Показати повідомлення
Надеюсь эта тема поможет любителям антикварных мото в ремонте, советом, делом и наглядным пособием. По ходу ремонта буду выкладывать фотки и по возможности коментировать.
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
Спасибо
Обращусь при следующей серьёзной разборке!!! Пока справляюсь
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
Первый пункт покупки...Это дедушка напротив магазина старт в суботу и в воскресенье с 9 до 12... Второй это Благовещенcкий рынок., на железках субота, воскресенье.
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
Змінено: 26.01.2009 р., Barsegan
Спасибо большое, дорогой, за ответ, но я забыл сказать что я в
Киеве и незнаю магазин старт и ... пока кирдык... даже смотрел по размерам
подобрать, бомбил AVISO об'явами - и тоже ничего не греет...нет решения.
Оки ..понял ..ты говори что надо конкретно, я узнаю сколько это стоит и отпишусь!!!
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
угумсь... спасибо дорогой!!
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
Удивлен и действительно тронут таким ОТНОШЕНИЕМ!!!
Безотносительно СПАСИБО!!!
Нужна компрессия, т.е. посмотри pls:
поршень с кольцами на 250-ю II-го иили III-го иили IV-го ремонта (под палец 18мм),
т.е. с маркеровкой (см. справку ниже):
или или или
А X II
B Y III например: CX III, BY IV, ...
C IV
и/или нулевый цилиндер (на 2-е трубы) с нулевым поршнем и кольцами
(но это может быть по цене целой явы :-) а я не фанатик, а просто любитель).
----------
(справка: Поршни завод-изготовитель выпускает пяти различных номинальных диаметров -
нормального и четырех ремонтных, каждый из которых включает в себя три
селекционные группы - А- 64,92-64,93мм; группа В- 64,93-64,94мм; группа С- 64,94-64,95мм.
Буква селекционной группы ставится на днище
поршня. Поршни, кроме этого, по диаметрам отверстий для поршневого пальца
делятся еще на 2 группы: Х и У. Эти буквы штампуются на днише рядом с
буквами А, В и С. Каждый следующий ремонтный размер поршня отличается от
предыдущего на 0,25 мм. !!!!
Принадлежность поршня к ремонтному размеру обозначается римскими цифрами
I, II, III или IV,
Цилиндры выпускаются только нормального размера с делением их на три
селекционные труппы - А, В и С. Буква селекционной группы ставится на
верхней плоскости цилиндра.
)
чтото я не разобрался как цеплять больше 2-х фоток,
поэтому доцепляю
Информацию принял, буду в суботу на базаре, узнаю, отпишусь.
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
Вобщем был на базаре пообщался с дедушкой который занимается ремонтом. Говорит поршневая только китайская, оригиналы бывают редко. Головку цилиндра можно сделать вроде сказал 120грн.
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
Поня'л. Merci.
1) Головка на компрессия не влияет - она мне не нужна.
2) Вообще, это история долгая - я никуда не спешу - и если случайно наткнешся
именно на ТО, ЧТО Я ПРОСИЛ, то:
а) оригинал (по цене порядка "дедушкиной головки") - пож. забери сразу - я выкуплю.
б) китайца - просто напиши, что видел - и может ... "за неимением горнечной - еб-т дворника".
Сегодня еду к деду отпишусь
Забыл телефон твой взят ёли пали.
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
У моего деда в ПОЛТАВЕ в гараже стоит Ява почти новоя на ней как тольку купили(покупали новой) ездили очень мало, и до сих пор она в отменном состоянии.Думаю подрости и забрать себе!
ну вот узнал всё. поршень 55гр чешский, но вроде ручается, кольца тоже ничего вроде 50гр комлект 2-3 ремонта
Сегодня поставил кольца 2 ремонта себе покатаюсь напишу как всё прошло.
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
Как прошло катание?
Ты что на номинального размера поршень (не ремонтный) поставил кольца II-го ремонта?
Я там читал, что зазоры все у них там какие-то дикие
в сотых мм., типа зазор поршень/цилиндр = 0,07-0,08мм.,
а торцы кольца в замке - в десятых, = 0,2-0,8мм.
т.е. иначе может словить клин.
я конечно слабо верю в такую точность, хотя хрен его знает...
они также пишут, что торцы колец бо"льших ремонтов можно напильником подпилить до
нужных 0,2-0,8мм, и пишут, что кромки колец и кромки (вертикальные) окон
цилиндра желательно притупить натфилем.
Нашел сегодня СТО на которой у моториста имелся нутример
(хм, у других нет) и померял свой цилиндер.
самый большой размер 65,10мм.(в 3см от верха) т.е. более-менее
(думал хуже и уже > 66мм),
а поршень у меня номинальный с маркеровкой "С", т.е. 64,94-64,95мм.
значит max зазор поршень/цилиндр = 0,15-0,16мм.
Теперь точно знаю, что нужен
поршень с кольцами I-го ремонта
(II-го тоже куплю, наперед)
8-093-57-00-104
Герман
У меня тоже "валяется" разобрана Ява "старушка" в гараже на даче, отец уже хотел на металолом сдать, но я сказал что попробую ее поднять. Самому собирать нет ни мозгов ни времени чтобы в ней разбираться. Тем более ей нужны запчасти, а именно вал и шестерня второй передачи, потому она и была разобрана. МОЖЕТ НАЙДЕТСЯ МЕХАНИК, КОТОРЫЙ В КИЕВЕ СМОЖЕТ СОБРАТЬ ЯВУ??? За вознаграждение конечно
Тоже была Старушка JAWA 350.
По поводу ремонта есть замечательная книжка "Ремонт и обслуживание мотоциклов JAWA".
Автор Чешский гонщик Дочкал. Если поинтересоваться думаю найдете у тех кто в свое время имел эту технику.
Лично мне очень "Старушка" нравилась, не большой, не высокий и вполне приличный мот.
P.S. Да, кстати, на "Старушку можно ставить кулису скоростей от следующих моделей. (но это кому как удобно, 1 вверх остальные вниз, или наоборот)
Сразу всю тему не прочитал, вот и не видел что про книгу уже упоминали.
Исправляю свою ожибку,
вот ссылки на книгу.
http://letitbit.net/download/c8b19b199575/Dochkal.rar.html
http://depositfiles.com/files/75i0mccet
http://mirknig.com/knigi/technika/1181164565-obsluzhivanie-i-remont-motociklov-java.html
Змінено: 15.06.2009 р., servar
Книга эта мне не понравилась. много пустых слов. ее можно сделать в 10 раз короче.
видно, что писал гонщик, а не инженер. + словосочетания типа "ниже приведем детальное
обсуждение следующих важных моментов" - в любом тексте - свидетельствуют о том, что автор идиот.
В и-нете есть куда более содержательные и емкие материалы
по любому конкретному вопросу. они правда разбросаны.
Окей! Наберу тебя в суботу утричком(буду на базаре), скажу есть ли первого ремонта поршни и кольца.
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
Мот после замены колец ведёт себя отлично. Плюс настроил зажигание, приятно слышать равномерное урчание!!! Компрессия на 5, заводится хорошо. Динамика и скорость на 5+. Вобщем рад
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
Может и так, но в 87 году у меня другой литературы небыло.
Да и интернета тоже.
Так что "звиняйте".
А вот фото тех съемников что там есть, мне вполне хватило чтоб сделать их самому.
Змінено: 16.06.2009 р., servar
Да, забыл, в Киеве по суботамвоскресеньям на куреневской помойке (птичий рынок),
возле одной из остановок трамвая, которая посредине собираются на старых мопедахмотоциклах люди. Там есть Коля на 350-й, ему лет 55, у него можно спросить не соберет ли он яву. + возле мотозавода всегда торчат деляги, но они с растопырочкой.