Сильно греется доградусов 80 ивьше а напряжение 14-5 вольт при работающем двигателе.При дальнем свете жму на тормоз падает яркость дальнего.Может реле вишло со строя или еще что?
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Скорее всего аккум вышел из строя. Что-то он сильно греется...
При торможении двиг (как и ротор генератора) сбрасывает обороты - генератор дает меньший ток -
фара немного потухает. При дальнейшем сбрасывании оборотов реле переключается на аккум -
который скорее всего того... и яркость фары еще падает.
Конечно, я могу и ошибаться...
У тебя свет работает от генератора. Аккумулятор тут не причем. Смотри реле света (РР) и сам аккумулятор.Греется, значит перезаряд или сульфатация.
Ded.
может банку закоротило.
подмени акк, если все останется как есть - смотри РР
14.2 - нормальное напряжение. Меняй аккумулятор.
Та Вы што????!!!! нормальное напряжение под паспортной нагрузкой - 12 В , БЕЗ оной может быть любое до 14 вольт. Это просто перезаряд - проверяеться на холостых оборотах - должен быть около13.4- 13.9 вольта, в зависимости от оборотов, если больше 14 то реле-регулятор пробито и не регулирует напругу - дальше по схеме. Дохлое то , что стоит от аккума до генератора
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Ну что ж! Тогда, как говориться - "кури соответствующую ветку"!
Ded.
Просмотрел форум спасибо всем поставил 7ам акум китаи он у друга год отработал на 150 куб ваипере без жалоб ездил 1час . Результат акум нагрелся но не очерь град до 50 и главное 2 предохранителя не нагрелись как раньше.Ребята подскажите какои акум нужен YAMAHA MAJESTY 125 12 АМПЕР ИЛИ 9 ИКАКОИ ФИРМІЫ.?
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Ну у меня например греется,так как находится над моторным отсеком а тепла от него исходит немало...
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
1) Лучше всего обратись к электрикам.
2) Скорее всего на АКБ регулятор напряжения выдает напряжение, выше 15 вольт и поэтому АКБ быстро приходит в негодность.
Поэтому нужно как-то нормализовать напряжение, подающееся на АКБ.
3) Заменить регулятор напряжения (не факт, что новый не будет "глючным").
4) Возможно в цепь резистор установить - для понижения напряжения.
5) Поищи на этом форуме, очень много тем по электрике, генераторам и т.д.
[url=24moto.dp.ua]24мото - запчасти для скутера
Для зарядки АКБ Я сделал такую схему №1. Паять было лень я снял с альфы реле поворотов и применил его для создания импульсов. Для нормальной зарядки АКБ 4АЧ ток зарядки 0.4 А время зарядки 10 часов. Импульсы делают заряд разряд и предотвращают эфект памяти. Техника ездит мало поэтому АКБ ненабирает свою емкость + саморозряд+сигнализация а когда электролит ненабрал свою плотность то от вибрации пластины сыпятся. Кто знает как проверить реальную мощность АКБ ?
Извени я не согласен , если я возьму 6 элементов АА по 1.5 в в суме будет 12в но стартер даже не прокрутет , точно так АКБ вольтметр покажет 12в но хватит на 2 рывка . Я знаю просто прибором измерить нельзя но если учитывать нагрузку напряжение и время то ... короче кто знает HELP