Показати повідомлення
Итакс парни я был вынужден снять свой родной короб фильтра изза постоянного проникания в него нето что пыли а и самого песка особенно в дождливую погоду. Купил фильтр нулевик (мейд ин чина) , купил паралоновый фильтр. Вырезал с паралона полоску и наклеил покругу на нулевик - пропускная способность неухудшилась совсем. Покругу етой апликации стоит колпак для защиты от дождя и бросания болота из под колеса.
Дальше, заводиццо также хорошо как и раньше, рёв канешно из етого чюда просто ужаный (как форсированый мустанг 76 года выпуска без выхлопной, для меня будет напряжно канешно но переживу), итак старт стал намного резвее чем на старом фильтре, дальше разгон с более агресивной динамикой (очень даже устраивает) но гдето после 40 км/час начинает захлёбываццо, снижает скорость и сильно дымит с выхлопа. Как вспомню начальный геморой с регулировкой карба... Жаль по французки не шпрехаю так бы чтото толком нарыл. Видел нераз как советовали такой карб для тюна - подскажите хитрости регулировки. Что именно в моей ситуации нужно изменить. Для справки какраз прошол обкатку до конца (3000+) поменял колечка с поршеньком - елипса нет, компресия бомба, зеркало цилиндра супер.
П.С. тест проводил на прогретом моторе.
подскажите, с чем может быть связано такое поведение: глушу прогретый двигатель, если запускаю секунд через 10-30, все отлично,с пол оборота заводится. А вот если постоит минуты 2-3, то надо газку поддать,чтоб сразу завелся, и первые 5 секунд работы черным коптит довольно сильно! Прокапчивает и все нормально дальше. Спасибо.
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
Скорее всего очень богатая смесь и его заливает, если утебя инжекторный двигатель то есть подозрения что форсунка плохо распыляет бензин - можно почистить ультразвуком. Какого цвета нагар на свече и какой примерный расход?
мотор карбюраторный, свеча кирпичного цвета. расход 7 литров по городу
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
Я никогда не задавался такими вопросами, но думаю, что в любом случае тебе придется искать компромис, между желанием использовать скутер и для обычной езды и для таких
"фокусов". Скорее всего, одним из таких компромисных выходов, будет и применение предустановки карбюратора на некоторый угол, не сильно ухудшающий его характеристики в горизонтальном положении и позволяющий поднимать скутер на заднее колесо.
Позвони завтра (8-063-478-44-41) Андрей, он занимается именно такой ездой на своем "Stunt"е, который он переделал под эти цели так, что я не могу не высказать ему в очередной раз своего уважения и восхищения.
ksb
К сожалению, я не специалист в кубатурниках, не знаю особенностей их карбюраторов и систем запуска.
Могу сказать только одно, проблемы с разницей в характере запуска холодного и горячего двигателя имеются и в 50сс скутерах. У одних они незаметны,а у других выражены более четко. Системы пускового топлива ориентированы на облегчение запуска холодного двигателя т.к. это наиболее трудная часть в его работе. Для этого через канал пускового топлива при закрытой заслонке (золотнике), когда разряжение за ней максимально, подается через жиклер пускового топлива, а он всегда больше по величене жиклера холостого хода (например 50 и 34 соответственно) такое количество бензина, которое обеспечивает богатую смесь и облегченный запуск двигателя. В этом процессе не стоит без дела и канал холостого хода (ХХ) и тоже добавляет свою часть бензина в общее дело.
Для горячего двигателя такого количества топлива может быть слишком много (цо занадто -то нездраво!). Это хорошо заметно на скутерах с ручным управлением пусковым обогатетелем.
На горячем двигателе его открытие только вредит запуску.
На скутерах с автоматическим обогатителем, к сожалению нельзя отказаться от его "услуг".
На мой взгляд, небольшая дача газа (подъем заслонки) при запуске горячего двигателя приводит к тому, что уменьшает разряжение в диффузоре карбюратора, что несколько уменьшает количество бензина, которое поступает через канал пускового топлива и приближает качество смеси к нормальной (считается, что при полностью поднятой заслонке разряжения в диффузоре вообще недостаточно для работы канала пускового топлива и он исключается из рассмотрения процессов). С другой стороны, если автоматический пусковой обогатитель еще не остыл и держит канал закрытым, то и нет надобности пользоваться ручкой газа, т.к. смесь не переобогащена.
Вообще, вся эта согласованная работа всех каналов, их взаимосвязь, влияние друг на друга
зависимость от влияния окружающей среды (чем больше размер диффузора, тем оно сильнее!) делает работу по настройке карбюратора ближе к искусству , чем к ремеслу.
Не знаю, ответил ли я на твой вопрос, но постарался изложить свое понимание, не претендуя на 100% его правильность.
ksb
Благодарю, изложил толково.
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"