в основном,страдает электрика и электроника.самое страшное-когда заливает генератор.ещё скут может глотнуть воды,но это маловероятно.луж боится если в них открытые люки.а к чему вообще вопрос?
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
Накрой, если есть чем. Особенно, если регулярно оставлять будешь. А на одну-две ночи - не страшно.
на 1-2 ночи скуту пофигу, но ты хоть сидушку прикрывай, а то как потом садится буш?
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Правильно советует 123456789, накрывать нужно, но не переусердствуй. Если например, замотаешь скут в полиэтилен, под пленкой будет скапливаться конденсат. Поэтому нужно предусмотреть и вентиляцию.
"...но главное - не пересолить, не переперчить, не перекоренить, не перелимонить..." (С) оберфельдкурат Лацина.
Ушествие Второе. Окончательное.
Боится ещё покатушек по дождю. Вот например вариатор из 2-х половинок. На одной половинке бумажная прокладка, которая откровенно не дает герметичности. Это на GIORNO было замеченно. Потом открываешь крышку вариатора а у тебя там ОЗЕРО... Также грызь летящая с водой вредит вилке и всему, что не защищено (в районе двигателя). Я думаю, что просто стоянка под дождем не принесёт неприятностей столько, сколько покатушки по дождю.
моя Лида простояла вторую половину прошлого сезона под открытым небом и нескисла
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
В последнее время несколько раз видел скутера с крышей думаю, что крышу как опцию можно купить.
Может еще и коляску прицепить. Вообще будет...
Автомобили тоже ржавеют со временем... А в скуте снаружи больше пластика... А чтобы перегнила рама, ОООООООООЧЕНЬ ДОООООООЛГО нужно кататься под дождём....
Движение - жизнь!
Я тут подумал - ведь в юго-восточной Азии скуты постоянно эксплуатируются при почти стопроцентной влажности. Видимо, влагоустойчивость в них (особенно - японских) "заложена с детства".
Ушествие Второе. Окончательное.
я був власником 7 мотоциклів і всі вони в мене ночували зимували на дворі і взагалі скутери вони вбільшості з пластмаси що їм може бути? такщо техніка на 2 колесах небоїться ні дощу ні снігу!!!!!
Dimkadj:) Жизнь-говно,но мы с лопатой!!!
[URL=http://smajliki.ru/smilie-810574311.html]http://s12.rimg.info/21308299b85359b7b80339f2dd37cf2a.gif
У меня на Дио 27 вертикально расположенный цилиндр, ездил и в ливень и лужи по самый полик преодолевал и хоть бы хны, про других японцев не знаю. Зато раз пять видел скутера китайкого производства, которые в дождь заливало и они глохли без всякого намека на жизнь до полного высыхания. Не знаю в чем причина, может у них проводка без защиты?
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
У них может просто водичка в фильтр а оттуда в карб попадала
КРИВОЙ РОГ
[URL=http://lines.net.ua] http://lines.net.ua/__1153342800_25972_4_6_3_2_2_1_1.jpeg
Я хочу сказать по теме:Обязательно накрывай своего питомца,ведь ты когда спишь даже летом чем-то хоть лёгким но накрываешся,вот и его накрывай.Вобщем как будешь обращатся с техникой так она и будет тебя возить.
Согласен на 100000% как ты с ним обращатса будеш так и он тебе современем всё вспомнит!
Я свой накрываю спец .чехлом даже когда он в гараже стоит!
На двух колесах с 13 лет.
Висна пришла))))