Итакс парни я был вынужден снять свой родной короб фильтра изза постоянного проникания в него нето что пыли а и самого песка особенно в дождливую погоду. Купил фильтр нулевик (мейд ин чина) , купил паралоновый фильтр. Вырезал с паралона полоску и наклеил покругу на нулевик - пропускная способность неухудшилась совсем. Покругу етой апликации стоит колпак для защиты от дождя и бросания болота из под колеса.
Дальше, заводиццо также хорошо как и раньше, рёв канешно из етого чюда просто ужаный (как форсированый мустанг 76 года выпуска без выхлопной, для меня будет напряжно канешно но переживу), итак старт стал намного резвее чем на старом фильтре, дальше разгон с более агресивной динамикой (очень даже устраивает) но гдето после 40 км/час начинает захлёбываццо, снижает скорость и сильно дымит с выхлопа. Как вспомню начальный геморой с регулировкой карба... Жаль по французки не шпрехаю так бы чтото толком нарыл. Видел нераз как советовали такой карб для тюна - подскажите хитрости регулировки. Что именно в моей ситуации нужно изменить. Для справки какраз прошол обкатку до конца (3000+) поменял колечка с поршеньком - елипса нет, компресия бомба, зеркало цилиндра супер.
П.С. тест проводил на прогретом моторе.
дымит это все же перелив...
Все эти извращения с фильтрами оочень плохи...
Вы знаете что нить про "Резонансный впуск, эфект Вентури?"
советую тебе не извращаться, а помыть свой фильтербокс, доработать его и ставить на место...
Стоковый фильтербокс абсолютно правильно расчитан но задушен...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Поправлюсь - етот феномен наступает после 20 км/час . Ето гдето около 3-4 тыщи оборотов уменя. Поднял полностью иглу вверх ничё неизменилось. Если потихоньку сбросить газ то 40 км/час бежит но типа как почти на холостых. Если на подножке то обороты набирает по максимуму. Если нулевик значит воздуха теперь ему много тоесть мне 100% нужно менять жиклёр? Жду советов парни ибо ездить охота, уже давно неездил - скут был на покраске.
как об стенку горохом... ну и думай сам...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
та ниче....
лучше стока нету...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Поставил после доработки стоковый фильтр, положение иглы неменял - осталась максимум вверху, динамика разгона до 70км/час поднялась, после 70км/час осталась прежней. Но также дымит. Щас спадёт туман с улици и бабки порозходюццо по домам проведу тест на прежнем положении иглы.
Но темку нещитаю закрытой так как меня интересует регулировка етого деллорто однако. В такой комплектаци он хавает 6 литров, при 9600 оборотах - под нагрузкой он врятли выдаст обороты по максимуму но хавает бак очень даже прилично.
....У меня слёзы были на глазах каждый раз когда я разбирал стоковый фильтр и видел в нём песок а колечка то не титановые
Немогу понять кудой его всасывает. ...
В корпусе фильтра есть две зоны: "грязная", куда попадает воздух "с улицы" и "чистая", куда он проходит пройдя извилистые каналы в поролоне, покрытые масляной пленкой, которая осталась после пропитки и отжима фильтроэлемента и на которую прилипает пыль.
Если ты находил песок в грязной зоне, так он там и должен оставаться, а если в чистой, то нужно тщательно разобраться откуда он туда попал.
Все фильтры пониженного сопротивления имеют спортивное назначение, и их фильтрующая способность отнюдь не выше штатного фильтра. Условия соревнований на треке очень сильно отличаются от повседневной езды по нашим пыльным дорогам, предельным или вырожденным "фильтром" является просто насадка на вход карбюратора для сглаживания потока. Вместо привычного поролона просто открытое отверстие.
Ты справедливо догадываешься, что увеличеный поток воздуха нужно компенсировать дополнительным бензином, для чего нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличить размер главного жиклера. Даже применение фильтроэлемента с пониженным сопротивлением "Red sponge" Малосси в штатном корпусе фильтра, требует увеличения жиклера на 5-10 номеров, не говоря уже о действительно спортивных фильтрах. Поиск нужного размера жиклера под установленый фильтр следует начинать с заведомо более высокого номера. Дело в том, что подбирать жиклер приходится на полном открытии газа, когда при бедной смеси может произойти прогар поршня.
Я не понял из твоих постов, стоял ли у тебя 17,5мм изначально или это результат тюнинговых экспериментов после установки, скажем , цилиндра 68сс.
Поэтому расскажу на примере расчета начального номера жиклера для своего "Gear" Yamaha. Штатный карбюратор 14 мм жиклер 88. По рекомендациям одной из умных книг по карбюраторам, на каждый мм увеличения размера карбюратора нужно увеличивать размер главного жиклера на 10% т.е. 17,5 - 14= 3,5мм или 35% , 88 х 1,35= 118,8 Плюс 10 единиц на установку "Red sponge" итого 130 жиклер.
Запасшись набором жиклеров от 130 до 88 можешь смело приступать к подбору, который можно делать или по цвету свечи после езды на полной ручке, или по поведению скутера в этом режиме. Дело это очень трудоемкое, особенно с штатным фильтром, т.к. для замены жиклера тебе придется каждый раз снимать фильтр, карбюратор, сливать бензин (а у 17,5 Делорто нет сливного штуцерка) раскручивать-закручивать, и т.д. Не у каждого хватит терпения проделать этот путь до конца. Я в результате остановился на 120 жиклере, на котором и езжу до сих пор. Есть еще один момент о котором нужно сказать, это изменение параметров эмульсионной трубки (она же атомизер, она же эмульгатор). Дело в том, что умные книги по карбюраторам и их настройке пишут, что нельзя изменять один какой либо параметр карбюратора более, чем на 10% без изменения других. Так вот такое большое увеличение размеров главного жиклера приводит к ухудшению первоначального смешивания бензина с воздухом в эмульсионной трубке. Т.е. тех маленьких отверстий в боковой стенке трубки уже не хватает для превращения увеличенного потока бензина в эмульсию. К сожалению, только владельцы больших карбюраторов имеют возможность подбирать эмульсионные трубки к своим жиклерам, а к 17,5мм и ниже ничего найти нельзя, да и понятно, большие карбюраторы для спорта. где за победу люди отдают не только деньги, а маленькие - это для простой жизни. Получается, что увеличив жиклер на 35% кроме удовольствия ездить больше 90 км/час с хорошей приемистостью (при большом ветровом стекле - люблю комфорт) я получил еще и изрядно пахнущий бензином скутер. Плохо раздробленный бензин не превратившись в эмульсию плохо сгорает, попадает несгоревшим в глушитель со всеми вытекающими последствиями ( включая и выброшенные в буквальном смысле, деньги на ветер). Попытки отыскать в литературе связь между размером жиклера и площадью отверстий в эмульсионной трубке не увенчались успехом - масло на хлеб для специалистов. Решив, что делать все таки что-то надо, изготовил аналог своей эмульсонной трубки, но с увеличенными отверстиями, для начала предположив линейную зависимость этих размеров. Результат не замедлил сказаться - резко уменьшился запах бензина, посветлела свеча, что дало возможность закрыть дополнительныые отверстия в корпусе фильтра. Работу в этом направлении продолжаю.
ksb
Будеш ехать под хорошим дождиком, и пипец твоему дрынчику, нулевик воды нахлебается и буш катить его.
Зачем вы его отговариваете!Помогите советом,если можете!Ведь вопрос стоит довольно конкретный,зачем флудить!?
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Пасибки всем. Я вчера поставил стоковый фильтр обратно. Карб Dellorto 17,5 стоит уменя в стоке, ну покрайней мере с италии привезли уже сним. Песочек был в чистой полости фильтра где и пыли недолжно быть. Я неочень хотю нулевик а желаю кормить мотор чистым воздухом и выжимать все соки с мотора я небуду. Поршневая 50сс, мне вполне хватает крейсерской в 70 км/час и хорошей динамики. Планировал ставить 70сс поршневую но пока в раздумиях. Да я также подозревал что в дождик скут обязательно подведёт с нулевиком. Буду пробовать найти новый фильтр-елемент под мой фильтрбокс.
Парни помогите мне отрегулировать карб под стоковый фильтр. Поставил иглу обратно в середнее положение. Пропал старт двигателя. Очень большой провал с холостых если дать в ручку то реакция гдето аж через 2-3 секунды! Блин до етого такого небыло. Начал тупить до 2тыщ оборотов а потом подрыв и всё нормально. Если на скорости збросить газ и снова дать то всё работает как надо и тяга есть. Блин ети карбы для меня всегда были гемороем. Парни жду советов.
А ты хоть одну статейку прочитал по регулировке карба, и правельной пропитке паралона в фильтр боксе?
Даже если карб растроенный то таких провалов не должно быть, возможно причина вообще не в карбюраторе, а в трансмиссии.
И какой у тебя скутер японский или итальянский?
Модель в студию
Карбюратор отрегулирован по советам в нете. Максималка не возросла, динамика покруче, звук вихлопа стал жоще чють потеряв басистость. Дополнительно поколдовал с роликами и потанцевал с бубном. Всем спасибо за внимание. Про расход отпишусь когда выкатаю бак бензина.
HONDA ITALIA INDUSTRIALE S.P.A. Неприятно ощущать отпор с вашей стороны парни. Очень даже неприятно... А ты то а ты сё... Тема закрыта. Я понимаю приятно ощущать себя пупом земли если утебя всё хорошо складываеццо а если нужно дать совет так значит нужно сначала погавкать...
и с жиклером 130 какой расход??? :spy:
Расход порядка 4-4,5 литра/100км (городская езда в пробках, агрессивная манера езды, крейсерская 70-75 км/час по SIGMA-906, максималка 85-88, (горшок 68сс Малосси Спорт, после прогара 3-х поршней выглядит далеким от идеала) компрессия 9 атм. температура в зоне гайки крепления головки порядка 80-90 градусов, при максимальных режимах поднимается до 110-120 больше не допускаю.
ksb
...Очень большой провал с холостых если дать в ручку то реакция гдето аж через 2-3 секунды!...
"сонный" двигатель при даче газа с уровня ХХ - богатая смесь, нужно добавлять воздух откручивая винт качества.
Если при даче газа с уровня хх идет провал оборотов, наоборот - смесь бедная, слишком много воздуха, нужно закручивать винт хх. Все это относится к работе на прогретом двигателе. Холодный двигатель имеет свои капризы и это может отразиться на настройке.
При регулировке карбюратора нужно помнить, что реакция двигателя на изменение положения винта качества замедленная, ожидать мгновенной реакции нельзя. Это особенно напрягает, когда регулировка ХХ с помощью винта качества смеси.ведется по максимуму оборотов. В тех случаях, когда попадаются уж очень "тупые" двигатели и трудно найти этот максимум, я устанавливаю винт качества по реакции двигателя на ручку газа по правилам, описаным выше.
Начальное положение винта качества для многих моделей скутеров приводится в замечательной книге издательства Haynes "Twist and Go (automatic transmission) Scooters, Service and Repair Manual от 50 до 250 сс". Несмотря на то, что она на английском языке, большое количество иллюстраций, делает ее понятной и без перевода. Для 75 моделей скутеров имеется данные по всем параметрам, включая моменты затяжки основных соединений. Скан этой книги и большое количество другой полезной информации есть на СД диске предлагаемом на motoua.net .
ksb
Я благодарен за ваш ответ. Вы прояснили мне ситуацию и симптомы от каких мне нужно отталкиватся при регулировке карбюратора. Завтра проексперементирую по вашему методу. Спасибо.