MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 23:56
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

После хорошего прогрева глохнет и не заводится двигатель!

Переглядів: 6313
16.07.2014 р.
answerview
Привет всем!такая проблеба..после хорошего прогрева или при проезде километров 7-10 глохнет двигатель и наглухо пропадает искра!менял катушку,коммутатор-не помогает!!кто сталкивался с такой проблемой?отпишите, что может быть? 19_negative
Вull
like
good
bad
shockingly
16.07.2014 р. відповів для Bull  
answerview
Тебе сюда. http://www.moto.com.ua/forum/topic-169386/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
antypes
16.07.2014 р. відповів для Bull  
answerview
Раджу відімкнути роз'єми усієї електроніки ,яка не причетна безпосередньо до формування іскри,і якщо ситуація повториться, то перевірити катушку у генераторі яка відповідає за іскру (можливо десь замикання між витками) Перевір датчик моменту запалювання(можливо з якоїсь причини залипає) Перевірити також можна чи не окислилися якісь роз'єми,та чи не потрапила кудись вода. У мене скутера ніколи не було,але електроника на усій кит мототехніці приблизно однакова,може підкину тобі якусь ідейку
like
good
bad
shockingly
16.07.2014 р. відповів для antypes  
answerview
спасибо..буду глядеть генератор,а что за датчик зажигания?
Вull
like
good
bad
shockingly
antypes
16.07.2014 р. відповів для Bull  
answerview
Датчик має бути десь близько біля зовнішньої сторони магніта.Магніт крутиться на колін-валі,і проходячи певною точкою своєї поверхні біля датчику примушує його спрацьовувати цим самим формуючи момент виникнення іскри
like
good
bad
shockingly
16.07.2014 р. відповів для Bull  
answerview
спасибо..буду глядеть генератор,а что за датчик зажигания?
его еще ошибочно называют "датчик холла". проверить довольно просто: берешь в ровные ручки железячку и мотыляешь ею при отвинченной крышке генератора (с выступа оного оно считывает импульсы). одновременно смотришь на искру. вывинчивать родную свечу не обязательно. можно взять заведомо рабочую. главное - замассировать на двигло. а, да,  -зажигание включить. если искры нет - пляши отседова (это если исключить траблы с проводкоой, катушкой и СДИ (коммутом)). так же бывает, что "залипают/подгорают" контакты в самом замке зажигания. судя по технике, на правой рукояти у тебя нет клавиши "стоп/двиг"? такая приблуда идет на кубатурных скутерах (150сс и более) и мотоциклах (помнишь, как в ижах была?)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
буду глядеть датчик...интересный развал,как раз остался старый от бывшего генератора....спасиб за инфу!!если чё,с меня магар! 03_biggrin  20_drinks
Вull
like
good
bad
shockingly
16.07.2014 р. відповів для Bull  
answerview
только что обратил внимание,что при выключении зажигания датчик уровня топлива не падает на ноль только после нажатия на брелок сигналки..значит и замок зажигания переберу прицепом...
Вull
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин