Ко мне обратился за помощью сосед по даче - не хочет запускаться двигатель на его скутере. Процесс нарастал постепенно.
В процессе проверки промыл карбюратор (компрессор, ультразвук),пусковой обогатитель работает нормально, обслужил воздушный фильтр, проверил компрессию - на холодную 10 атм., искра хорошая, выхлопная труба продувается хорошо. При попытках запуска даже не схватывает, свеча сухая при любом положении ручки газа. В впускном патрубке сухо т.е. лепестковый клапан держит , заливка 10 сс бензина под свечу не дала результатов. Уровень в поплавковой камере нормальный - по линии стыка -2 мм. Появилось подозрение на малый вакуум из-за сальников коленвала. Замерял вакуум - -0,03 атм ( ртом могу спокойно сделать -0,2 атм) мерял на магистрали к бензонасосу.
Опыта работы с Хондами у меня мало, в основном с Ямахами и европейцами, понимаю, что подозрение на сальники можно устранить только их заменой. Может быть у коллег есть еще какие-нибудь способы проверки работы сальников коленвала, буду очень признателен за совет.
ksb
Змінено: 07.08.2014 р., Vervet
Спросил бы в теме Лидаводов-там этим вопросам самое место.Ну да ладно,отвечу тут.Вопрос-а до того как,что сосед делал со скутером,почему полез,что делал,и что менял?Очень похожие симптомы были не так давно у меня одной Дио:После капиталки мотора ни в какую не хотел заводиться-ни со стартера,ни с кика,попытки залить бензина под свечу,не дали результата-ни одной вспышки.С помощью быстрого старта тоже даже не чихнул.Искра-огонь,свечи менял.В итоге причина оказалась в лепестковом клапане-площадка обрезиненая и сами лепестки были "побиты"песком(следствие сухого китайского паролона).Площадку притер нулевкой,лепестки перевернул,и мотор завелся с полоборота.Так что не поленитесь снять коллектор и ЛК,и посмотреть на состояние.Сальники не такие уж и дорогие,так что в случае даже подозрений-их проще поменять.Потребуется два новых сальника(25.5х15.5х7 правый и 31х19.5х7 левый),и пара съемников:на колокол генератора(М24х1) и на ведомую шестерню стартера.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
было подобное . но виною был лепестковый клапан китайский , не родной, очень жёсткий , заменил на родной и всё получилось
Сосед ничего не делал т.к. не спец. Купил скут месяц назад. в день приезда ко мне завел с большим трудом, несколько раз глох, говорит, что при длительной езде падает приемистость, становится вялым. Говорит, что продавец 1000 км назад поставил новый цилиндр 68сс, и он до сих пор ездил со скоростью не выше 35 км/час обкатывая его..
Спасибо за советы KOLIAN и ottovan, инструмент есть, завтра гляну на лепестковый клапан и если куплю сальники, то сменю и их.
ksb
Змінено: 06.08.2014 р., ksb
Все вопросы по джокеру АФ-20 В ЭТУ ТЕМУ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.