Стоял на старушке движек Ява350, два цилиндра, поставил движек Ява250, лишний контакт и конденсатор сняли и катушку высоковольтную- теперь генератор как был 60 вт, так и остался, а контакт один на плите.
Так прокатился я и рад
Яве 250. А движек Явы350 в ожидании продвинутых консультантов, нужно сложить правильно этот кубик-рубика-два котла, чтобы детали не растерялися.Возможно и продвинутые консультанты забракуют движек- готов к любому результату осмотра очень продвинутых консультантов... Ява250 проще в обслуживании!
Помошников было много, а я доделываю- кто то косо болт сливной масла в картер вкрутил, нужно резьбу поправить с 12мм на 14мм , если у токаря или у меня метчик отыщится.Иглу на обкатку на 4 деление приладить то ли с верху, то ли с низу иглы- нужно посмотреть, масла в бензин 2т больше 50гр на литр наколотить.Мелочи...Да и самая первая мелочь - зазор в кольце 0,2мм минимум и 0,8мм максимум... А бензину на обкатке побольше - 3 риска с верху (Источник кина Быкова Эксплуатация и ремонт..Хотя по другим источника -4 деление на обкатке)Продаван сказал -самое то.Мастерская продавана как бы гарант слов? Серега сразу кольца нацепил, а потом побоялся их снимать, чтобы не поломать.. Когда то тоже от больших знаний он на дырчике молотком коленвал забил-резьбу попортил,коленвал согнул-я на него и не обижался долго, расчитался нормально....Вчера моцик заглох от перегрева, но не заклинил.В общим- общими усилиями вторая Ява250 вчера,15.6.2015 ожила после нескольких лет разобранного подеталькам движка.
Двухтактный двигатель как и мотоцикл Паннония 250 см3 работает на масляной смеси, смешанной с бензином. Моторное масло, перемешанное с бензином, после всасывания осаждается на поверхностях движущихся частей и этим самым обеспечивает постоянную смазку маслом последних. Непременно важно наружное вмешивание масла и бензина перед заправкой. Необходимо избегать неправильую практику заправки в бак масла и бензина отдельно, потому что результатом может быть осаждение не перемешанного с бензином количества масла на нижней поверхности бака, вследствие чего мотоцикл может выйти из строя. Правильной практикой является принятие горючего из колонки со смешанным топливом, или же масло и бензин в отдельном сосуде смешивается соответствующим образом предписанному количеству и только после этого наливается в бак.
Смесь бензина-масла в первом периоде времени должна быть более густой и, поэтому советуем на первые 1500 км смешивать горючее 1 : 15, что означает, смешивание 1 л масла с 15 л бензина. После первых 1500 км пропорция смеси 1 : 20. http://www.motomanual.net/pannonia/250/07.htm
Тоесть 100гр масла 2т на 1500гр бензина, примерно 0,1 л масла 2т на 1, 5 литра бензина буду обкатывать сразу!
19.06.2015г
Обкатка .Первый раунд....Моцик на горку ехавши перегревался и сам останавливался....Я снял цилиндр и кольцам зазор сделал с 0,2мм до 0,4мм. Наросты на кольцах счухал чуть,фаска мало-мальская появилась...Зажигание перенастроил- до того кулачек Серега плоскогубцами выгинал-выгинал,кривил-ровнял, но все таки наковальни смыкались косо-криво .... С Денисом разобрались с ранним зажиганием (около 10-20 мм вместо 2,5мм было опережение) как только заводная лапка мне по ноге не слабо присушила ,как когда то Планета3 меня ударила-храмал тогда...