT, надо снять бак и радиатор охлаждения... Зато Hyosung XR 125 можно в лесу на коленке перебрать не трогая ничего лишнего...
4. Ну и все остальное, что может знать только человек катающий аппарат. Типа: удобство приборки, качества приборов, топливоуказателей, передней вилки, сальников, втулок, возможности технических доработок и т.д.

Ветку прочел. Детские болезни знаю. Но мнение юзеров очень важно.

Помогите пожалуйста. Стою на распутье. Гир (Браво) или Торнадо.

Учитывая активное молчание метров торнадоводов (не всех), у меня напрашивается вывод, что особо хвастаться им не чем. Потому как если бы меня спросили за мотоциклы которые я юзал, нашлось бы много чего рассказать. Из самого понятного мне сравнения, мне привели сравнение Жигуля 2106 и 2107.  Принцип понятен. Один и тот же пепелац, - фонарики разные...
Мужики, к вам аналогичный вопрос. Почему выбран Гир, а не Торнадо? Тем более Гир дороже... Или снова взять Ямаху Цигнус и не совокуплять себе мозг?
Festina lente
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
когда я выбирал сибе максика ,то пересидел ,да на всех,видах,которые присутствовали ,на тот момент ,в Украине .По росту (180) и комфорту посадки ,водителя и пассажира,подошёл только Браво ,этот момент был самый важный,так как планировалось езда на дальняк,а хорошая посадка ,на дальняке ,это очень важно ,опять таки и пассажиру(ке) если ей будет тяжело ,то она ж скажет ,а ехай ты ка обратно сам ,а я на поезде поеду.
По тех.характеристикам скажу что на Торнадо(как мне показалось) лучше старт ,но максималка упирается в 110 км час,на браво же поболее.Ехали мы как то на море с приятелем,у него был торнадо ,он 110 и всё ,потом охлаждение хреновое на Торнадо ,я же замучился 110 для меня маловато ,скут 120 едет приятно ,так я вырвался в перёд ,а потом жду его .
Но по деталям ,они дешевле на Торнадо .
like
good
bad
shockingly
krab23
07.03.2012 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Гир-Браво больше. Моторы надежней. "унитаз"гараздо больше. Но!  Головняка они доставляют буть здоров. Лопнувшие патрубки,диафрагмы,умершие сайленты. Плюс качество сборки "ху" что там что там. Тяжело сказать что лучше-старый япошка или гир-браво. Если япошка будет живой,то это лучше однозначно.
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для krab23  
answerview
согласен ,это не Цыгнус 125,японец конечно лучше по качеству ,но мне нужна была форма и удобность ,я её нашёл ,в Браво,а начинку и поменять можно ,а японскую.
like
good
bad
shockingly
krab23
07.03.2012 р. відповів для extrimal00  
answerview
Я сказал свое мнение. Что браво,торнадо все с одной китайской бочки павидло. Ну браво чюточку лучше.
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Браво(гир) Ветрозащита лучше,(гир)передняя вилка,сиденье больше,унитаз,подножки пассажира,сам чуть больше и шире!Любит более вальяжную езду и желательно по только асфальту(клиренс маленький)по запчастям дороже,но вроде качественее и движок с маджесты,что дает возможность поставить японские детали.
Торнадо(у меня был старый)Приборка интереснее,высокую резину можно поставить,запчасти не дорого много,на нем можно погонять и не только по городу(клиренс выше)Меня не разу не подвел в дороге!!!Я всегда приезжал своим ходом домой.
Гена на торнадо лучше!Сам легче но это и минус.Что еще,добавить?У меня был весть переделанный плохо что помню о стоке...
Зы вот пост прочитал выше что торнадо не такой шустрый на макс.скорость скажу что не так!!!Катался с браво(у браво были боковые сумки и кофр 48л. и на кофре много чего)) )Так этот груз создавал парус очень хороший,я на торнадо шустрее при полной загрузки выходил на обгон и в горку это с пассажирками.Но после падения на рельсах я сказал что если и куплю тех.какую то только с подножками как у браво!!!На торнадо она сложилать и придавил скутом жене ногу...потом гипс и все такое...По пластику у торнадо поворотники самое гнелое место если лег на бок,сразу им жопа,но зато пластик целый.Ого скока написал 03_biggrin Как на меня оба аппарата очень красивы(не бейте)но торик нравится больше 04_blush  03_biggrin Но браво лучше продуманный!Те же шланги при разборке меня приятно удивили у браво они в защите и прикрепленные а у торика лежат себе просто и нет защиты с верху.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
vovas
07.03.2012 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
У меня гир, и Я им был доволен, мой рост (182) и вес 120кг посадка хорошая, за сезон прошел 16000 км, очень нравится моно аморт, подвеска как в 21 волге проглатывает кочки, что не скажешь про переднею вилку, охлаждение тоже на хорошем уровне но есть некоторые и замечания,  патрубки и саленты, правда в этом году поменял переднею вилку с бурга-400, стала как родная, даже не парился, разобрал и собрал, а вот с гира на браво вилка не стала, пришлось Сереги (ivan s a) переделывать не много втулку траверса, Я за гира. 58_preved
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для C_korpion  
answerview
я писал что максималка у Браво больше,а что Торнадо шустрее ,так это я то же писал .
like
good
bad
shockingly
vovas
07.03.2012 р. відповів для extrimal00  
answerview
Не знаю, но на своем гире, я спидометр ложил И Толик то же это делал (когда с карба патрубок упал), а после переделки выхлопа, он еще резвей стал
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р.
answerview
Спасибо всем отозвавшимся.
Итак, резюмирую06_question
1. Гир (Браво) удобнее в посадке. В дальняки хорошо. Возможно. Я на эндуре пол Украины проехал. По 500-600 км в день. На ней сидуха как скамейка. После, любой табурет диваном покажется...  03_biggrin
2. Двигатель качественнее исполнен. Вот один из основных и самых больших камешков на весы Гира! А можно аргументировать? Я серьезно. Я в вашей теме как свиния в апельсинах  03_biggrin  Я у вас одно понимаю, это то, что стоит вакуумный карб постоянного разряжения, электро-пусковой обогатитель, два клапана на цилиндр, верхний распредвал. Воздухан касетный, не паролон! А как клапана регулируются: шайбами или гайками? Натяжитель пружинка или гидро?
Кстати, никто не знает каков крутящий момент у моторов Торнадо и Гира. А то все эти мощности и лошадиные силы - сказки про серого бычка...
3. Бублики становятся только в китовой размерности, иначе задне колесо будет затирать за картер. На Торнадо можно поставить большую размерность, но увеличивается нагрузка на оси вариатора, что уменьшает их ресурс. Так что такой апгрейд сомнителен...
4. Максималка на Гире выше. Это опять же косвенные показатель большей мощности (при прочих равных условиях... типа грузики, ремни... что там еще можно химичить в скуте?) Хотя, не факт. Многое зависит от Юзера.
5. Резинки гавенные. Ну это одна большая беда китайцев. Трубки, уплотнители, сальники, сайленблоки... РТИ у них и на машинах плохое, что уж о бюджетных скутах говорить. Относиться как к должному и на замену вместе с техническими жидкостями и бубликами прямо у магазина.
6. 120 кмч - комфортно на скуте? Опасно! Несколько раз попадал в критические ситуации на моте, именно на 120 кмч (на нем комфортная скорость 160  04_blush ) Практически ничего нельзя сделать. Оттормаживаешься, колеса юзом, а мот прет как трамвай по рельсам, не сворачивая и не сбавляя скорости. Думаю, на скуте будет похуже с управляемостью в такой ситуации.
7. Унитаз больше. Аргумент! Но на КПД коленвала не влияет 01_smile Кстати о коленвале. Кто нить разбирал? Подшипники шарики или ролики?
8.Наслышан о каких-то кривых втулках в заднем колесе. От на жопе расколбас и мигом сальник умирает... Это был баг одной партии или планомерный результат удешевления аппарата импортерами? Ну, типа, на поставить некондицию, за умеренную плату или скидку... Есть ли еще какие-либо подобные аномалии в Гире?
9. Где этот Гир можно приобрести (НОВЫЙ)? Есть они сейчас в наличии или заказывать, делать предоплату, а потом ходить к ним как на работу, требовать скут и пить валерьянку, чтобы никого там не поубивать???
10. Кто не знает, Цигнус - китаец, собран руками из жопы, 125сс, воздушник. Едет классно, но 80 кмч. На трассе на нем делать нечего. Аппарат исключительно для перемещения собственной задницы в пределах города.
11. Пластик при падении где страдает больше, на Гире или Торнадо Нью? И скока стоит положить Гира? Например, положить Фазера стоит от $1000  30_crazy
12. Передняя вилка слабовата! Но в шапке инфа, что новые машины идут уже с более мощной вилкой. Или это уже новая так себя ведет? А то, что с Бурга встала как родная... а шо тут скажешь??? РЕСПЕКТ! Это как раз таки те самые приятности, которые делают Гира более интересным...  03_biggrin

Кто что еще может добавить? Желательно технического характера. Пожалуйтса! Ну вы же любите свои машины, а значит знаете все их плюсы и минусы!!!
Festina lente
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
07.03.2012 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Коротко по вопросам:
Вертикальный двигатель Торнадо съедает объем подседельного пространстава, поэтому там не "унитаз", а "детский горшок" 03_biggrin По качеству - запы на мотор 170 ( Браво, Гир) немного дороже, чем на 172 мотор (Торнадо), но еще ни кто не рассказал о фатальных траблах с коленом. Патрубок - да, ломается из-за фильтра в раме, но это в дороге не фатально.
Качество сборки - в целом приемлемое как для Китая, т.е. как повезет. Железо - железное, резинки - так себе. Метизы нормальные, перебирать - лишнее, если конечно они изначально по-резьбе закручены. Рулевые переключатели работают без нареканий три сезона (я ВД их смазал, чтобы не заливало водой). Как на Хьюсе и Ямахе - не знаю, но повороты моргают, свет включается. Проводка говняная у всех китайцев - это факт. Жила в проводах как волос.
Слышал, что сейчас Торнадо идет с радиатором впереди, значит не должно быть траблов с перегревом, на Гире этого нет отродясь. Едут они одинаково, жрут - тоже. По удобству посадки (как по мне) - Гир супер: сидушка мягче и больше, подвеска мягче, морда шыре и стекло немного больше.
Приятные мелочи: Гир содрали с Бургмана, поэтому в сидушке есть место под фонарь и проводку для подсветки, унитаз достаточно большой, есть возможность  притулить кофр, регулируемый моноаморт, газовая пружина на подъем седла.
Возможность технической доработки...моя любимая тема, которая ограничена фантазией и возможностью, при желании можно с донора 400сс пересадить (вилка и мотор подходят, проверено). Вилка на Гире потолще Торнадовской. Лично мне мой Браво-Гир нравится больше Торнадо, а с имеющимися переделками - все гуд!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин