MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:58
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Ремонт ЯВЫ 250 "Старушка"

Переглядів: 75717
13.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Надеюсь эта  тема  поможет любителям антикварных мото в ремонте, советом, делом и наглядным пособием.  По ходу ремонта буду  выкладывать фотки и по возможности коментировать.
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
like
good
bad
shockingly
12.06.2015 р. відповів для Nikanor  
answerview
З 2-циліндровою воно таке і є, у мене сусід покійний був спец по них, то він завжди грів газовою горілкою(для свиней) картери при зборці.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р. відповів для User  
answerview
Чтобы примерить коробку  на движке 350 и не греть картер я снял правый подшипник с КВ.По отпечаткам  после примерки мне показалось, что центральная опора с натягом заходит.В добавок коробка расыпалась при примерке.На солнце нагрею правую половину картера 06_question  попробую...
 Попробую поставить новые кольца,сегодня купленных 4р кольца вместо утерянных с поршневой Явы250. Без поломок соберу ,поставлю на мотоцикл...А  для  350 движка приглашу недорогих консультантов , раз с первого раза не осилил 06_question
я мотолюбитель
Змінено: 13.06.2015 р., Nikanor
1
like
1
good
bad
shockingly
14.06.2015 р.
answerview
Яву 250 с четвертого разу перебрали с  более продвинутым консультантом Серегой- заменили со стороны сцепления  заводной вал - был слизан и не пееключал скоростя все -после Лехиного ремонта было обнаружено только первая и четвертая,  и попутно  корзину сцепления поставили почти новую с нормальным профилем  зубьев. 05_shok  
Отыскал  наконец то гайку под выхлопное колено.Кольца новые не поломали...
Движек уже на мотоцикле ,осталось выставить зажигание - прикрутить статор генервтора еще....
я мотолюбитель
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
14.06.2015 р. відповів для Nikanor  
answerview
Там фільтр паперовий? У мене десь новий лежить, можу віддати, брав на 634 але він не підійшов - казали що від старухи.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14.06.2015 р. відповів для User  
answerview
Фильтр как то делал с маслянного фильтра на москвич и получилось.Единственно гайку что колено прикручивает к головке думал не найду, но отрыл ее 03_biggrin , кольца потерялись, купил- 270гривен утеря затянула...Охота таки завести свою поделку... Чтобы было две Явы250 у меня....Две 350старушки было...  Одну продал, одну разобрал....
я мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
15.06.2015 р.
answerview
Завели.Тросики нацепить осталось,нацепили тросики.Осталось подножку отыскать левую -была недавно.И обкатать более-менее.Но уже ездит и неплохо.
я мотолюбитель
Змінено: 15.06.2015 р., Nikanor
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
expert
15.06.2015 р. відповів для Nikanor  
answerview
не пойму что_то цилиндр один а свечных колпачка два?
like
good
bad
shockingly
15.06.2015 р. відповів для expert  
answerview
Стоял на старушке движек Ява350, два цилиндра, поставил  движек Ява250, лишний контакт  и конденсатор сняли и  катушку высоковольтную- теперь генератор  как был 60 вт, так и остался, а контакт один на плите. 45_smoke
Так прокатился я и рад 45_smoke Яве 250. А движек Явы350 в ожидании продвинутых консультантов, нужно сложить правильно этот  кубик-рубика-два котла, чтобы детали не растерялися.Возможно и продвинутые консультанты забракуют движек- готов к любому результату осмотра очень продвинутых консультантов... Ява250 проще в обслуживании!

 Помошников было много, а я доделываю- кто то косо болт сливной  масла в картер вкрутил, нужно  резьбу поправить  с 12мм на 14мм , если у токаря или у меня метчик отыщится.Иглу на обкатку на 4 деление приладить то ли с верху, то ли с низу иглы- нужно посмотреть, масла в бензин  2т  больше 50гр на литр наколотить.Мелочи...Да и самая первая мелочь - зазор в кольце 0,2мм минимум и 0,8мм максимум...  А  бензину  на обкатке побольше - 3 риска с верху  (Источник  кина Быкова Эксплуатация и ремонт..Хотя по другим источника -4 деление на обкатке)Продаван  сказал -самое то.Мастерская  продавана как бы гарант слов? Серега сразу кольца нацепил, а потом побоялся их снимать, чтобы не поломать.. Когда то тоже от больших знаний он на дырчике молотком коленвал забил-резьбу попортил,коленвал согнул-я на него и не обижался долго, расчитался нормально....Вчера  моцик заглох от перегрева, но не заклинил.В общим- общими усилиями  вторая Ява250 вчера,15.6.2015 ожила после нескольких лет разобранного подеталькам движка.

 Двухтактный двигатель как и мотоцикл Паннония 250 см3 работает на масляной смеси, смешанной с бензином. Моторное масло, перемешанное с бензином, после всасывания осаждается на поверхностях движущихся частей и этим самым обеспечивает постоянную смазку маслом последних. Непременно важно наружное вмешивание масла и бензина перед заправкой. Необходимо избегать неправильую практику заправки в бак масла и бензина отдельно, потому что результатом может быть осаждение не перемешанного с бензином количества масла на нижней поверхности бака, вследствие чего мотоцикл может выйти из строя. Правильной практикой является принятие горючего из колонки со смешанным топливом, или же масло и бензин в отдельном сосуде смешивается соответствующим образом предписанному количеству и только после этого наливается в бак.

Смесь бензина-масла в первом периоде времени должна быть более густой и, поэтому советуем на первые 1500 км смешивать горючее 1 : 15, что означает, смешивание 1 л масла с 15 л бензина. После первых 1500 км пропорция смеси 1 : 20. http://www.motomanual.net/pannonia/250/07.htm Тоесть  100гр масла 2т на 1500гр бензина, примерно 0,1 л масла 2т на 1, 5 литра бензина  буду обкатывать сразу!
 19.06.2015г

  Обкатка .Первый раунд....Моцик  на горку ехавши  перегревался и сам останавливался....Я снял цилиндр и кольцам зазор сделал с 0,2мм до 0,4мм. Наросты на кольцах счухал  чуть,фаска мало-мальская  появилась...Зажигание перенастроил- до того кулачек Серега плоскогубцами выгинал-выгинал,кривил-ровнял, но все таки наковальни смыкались косо-криво .... С Денисом разобрались с  ранним зажиганием  (около 10-20 мм вместо 2,5мм было опережение) как только заводная лапка мне по ноге не слабо присушила ,как когда то  Планета3 меня ударила-храмал  тогда...
я мотолюбитель
Змінено: 19.06.2015 р., Nikanor
like
good
bad
shockingly
20.06.2015 р.
answerview
20.06.2015г

Вчера испытываемая и обкатываемая Ява250 плохо себя показала по дню на обкатке-ехали с горки втроем (все вместе 95+45+11=151кг) заклокотала и заглохла.Подостыла- поехала.Вечером завожу- не заводится , с пихача завожу-с карбюратора стреляет ,даже видно пламя....Утречком рано-рано  прокручиваю якорь ключом потихоньку, прислушиваюсь, присматриваюсь....Слышу шипит где то.Покрутил- чуть понял- карбюратор всасывает и слышен шум,потом поршень идет вниз и слышен шум , толи с глушаком,толи с под сальника генератора...Ну колени я только снимал когда вынимали  болтик ,которым ВМТ с Денисом отыскивали... Снял статор генератора в общим - увидел, что сальник под якорем выдавило одним боком наружу и с него при прокручивании с шипением воздух идет...  Толи от перегрева выдавило, толи плохо был забит 44_beach

20.06.2015года  20ч 14мин
 
Допишу- выдавило сальник, поломался поршнь. Кусочки  кольца не пописали цилиндр,выплюнулись в выхлопную- переворачивал- ничего не высыпалось.. Поршневую заменил,завел- перегрева нету пока.Есть еще одна поршневая бэушка  для экспериментов...Все же не стоит перегревать движек во время обкатки!
Пока прифатов нет. И движек так сильно не греется как на проточенной  с новыми кольцами....
  Можно начинать комплектовать последний движек Явы250 с моих запасов- Цилиндр 4р после разлома поршня не пописало кольцами,можно купить недорого бэушку поршень 4р и кольца бэу, поскольку новое брать с того же места на рынке стремно чето...
я мотолюбитель
Змінено: 23.06.2015 р., Nikanor
like
good
bad
shockingly
12.09.2015 р. відповів для Nikanor  
answerview
Все таки я продал все свои Явы...  это значит, что спрос на Явы- старушки  еще есть.Перекупщик Яву250  мою Яву купил за
5500гр .Два месяца длились торги с этим перекупоном.Другие покупатели возможно и не перекупоны, но цену предлагали очень смешную  ... Три явы-старушки продал,можно покупать раму явы с доками и начинать мудохкаться по новой-запчасти еще не сдал в металл..(((
 Чисто для поковыряться  достаточно и рамы с юпитера пятого и движка с явы.Как то правильно закрепить -приварить крепления под движек (еще не приварено),нацепить вилку с явы-старухи(уже нацеплена)... Глядиш и какой то монстр с явким сердцем получится.Вот сделаю последнюю эту поделку и фатит  чипухой заниматься...
я мотолюбитель
Змінено: 12.09.2015 р., Nikanor
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин