Сделал видео с замерами напряжения бортовой сети при включенном ксеноне
Существенная модернизация штатной фары. Как линза, не сильно греет стекло фары (как я понял она очень близко к пластику), не поплавит. Регулятор напряжения вытянет если потянет нагрузку генератор, так как в мотоцикле что бы поддерживать нужное напряжение (реле регулятор) через семисторы обмотки генератора коротятся на корпус. Так что нагрузка больше или меньше в пределах мощности генератора и сечения проводов проводки не столь критично.
Я в начале сезона (пока было прохладно) попробовал поставить в фару автомобильную лампу Н4 55/60 Вт, пришлось вернуть штатную 35/35 Вт, так как проехав с включенным светом порядка 20 км при вскрытии фары обнаружил что вокруг лампы 55/60 Вт отражатель с внутренней стороны поменял цвет (внутри фары никаких изменений не произошло). В жару всё могло быть хуже.
Сама линза не греется, греется отражатель линзы и цоколь, все в пределах допустимого,сначала чуток что-то повоняло и перестало, подозреваю что клей выгорал.
Димон поддерживает тему по н-6. На мой мот все знакомые смотрят,говорят такое название впервые слышат...прочитать невозможно,чешут задумчиво репу и говорят называется Саша что ли?
Снизилась на 5-10 грд, по трассе теперь можно валить без перекуров, главное что б пятая точка выдержала
Я вчера свой радиатор тестил....пока его кульком не обматал температуру масло до рабочей поднять не смог.... :-)
Надо будет его в другое место перенести где обдув меньше :-)
Кто ж так температуру подымает, выезжаешь в 13:00 на трассу и на все деньги, через 20 км пути всё наладится инфа 100%
Я свой мотик берегу. Пока мотор на рабочую температуру 90 градусов не выйдет еду неспеша, а после того как уже нагреется до 90....еду тоже неспеша :-) :-) :-)
По радиатору получились такие значения возду +23-26, скорость 75-85км/час, масло +72-75. После того как обмотал пакетом, температура поднялась до +95.
Вообщем, маслянный радиатор очень эффетивная вещь!
Снизилась на 5-10 грд, по трассе теперь можно валить без перекуров, главное что б пятая точка выдержала
Я вчера свой радиатор тестил....пока его кульком не обматал температуру масло до рабочей поднять не смог.... :-)
Надо будет его в другое место перенести где обдув меньше :-)
Дожди каждый день...мот берегу езжу на леаде(уже нырял пару раз и накрывало волной ).Когда окно в погоде слегка катаю,пробег всего 180км,ну и мотор прилично греется.Ну и при 40км.ч все время подрезают и сгоняют с дороги,чуствуеш себя ущербным.)
Снизилась на 5-10 грд, по трассе теперь можно валить без перекуров, главное что б пятая точка выдержала
Я вчера свой радиатор тестил....пока его кульком не обматал температуру масло до рабочей поднять не смог.... :-)
Надо будет его в другое место перенести где обдув меньше :-)