Дамы и господа, всем снова здравствуйте!
Мне тут на форуме помогли уже пару раз, вот пришел по просьбе приятеля старого.
Ситуацию описываю с его слов и от его лица.
Купил я мотоцикл, где-то полгода назад. Дурак, погорячился, не проверял, да и вроде как мужик нормальный, работали вместе. Техпаспорт отдал, расписку написал, а через месяц где-то уехал он с семьей в Россию и найти его возможности сейчас нету. До мотоцикла руки дошли не сразу, документы не проверял -- ну глянул, водяной знак есть, номер совпадает, ну и ладно, свои люди ведь вроде как, не стал бы кидать.
Потихоньку привел байк в порядок, обвес кой-какой сделал, то-се. И недавно озадачился вопросом сделать документы на себя -- чисто для спокойствия души, ну и чтоб все официально-легально, ввалил то уже без малого косарь долларов, времена неспокойные, в общем так оно надежнее.
Выяснилось вот что. Мотоцикл, получается, по всем документам призрак.
Ну сам смотри, VIN вбит XSP110000M0000000 -- а я, дурак, даже не глянул.
На моторе номер несовпадает с документами -- в доках 09691, а движок отмыл от грязи -- 0
69691, табличка к раме привинчена двумя винтами, а не на заклепках...
Такая вот грустная история. Я как услышал, что в общем-то осторожный и рассудительный парень на такое попал -- охренел по полной
Итого, прошу совета. Что можно сделать?
Из документов имеется расписка купли-продажи с паспортными данными обеих сторон, суммой, датой, подписями свидетелей.
Собственно, этот стремный техпаспорт и некоторая сумма денег (сейчас баксов 200, в перспективе если вся волокита в 300-400 уложится, то есть еще резон париться, если нет -- то пришли к выводу, что проще тупо продать).
Да, еще -- техпаспорт оформлен был даже не на старого владельца, который свалил в заграницу, а на его мать, что ли.. В общем, ее и живой-то может не быть уже, техпаспорт 1999 года был сделан, по прикидкам ей тогда уже наверное годков 65 было...