Где все ездуны пропали в нашей ветке?
Я уже почти тысячу накатал после замены ГБЦ
Полет нормальный, на 1тыс поменяю масло, гляну на сеточку фильтр и будем готовится к дальнякам, на повестке сезона маршрут Полтава-Минск-Линия Сталина-Брест-Шацкые озера(очень там понравилось)-Полтава, кому интересно в Л.Ч.
Что изменилось после замены: — на низах выросла тяга, ощущение что планка пика крутящего момента упала с 5500 до 4500 тыс прет что паровоз.
После 600 км пробега начал оживать моторчик, компрессия 13.5 думаю она еще растет, поменялся сам звук мотора стал басистей, когда переваливает за 6 тис начинает вообще так злосно рычать аж дух захватывает
Позавчера до ездил второй бак, по расходу пока 2.7 смешанный цикл, 250 км трассы остальное город.
Заменил резину на болие злую ту что приобрел зимой, пост(#547), передняя 3.00, задняя на 100/80, уменьшилась высота профиля заднего колеса и упала скорость относительно оборотов, придется при замене звезд и цепи ставить переднюю на зуб больше.
Саму резину толком еще не понял, асфальт холодный пака еще рано проверять но все же уже замечен плюс шипованной резины, на засыпанной щебнем дороге, при резком открытии дросселя колесо не рыскает и не прогрузает в щебне устойчиво выгребает и держит траекторию.
Заменён демпфер заднего колеса, почти подошёл от ямахи убр производства КОМАЦУ .
Вчера обнаружил что задним колодкам пришла пора замены, на тяге тормоза уже некуда подтягивать гайку
Вот такие пероги