Часто встречаются дедовские способы - графитка или другая крайность - супер дорогие баллончики-спреи. Не минул и меня этот этап, что привело к досрочной безвременной смерти нескольких цепей.
Извините за уточнение - приминение супер дорогого баллончика со смазкой для цепи привело к досрочному выходу из строя приводной цепи мотоцикла?
Да - на липкую смазку в большом количестве прилипала пыль и как абразив приводила к повышенному износу цепи. Причём перед нанесением смазки мыл цепь керосином, потом наносил смазку из баллончика, потом вытирал и только затем ставил на мотоцикл. Прожила 6000км.
А как другие живут? Почему у меня на сверхдорогую смазку липнет только такая пыль которая не уничтожает сальники? Может потому что я её не снимаю перед смазкой? Хотя это влиять не должно. И цепи у меня по 20 -25 тысяч ходили...
А может не в смазке дело , а в цепи говенной?
Взял упаковку цепи и просто прочитал на ней рекомендацию производителя - смазывать каждые 500км трансмиссионным маслом 80W-90 C тех пор проблемы пропали, смазка занимает от силы 10 минут, причём делаю это я в обычной одежде, руки остаются чистыми и всё вокруг тоже. Цена масла до неприличия низкая и при расходе в 2мл её хватит ой как надолго...
Смазка цепи не преследует цель сохранить руки и одежду чистыми.
Смазка цепи не преследует цель потратить как можно меньше денег и как можно меньше времени.
Смазка цепи необходимо для нанесения смазки на сальники приводной цепи.
Долго? Дорого? руки грязные? Кого это волнует - надо смазывать - смазывайте.
Если на 125 кубовую калантайку подходит трансмиссионка - поздравляю. На сколько нибудь серьезном мотоцикле за 15 минут хорошего драйва трасмиссионка будет везде - на щитке цепи, на ободе колеса, вокруг ведущей звезды на двигателе - везде. Только не на цепи.
Зато дешево, быстро и руки чистые - это же так важно....
Сарказм это так здорово!
Ходят слухи что мазать сверху сальники на сальниковой цепи ну как бы бесполезно, потому как смазка находится под сальниками. Они для того и стоят, чтобы ничего не пускать вовнутрь.
Но у некоторых закрадывается подозрение что место прилегания сальников к металлическим поверхностям цепи всё таки надо смазывать. Я пробовал - получается хорошо.
Я писал о обычной без сальниковой цепи - её теперь даже мыть перед смазкой теперь не требуется - пыль практически не не липнет, резко увеличился срок службы.
Наношу только по одной капле в пары трения, поэтому слетать на скорости как бы совсем не чему.
Цепь вы не моете, смазка не слетает - пардон, а куда она вобще тогда девается?
А теперь ответный сарказм, но по доброму
- если прочитать вышесказанное то получается надо так? :
Смазка цепи преследует цель уделать нафиг все руки и одежду - это тру!
Смазка цепи преследует цель потратить как можно больше денег и как можно больше времени - иначе когда пить пиво?
Смазка цепи необходимо для нанесения смазки - мудро сказано!
Коли у вас только два варианта ответа существует в жизни на вопросы, то лучше от компьютера не отрывайтесь.
Есть в жизни варианты когда можно остаться в чистой одежде, но при этом отлично вымыть и смазать цепь.
найдите поиском видео на слово Kettenmax
вот хотя бы это https://www.youtube.com/watch?v=iF1dKUZLQE4
Правда это не пишется в мировозрение где всего два ответа - либо смазка цепи, либо чистые руки?
Если вы выполняете задачу из максимально дешевых методов и максимально быстро, то на выходе по любому будет непревзойденный результат. Что опять же не значит что если угрохать кучу бабла и проволынить как можно дольше то это будет лучший результат.
Смазка цепи необходима для нанесения смазки на сальники цепи - не надо выдергивать слова из фразы.
На остальное могу ответить просто - каждый шмыг купивший 125ку начинает открывать Америку и думает что он первопроходец там, где остальные уже всё прожевали и высрали.
перемажьтесь хоть целиком нигролом, трансмиссионкой и литолом в равных пропорциях - опишите это на страницах форума. Надо же как то веселить народ.