Помошник пил в меру,на мотоцикле даже домой уехал... Хотя я Лехе и говорил, что если б не пил , то и шарик не забил бы в картер. а свободно входящий подобрали с велозапчастей шарик для сцепления.А он мне- дыша перегаром,- а кто шарик по трезвляне в коленвал запихнул и не вытянул... Я еще и виноватым оказался...
- Ему бухому простительно, а мне по трезвому-нет.
Как бы собирается и расбирается в основном Лехой но под моим руководством,вернее, на основе прочитанных мануалов в нете и лехиных воспоминаний. По коробкам пока нету опыту и мануалов.
Единственно, что обратил внимание на отсутствие шайб тонюсеньких на валу коробки...
Коробка теоретически толжна быть покоцана на шестернях второй передачи, а практически все щестерни как новые.Может вилочки...Понятно, мало кто осилил коробки явские.Я если не осилю коробку на старухе с двумя котлами и Леха ниче не подкажет , то есть еще Толик и глухой Сосед, если ему докричуся,то мне повезло!
Дед даже не стал смотреть движек.Крикнул Вилки замени потертые.Я заменил какую то шестерню чуть утертую и вилку выколупал и заменил .А еще дед сказал чтобы не орал- он не глухой. Я думал что он глухой, но что по Явам шарит знаю точно...
Теперь коробку с замененной шестерней и вилкой глянет Толик- он по семь раз на день колол движек когдато. Так то коробка от руки переключается,все собрал как было только шайба какаято улетела в отдел сцепления,Толик может что скажет и выколупаем эту шайбу- ее на других коробках не видел, может прилепили от фонаря- спрошу у хозяина этой Явы,-вчера видел его...
Про шайбу ,что выпала https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lIyxdY5XlXE#t=1278
Поскольку движек располовинен и коробка с кулисой находится на левой половине картера, то для проверки работы коробки необходимо снять с коленвала правый подшипник чтобы правая половина картера легко соединялась с левой. В общим нужно снять подшипник с КВ.