Показати повідомлення
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-6Н.
Тип двигателя : Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный
Размеры Д*Ш*В : 2000*770*1080mm
Рабочий объём : 145 см3
Максимальная мощность: 8.1kw (7700об./мин)
Макс, Крутящий момент: 11.2N•m (5700об./мин)
Диаметр цилиндра × ход : 58.5mm*54mm
Коэффициент сжатия : 10:1
Колесная база: 1290mm
Дорожный просвет: 160mm
Вид обода колеса: Сплав
Тип передних колес: 2.75-18P/225Кпа
Тип заднего колеса: 90/90-18P/225Кпа
Сухой вес: 124 кг
Макс, Загрузка: 150 кг
Емкость топливного бака : 15 л
Стартер: Ножной стартёр/электрический стартёр
Зажигание : Конденсаторное зажигание
Сцепление : Мокрый тип, многодисковая муфта, ручная операция
Коробка передач : механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Тип тормоза заднего колеса: Барабанный тормоз / ножной тормоз
Тип тормоза переднего колеса: Дисковой тормоз / тормоз правой рукой
Выбросы : EUR II/EUR III
Ссылки на ЕС сертификаты:
Пума 150сс http://www.fayloobmennik.net/6101580
Джаньши 125сс http://www.fayloobmennik.net/6101596
Змінено: 10.05.2016 р., tsinik
Выяснил откуда наш карбюратор.
Фирма производитель Teikei MV Japan, чисто случайно искал жиклеры и наткнулся на них, жиклеры взял на размер больше всё подходит.
Брал тут http://maxiscooter.com.ua/shop
У вас какая модификация карбюратора стоит MV28P-1B или MV28P-1С?
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
То что там стоит явно не MV28P-1B или MV28P-1С там таких циферок нет
Диаметр впуска 24 мм диаметр поршня св мембраны 23 мм я таких карбов больше ни где не видел, больше всего это специальна разработка под конкретно эту модель
По моим сведениям - оригинальная продукция Jianshe http://www.jianshetrade.com/wm/en/Products_list1.aspx?fid=0 в негрустной комплектации использует оригинальные карбюраторы TEIKEI, как и Yamaha.
Если карбюратор имеет отлив логотипа марки Teikei и длинный цифро-буквенный код, вначале которого идут буквы MV28
или MV26 или MVA25 и потом уже модификация модели (1B,1C и т.д.) - это простой, не дорогой, оригинальный карбюратор.
Напишите какие буквы и цифры на вашей модели карбюратора!
Пару фоток увидеть, тоже было бы желательно.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
блин да что же такое, припаял (с кислотой)уже провода к лампочке и поставил металлический цоколь.. и все равно блин отгорели провода... просто ппц какой-то..... требуется подсказка зала.. Спасибо.......
Видимо тонкие провода,припаяй потолще в 2раза провода.
weterOK
Лампа должна соответствовать заводскому номиналу 35 ватт и плотно сидеть в контактных раземах.
weterOK
Покажи фото патрона где отгорают провода, бывает еще припой легкоплавкий он может от температуры плавится,и там будут отгорать провода.Потому что фигня получается...ты не видел еще как нагревается галогенка на 100 ватт через пол часа работы,и ничего провода и патрон держат нагрузку.
weterOK
принцип прост - где тонко, там и рвётся. значит, твоя пайка или провода имеют слабее потенциал при нагрузке, чем нить накала в 35 ватт. делай выводы. ведь в подрулевом переключателе ничего не горит, а он без реле
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Планируемая поездка как, удалась? А с мощностью мотоцикла таже фигня наблюдается, не хватает.
Всё замечательно, единственное докучал встречный ветер.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1545658/ пост #158 там начало отчёта о поездке